Модификация | 1 поколение, 05.2014 - 09.2016, 1.5 л., 103 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 2 поколение, 11.2002 - 02.2005, 2 л., 138 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Китай | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 509 900 ₽ Купить Лифан Селлия | — Купить Хендай Тибурон |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Купе |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1498 | 1975 |
Мощность | 103 л.с. | 138 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 133 (14) / 4500 | 180 (18) / 4600 |
Объем топливного бака, л | 42 | 55 |
Число дверей | 4 | 2 |
Объем багажника, л | 475 | 311 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.7 | 10.5 |
Масса, кг | 1140 | 1265 |
Длина кузова | 4300 | 4399 |
Высота кузова | 1490 | 1328 |
Колесная база, мм | 2550 | 2530 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 172 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 9.1 |
Задние колеса | 185/60 R15 Отзывы о шинах 185/60 R15 Купить шины 185/60 R15 | 195/60 R14 Отзывы о шинах 195/60 R14 Купить шины 195/60 R14 |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Lifan Celliya
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 16 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Tiburon
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 208 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Lifan Celliya, 1 поколение, 05.2014 - 09.2016 отличное авто за реальные деньги качество сборки...этим чуркам в черкесске хвосты ишакам крутить,а не машины собирать... Кожаный салон Надежная Маленькая, но багажник вместительный До 180 см можно сидеть Лампочки,масло,фильтра | Hyundai Tiburon, 2 поколение, 11.2002 - 02.2005 1. Яркий и редкий авто, выглядит намного дороже, уважение на дороге и внимание обеспечены. 2. Отлично рулится 3. Много запчастей подходит от сонаты 2.7/элантры, отсюда низкая цена обслуживания, налог на 165 л.с. адекватный. 4. Клиренс 150 мм для такого класса авто очень неплох 5. Надежный атмо-мотор - У тибуронов (версия для американского рынка) даже в максималке нет подогрева сидений, ESP и климатконтроля. - 2 литра совсем овощной, если хотите драйва, то брать только 2.7 + мкпп, хотя все равно это псевдоспорт. - Тюнинга для движка серьезного нет, так что брать под постройку 250+ л.с. смысла никакого, выйдет дорого с малой отдачей. - Старый 4х ступенчатый автомат надежен, но туповат и достаточно прожорлив, на 2.7 по городу 17+ литров по пробкам только в путь. - На 2.7 сцепление жел-но менять вместе с маховиком, срок службы которого порядка 50 тысяч при спокойной езде, замена встаёт в 30-35 тысяч (февраль 2015). Некоторые запчасти только под заказ. - Официалы во многих городах сделают круглые глаза, как будто вы пригнали им джип Виллис времен войны, скорее всего в их сканере такой модели просто не будет, так что привязка ключа или перепрограммирование блока управления кузовом (ВСM) станет глобальной проблемой. - Глючит на многих машинах тот самый BCM, закисают суппорта задние Внешний вид привлекает, запчасти подходят от элантры и тусона, особо неприхотлив, мотор может поджирать масло, а так отрабатывает себя на все 100% В целом отличный аппарат, если вам важны эмоции) Клиренс низковат, но тем не менее, везде проходил, что удивительно) За время владения полностью поменял ходовую часть, грм и охлаждающую систему Расход манёвренность Все нравится Расходники |