Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 03.2005 - 04.2009, 3.3 л., 208 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, рестайлинг, 09.2008 - 09.2014, 3.5 л., 269 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония, Канада |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 640 000 ₽ Купить Лексус РХ 400h | ~ 1 790 000 ₽ Купить Тойота РАВ4 |
Тип топлива | Бензин АИ-91 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3310 | — |
Мощность | 208 л.с. | 269 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 287 (29) / 4400 | 333 (34) / 4700 |
Объем топливного бака, л | 65 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 1084 | 1031 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.3 | — |
Масса, кг | 1981 | 1661 |
Длина кузова | 4755 | 4600 |
Высота кузова | 1686 | 1684 |
Колесная база, мм | 2715 | 2659 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 9 | 10.7 |
Задние колеса | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Lexus RX400h
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1230 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota RAV4
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13019 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Lexus RX400h, 2 поколение, рестайлинг, 03.2005 - 04.2009 - Небольшой расход по пробкам - Богатая комплектация (блютуз, люк, двд, марк левинсон, багажник открывается/закрывается с кнопки) - Хорошая кожа - Динамика разгона - Слабые тормоза - Капот - ржавеет от сколов (защищать плёнкой) - Нет электропривода складывания зеркал Ну собственно, как бы и всё. Но нет! - Конструктивные недочёты вылазят не на всех машинах! Так вот, из имеющейся инфы: есть два вида проблем: 1) рулевая рейка (год 2005-2006(?)) и 2) инвертор (2007-2008). Вот такой конструктивный недочёт и он может либо вылезти, либо нет и владелец будет счастлив. На всё это существует гарантийная программа тойоты - меняют бесплатно, даже если машина не на гарантии и не важно откуда(см. форум "клуб лексус Россия" кому интересно). Что касается моей машины, то на ней накрылась рейка. Причём первый хозяин взял б/у из америки в 2008 году и наездил порядка 150 тыщ по России и не знал горя. Есть версия что это из-за того что машина стоит без аккамулятора, либо с севшим долгое время. ВАЖНО! Всегда проверяйте уровень охлождающей жидкости в гибридной системе это может продлить жизнь инвертору. Так же смотрите за помпой этой системы (если бурлит в бачке значит всё ок) ну и помпу можно менять раз в 100 тыщ. лишним не будет. Суперское авто, надёжное Экономичный | Toyota RAV4, 3 поколение, рестайлинг, 09.2008 - 09.2014 после седана - высоко сидишь, далеко глядишь лучше проходимость, меньше заносов, не боишься лежачих полицейских удобно доставать вещи с багажника намного легче ездить зимой, чем на седане - это колеи, снег, гололед и т.д., хорошо держит дорогу после камри (кожанный салон) какой-то скучноватый салон, отделка слабовата некоторые кнопки управления установлены очень не удобно, в первую очередь аварийка и т.д. обзор слева не очень на длинную дистанцию устаешь машине 8 месяцев - поломок нет, да их и не должно быть - надежный автомобиль Здесь часто пишут про шумку. Не пойму, что все ездят на Лексусах. Сколько ездил на авто и японцы, и немцы - все шумят! Меньше шумят только дорогие автомобили. Такое ощущение, что просто многие умничают - плохая шумка, жесткая подвеска. Сравниваю с предыдущим своим авто - камри (тоже ни чего не ломалось, продавал чуть не плакал, но уже было ей 6 лет). Рафик достойная машина. Большой багажник. 4 вд Только расходники. Надёжность. Нет Не было. |