Модификация | 1 поколение, 05.2014 - 09.2016, 1.5 л., 103 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 05.2010 - 09.2014, 1.8 л., 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Китай | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 509 900 ₽ Купить Лифан Селлия | ~ 1 643 000 ₽ Купить Ауди ТТ |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 3 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1498 | 1798 |
Мощность | 103 л.с. | 160 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 133 (14) / 4500 | 250 (26) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 42 | 55 |
Число дверей | 4 | 3 |
Объем багажника, л | 475 | 292 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.7 | 7.2 |
Масса, кг | 1140 | 1335 |
Длина кузова | 4300 | 4198 |
Высота кузова | 1490 | 1353 |
Колесная база, мм | 2550 | 2468 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 172 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 6.4 |
Задние колеса | 185/60 R15 Отзывы о шинах 185/60 R15 Купить шины 185/60 R15 | 225/55 R16 Отзывы о шинах 225/55 R16 Купить шины 225/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Lifan Celliya
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 16 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Audi TT
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 141 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Lifan Celliya, 1 поколение, 05.2014 - 09.2016 отличное авто за реальные деньги качество сборки...этим чуркам в черкесске хвосты ишакам крутить,а не машины собирать... Кожаный салон Надежная Маленькая, но багажник вместительный До 180 см можно сидеть Лампочки,масло,фильтра | Audi TT, 2 поколение, рестайлинг, 05.2010 - 09.2014 Многие авторы пишут про отсутствие запаски (и даже докатки) на Ауди ТТ. Я эту проблему решил купив запаску VAG на 18 дюймов. Пришлось убрать из багажника фирменный пенопластовый футляр для инструментов и изготовить другой из вспененного полиэтилена (хотя можно испортить и родной). Пол багажника незничительно поднялся, но в общем все хорошо встало. В деле использовать докатку пока не пришлось, но примерка прошла успешно, нигде не трет. Если кому интересно могу прислать фото, как получилось и маркировку докатки. Нужно четко осознавать, что Ауди ТТ - автомобиль выходного дня, а не единственный в гараже. Для каждодневного тошнения в городских пробках есть более удобные авто. А в межгород вдуть - одно удовольствие. Все Жестковата подвеска Управляемость |