Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Селлия и Астра

Что лучше Лифан Селлия или Опель Астра

 
Модификация1 поколение, 05.2014 - 09.2016, 1.5 л., 103 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
4 поколение, рестайлинг, 09.2012 - 07.2015, 1.4 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Lifan Celliya
Opel Astra
Доступные цвета
Lifan Celliya. БЕЛЫЙ (БЕЛЫЙ)
Lifan Celliya. СИНИЙ
Страна сборкиКитайГермания
Средняя цена новой машины~ 509 900
Купить Лифан Селлия

Купить Опель Астра
Цена на вторичном рынке~ 760 000
Купить Опель Астра
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-98
Тип кузова
Седан
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1498
1364
Мощность103 л.с.
120 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.133 (14) / 4500
200 (20) / 4200
Объем топливного бака, л42
56
Число дверей4
5
Объем багажника, л
475
370
Время разгона 0-100 км/ч, с14.7
11
Масса, кг
1140
1373
Длина кузова43004419
Высота кузова14901510
Колесная база, мм25502685
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
172
160
Расход топлива, л/100 км6.4
5.9
Задние колеса185/60 R15
Отзывы о шинах 185/60 R15
Купить шины 185/60 R15
205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Lifan Celliya

оценка поколения9.2
Внешний вид
8.7
Салон
8.4
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 16 мнений реальных владельцев. Подробнее

Opel Astra

оценка поколения8.9
Внешний вид
9.3
Салон
9.1
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3888 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Lifan Celliya, 1 поколение, 05.2014 - 09.2016

отличное авто за реальные деньги
качество сборки...этим чуркам в черкесске хвосты ишакам крутить,а не машины собирать...
Кожаный салон
Надежная
Маленькая, но багажник вместительный
До 180 см можно сидеть
Лампочки,масло,фильтра
Opel Astra, 4 поколение, рестайлинг, 09.2012 - 07.2015

Отличный салон, неубиваемая подвеска (часто приходится ездить по грунтовке, за 180 000 пробега, поменял только передние стойки), очень стойкое лакокрасочное покрытие кузова, цепь ГРМ неубиваемая, турбина дует супер, также хороша система AFL - за 7 лет никаких нареканий. При должном уходе - комфортный и надежный авто. По удобству за рулём сравним с Audi A4 (вторая машина), здесь такой же острый и чуткий руль, на дороге монолит.
Главные моменты, чтобы радоваться и ездить долго: менять масло на турбо двигателе раз в 7 000 км, в АКПП каждые 60 000 км., не сракать со светофоров, так как здесь под такой стиль не приспособлены поршни, следить за прокладкой клапанной крышки и её мембраной.
Система охлаждения: термостат и пластиковый тройник (замените его на металлический от Cruze и забудьте).
Двигатель: клапанная крышка с мембраной (заменяйте только в сборе, не колхозьте, иначе полетят поршни и турбина).
Далее привожу то, что было заменено в хронологическом порядке:
0-20 000 км было устранено по гарантии много заводских косяков нового авто: гремели передние тормозные суппорта - замена по гарантии, термостат, прошили коробку от дрожи на режиме D, заменили трубки охлаждения АКПП (потели), бачок и тройник охлаждения.
70-90 000 км: замена тройника охлаждения (стоит копейки, заменил пластиковый на металлический от Chevrolet Cruze и забыл), передних стоек.
120-140 000 км две серьёзные и большие поломки: замена прокладок теплообменника (38 000₽), замена блока управления АКПП (60 000₽)
170-180 000 км: замена пластиковой крышки с мембраной (важный момент! следите, чтобы была цела мембрана клапанной крышки и из-под прокладки не шло масло, иначе убьете поршни и турбину! Не колхозьте мембрану, заменяйте только с крышкой, иначе проблемы будут с двигателем, как снежный ком расти, это очень важно.
Теплообменник
В чёрном цвете седан смотрится зачётно
Постоянно что-то где-то ссытся: то теплообменник протекает, то прокладка ГБЦ, то сальник коленвала, то поддон... Короче вечная мокрая зараза..
Прошлый хозяин сказал, что менял теплообменник, помпу, бачок для антифриза, но через пару тысяч у меня опять масло стало смешиваться с антифризом.. Поменял всё прокладки, промыл систему, поставил механический термостат от инсигнии и прошили мозг на температуру в 95 градусов. Пока полёт нормальный

Продажа Lifan Celliya в России

Продажа Opel Astra в России

Сравнить Lifan Celliya и Opel Astra с другими моделями

Lifan Celliya

Opel Astra

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнить тойота селика и опель астра купе
Сравнение Opel Astra и Lifan Celliya по ряду параметров позволит понять, что лучше Opel Astra или Lifan Celliya.
Быстро и наглядно можно сравнить Opel Astra и Lifan Celliya в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром