Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение РХ 400h и РХ 330

Что лучше Лексус РХ 400h или Лексус РХ 330

 
Lexus RX400h
Lexus RX330
Модификация2 поколение, рестайлинг, 03.2005 - 04.2009, 3.3 л., 211 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, 03.2003 - 07.2006, 3.3 л., 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Lexus RX400h
Lexus RX330
Страна сборкиЯпонияЯпония, Канада
Цена на вторичном рынке~ 1 180 000 q
Купить Лексус РХ 400h
~ 830 000 q

Купить Лексус РХ 330
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 5
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см33103310
Мощность211 л.с.
230 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.288 (29) / 4400
328 (33) / 3600
Объем топливного бака, л65
72
Число дверей55
Объем багажника, л439439
Время разгона 0-100 км/ч, с
7.6
7.7
Масса, кг2040
1751
Длина кузова47604740
Высота кузова16801705
Колесная база, мм27202715
Клиренс (высота дорожного просвета), мм190190
Расход топлива, л/100 км
8.1
13.1
Задние колеса235/55R18
Отзывы о шинах 235/55R18
Купить шины 235/55R18
225/60 R17
Отзывы о шинах 225/60 R17
Купить шины 225/60 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Lexus RX400h

оценка
модели
9.3
Внешний вид
9.2
Салон
9.1
Двигатель
9.5
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 871 мнения реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 13 место

Lexus RX330

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.2
Салон
9.0
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3433 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 57 место
Отзывы владельцев
Lexus RX400h, 2 поколение, рестайлинг, 03.2005 - 04.2009

- Небольшой расход по пробкам<br /> - Богатая комплектация (блютуз, люк, двд, марк левинсон, багажник открывается/закрывается с кнопки)<br /> - Хорошая кожа<br /> - Динамика разгона
- Слабые тормоза<br /> - Капот - ржавеет от сколов (защищать плёнкой)<br /> - Нет электропривода складывания зеркал<br /> Ну собственно, как бы и всё. Но нет!<br /> - Конструктивные недочёты вылазят не на всех машинах! Так вот, из имеющейся инфы: есть два вида проблем: 1) рулевая рейка (год 2005-2006(?)) и 2) инвертор (2007-2008). Вот такой конструктивный недочёт и он может либо вылезти, либо нет и владелец будет счастлив. На всё это существует гарантийная программа тойоты - меняют бесплатно, даже если машина не на гарантии и не важно откуда(см. форум "клуб лексус Россия" кому интересно).<br />
Что касается моей машины, то на ней накрылась рейка. Причём первый хозяин взял б/у из америки в 2008 году и наездил порядка 150 тыщ по России и не знал горя. Есть версия что это из-за того что машина стоит без аккамулятора, либо с севшим долгое время.<br /> ВАЖНО! Всегда проверяйте уровень охлождающей жидкости в гибридной системе это может продлить жизнь инвертору. Так же смотрите за помпой этой системы (если бурлит в бачке значит всё ок) ну и помпу можно менять раз в 100 тыщ. лишним не будет.
владею 2 года, до этого были машины эконом сегмента, разницу почувствовал сразу, не жалею о покупке ни за единый рубль, неламучая машина стоит своих денег и положительных моментов от её владением.<br /> эмоционально<br /> -шлагбаумы стали подниматься там, куда вы и не собирались ехать<br /> -практически исчезли случаи быкования и учительства на дорогах, чаще пропускают меньше бибикают, когда сам я затупил( со всеми <br /> случается)<br /> -когда приезжаете на отдых на пляж и тп, не глушите машину и если есть настроение послушать свою музыку, то врубаете её через аукс на мах, и весь пляж тоже будет слушать вашу музыку в хорошем качестве =))<br /> технически<br /> -расход как на териосе, калдине - это плюс, взамен вы получаете тяжёлую машину со всеми подушками безопасности и превосходной <br /> динамикой на разгон, вливаться в поток гораздо проще, - машина не тупит, а едет<br /> -ремонт, разбилась задняя часть - если делать самому - очень не дорого обошлось(замена всех сайлентблоков + по мелочам, кроме стоек и ступиц( не требуют замены) - вышло 11000р(делал сам руки помнят и инструмент остался, место и домкрат и труба-рычаг есть, устроено всё просто), в сервисе в 5-7 раз дороже от цены запчастей.<br /> - ликвидность, легко продать. <br />
- не понятно работает 4 вд, иногда проезжает без проблем там, где по идее не должна проехать, а иногда начинает перебирать <br /> колёсами на мелкой изморози - не любит наледь<br /> - может не завестись, если немного сел мелкий аккумулятор, но зато полная батарея гибрида - странный момент(неприятен когда <br /> встречаешься с ним в первый раз), может я не знаю какой-то хитрости, как поначалу тупил со стеклоподъемниками, после снятия <br /> аккумулятора =)<br /> - нет возможности, самостоятельно сбросить ошибку( снятием клеммы на 5-10 минут) при замене колодок или сорвавшихся шпилек, <br /> отключаются все вспомогательные системы торможения и табло горит гирляндою - нужно ехать к серому сканеру-услуга 500-1000 р (у <br /> официалов даже не пытался спрашивать).<br /> - да, я осознаю, что мои минусы - не очень корректны к автомобилю премиум класса, обладаешь таким - имей деньги на его <br /> обслуживание и гони его в дилерский центр на диагностику и обслуживание=))<br /> - ДА минус есть - из-за левой стойки лобового стекла, ВСЕГДА не вижу пешеходов переходящих дорогу слева - направо,прям перед <br /> капотом уже вижу - это огромный-страшный минус, для меня человека с 20-ти лет. стажем я скидываю скорость перед <br /> переходами в городе
оценка автомобиля 10/10, после этой машины хочется только эту же машину, только новее<br /> <br /> приобрёл я авто с пробегом 155 000 км, авто было битое в переднюю правую часть - отремонтировано предыдущем владельцем, также он сказал при покупке, что пробег тоже вероятно скручен и реальный около 200 000, но салон либо поменяли либо очень аккуратно использовали, вся кожа живая без пролежней и затёртостей, всё работает, руль был перетянут новой кожей. Я лично накатал за два года 40 000 км. некоторые неисправности вылезли только через 2 года ежедневной эксплуатации мною.
владею 2 года, до этого были машины эконом сегмента, разницу почувствовал сразу, не жалею о покупке ни за единый рубль, неламучая машина стоит своих денег и положительных моментов от её владением.<br /> эмоционально<br /> -шлагбаумы стали подниматься там, куда вы и не собирались ехать<br /> -практически исчезли случаи быкования и учительства на дорогах, чаще пропускают меньше бибикают, когда сам я затупил( со всеми <br /> случается)<br /> -когда приезжаете на отдых на пляж и тп, не глушите машину и если есть настроение послушать свою музыку, то врубаете её через аукс на мах, и весь пляж тоже будет слушать вашу музыку в хорошем качестве =))<br /> технически<br /> -расход как на териосе, калдине - это плюс, взамен вы получаете тяжёлую машину со всеми подушками безопасности и превосходной <br /> динамикой на разгон, вливаться в поток гораздо проще, - машина не тупит, а едет<br /> -ремонт, разбилась задняя часть - если делать самому - очень не дорого обошлось(замена всех сайлентблоков + по мелочам, кроме стоек и ступиц( не требуют замены) - вышло 11000р(делал сам руки помнят и инструмент остался, место и домкрат и труба-рычаг есть, устроено всё просто), в сервисе в 5-7 раз дороже от цены запчастей.<br /> - ликвидность, легко продать. <br />
- не понятно работает 4 вд, иногда проезжает без проблем там, где по идее не должна проехать, а иногда начинает перебирать <br /> колёсами на мелкой изморози - не любит наледь<br /> - может не завестись, если немного сел мелкий аккумулятор, но зато полная батарея гибрида - странный момент(неприятен когда <br /> встречаешься с ним в первый раз), может я не знаю какой-то хитрости, как поначалу тупил со стеклоподъемниками, после снятия <br /> аккумулятора =)<br /> - нет возможности, самостоятельно сбросить ошибку( снятием клеммы на 5-10 минут) при замене колодок или сорвавшихся шпилек, <br /> отключаются все вспомогательные системы торможения и табло горит гирляндою - нужно ехать к серому сканеру-услуга 500-1000 р (у <br /> официалов даже не пытался спрашивать).<br /> - да, я осознаю, что мои минусы - не очень корректны к автомобилю премиум класса, обладаешь таким - имей деньги на его <br /> обслуживание и гони его в дилерский центр на диагностику и обслуживание=))<br /> - ДА минус есть - из-за левой стойки лобового стекла, ВСЕГДА не вижу пешеходов переходящих дорогу слева - направо,прям перед <br /> капотом уже вижу - это огромный-страшный минус, для меня человека с 20-ти лет. стажем я скидываю скорость перед <br /> переходами в городе
оценка автомобиля 10/10, после этой машины хочется только эту же машину, только новее<br /> <br /> приобрёл я авто с пробегом 155 000 км, авто было битое в переднюю правую часть - отремонтировано предыдущем владельцем, также он сказал при покупке, что пробег тоже вероятно скручен и реальный около 200 000, но салон либо поменяли либо очень аккуратно использовали, вся кожа живая без пролежней и затёртостей, всё работает, руль был перетянут новой кожей. Я лично накатал за два года 40 000 км. некоторые неисправности вылезли только через 2 года ежедневной эксплуатации мною.
Посмотреть ещё 202 мнения
Lexus RX330, 2 поколение, 03.2003 - 07.2006

Высокий, 4WD, Надёжный, не дорогие запчасти, Комфорт во всём от удобных сидений, хорошей шумоизоляцией до красивой подсветки салона и неплохой штатной музыки. Про двигатель отдельно - 234 л.с. V6 тянет очень не плохо. При моём не торопливом темпе расход по городу 16 литров что не может не радовать. Автомат работает плавно и не заметно.<br /> Очень удачное авто за свои деньги на вторичном рынке + высокая ликвидность.
Честно сказать долго думал что сюда написать, так ничего и не пришло, кроме повышенной угоняемости и обязательной установкой различных и дорогих средств защиты (желательно электронных и механических одновременно) <br /> А так машина очень сбалансирована. Явных недостатков не выявил.
В основном всё по подвеске из за суровых зим и Российских дорог. <br /> Стойки, Сайлентблоки на рычагах, ступица. вроде бы всё.<br />
Надежный
Радиатор
Бензонасос замена
Комфорт,динамика,надежность
Слабая подвеска
Подвеска
Посмотреть ещё 556 мнений

Продажа Lexus RX400h в России

Продажа Lexus RX330 в России

Сравнить Lexus RX400h и Lexus RX330 с другими моделями

Lexus RX400h

Lexus RX330

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter