Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Мурман и Дастер

Что лучше Лифан Мурман или Рено Дастер

 
Модификация1 поколение, 08.2014 - 04.2022, 1.8 л., 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - 07.2021, 1.6 л., 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Lifan Murman
Renault Duster
Доступные цвета
Lifan Murman. ЧЕРНЫЙ
Lifan Murman. БЕЛЫЙ
Lifan Murman. СЕРЫЙ
Renault Duster. БЕЛЫЙ ЛЕД (369)
Renault Duster. КОРИЧНЕВЫЙ ОРЕХ (CNA)
Renault Duster. СВЕТЛЫЙ БАЗАЛЬТ (KNM)
Renault Duster. СЕРАЯ ПЛАТИНА (D69)
Renault Duster. СИНИЙ МИНЕРАЛ (RNF)
Renault Duster. ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА (676)
Renault Duster. ТЕМНЫЙ КАШТАН (D17)
Renault Duster. ХАКИ (DNP)
Renault Duster. ОРАНЖЕВЫЙ
Страна сборкиКитайРоссия
Средняя цена новой машины~ 989 900
Купить Лифан Мурман
~ 699 000

Купить Рено Дастер
Цена на вторичном рынке~ 1 070 000
Купить Рено Дастер
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Седан
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1794
1598
Мощность
128 л.с.
114 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
162 (17) / 4400
156 (16) / 4000
Объем топливного бака, л
63
50
Число дверей4
5
Объем багажника, л
510
475
Время разгона 0-100 км/ч, с15.8
10.9
Масса, кг1508
1190
Длина кузова48654315
Высота кузова14801625
Колесная база, мм27752673
Клиренс (высота дорожного просвета), мм145
205
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км7.7
7.4
Задние колеса215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Lifan Murman

оценка поколения8.6
Внешний вид
8.9
Салон
8.7
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 44 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Duster

оценка поколения8.4
Внешний вид
8.2
Салон
7.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6494 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Lifan Murman, 1 поколение, 08.2014 - 04.2022

Надежность, насыщенная комплектация , бюджетное авто
цвета автомобиля , хотелось бы больше выбора при покупке
поменяли лифан на лифан , отъездили на солоно 6 лет и на ходу без проблем , ожидаем от мурмана не меньшей службы
Хороший авто, много плюшек кнопка старт стоп, без ключевой доступ, esp, датчики давления шин и тд ,расход бензина удивил 7,5 л в круг, правда сделал прошивку двигателю,ехать стал интереснее с низов шумоизоляция хорошая, обзор, салон сделан качественно мягкий пластик не скрипит, коробка переключает четко, ходовая мягкая, тормоза хорошие , трассу держит на скорости 130-140 хорошо, салон большой, сидения удобные, климат работает на трепло и холод отлично , свет отличный ближний и дальний, коррозии не было замечено, запчасти есть в наличии нужно ждать тк с Москвы они дешманские, многое подходит по ходовой от Камри 40, в целом неплохой авто в большом кузове с хорошим салоном и дизайном авто для тех кто ни куда не спешит, со светофоров в шашечки не по гоняешь, комфортный экономичный авто сейчас в ценовой категории на б/у рынке лучше не найти по комплектации
Слабый двигатель 1.8 для массы 1500 кг, жаль что в России не выпускали с 2.4 или гибрид как в Китае, , не складывается целиком задняя спинка сидения только есть проем типа для лыж, Нет подстаканника для водителя и пассажира Качество подгонки зазоров багажника с завода
Расходники
Большой, комфортный.
Маленький клиренс, слабенький движок для 1500 тонны.
Запчасти сложно найти, али экспресс в помощь и то не все есть.
Багажник 520л, но он пздц какой маленький.
Аудио система вообще никакая.
Слабая система ABC, вечно датчики выходят из строя или тупо проводка сгнивает, стойки стабилизатора раз в 3 месяца менять.
По коробке возникают вопросы..
Слабая рулевая рейка.
Renault Duster, 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - 07.2021

Вводная - за 2 года 65 тыс. На каждые 100 км - 15% пробега по жуткой грунтовке-трясучке и бездорожью, по хорошей трассе скорость 130-150 кмч, городской режим 30% пробега. Средний расход 9,8
В максималке есть все необходимые опции, минимальная цена среди конкурентов.
Радуюсь круиз-контролу, антикору и тому как машина "держит" дорогу (ну и резина не последнем месте)
Проходимый, еще ни разу не увязла. хотя есть где (лес, поле 2 раза за выезд, снег и ливни в ассортименте). Да не Нива и не Шевинива (есть опыт "говны" помесить), так и смотреть иногда надо на дорогу, и адекватно оценивать обстановку.
Были отзывы о плохом обогреве, попу греет быстро и жарко, печка быстро нагоняет тепло в салон, на 1 скорости поддерживает температуру. Кондей не люблю категорически, но при необходимости работает нормально, особенно в городе в жарищу.
Машина утилитарна и полностью отрабатывает возложенные задачи полу-сельского жителя. Этакий простой и понятный комфортный мини-грузовичок.
Хулящим Дастер скажу - купите себе Ferarri (правда обломитесь за 5 копеек найти), и вперед по нашим дорогам с ямами и колеёй. Или думайте перед покупкой, что берете и для чего оно вам.
- практически не пользуюсь функцией "свободные руки". Я слышу отлично, а меня практически нет. Слабый микрофон.
- плохой обзор в зеркало заднего вида. Особенно если сидит пассажир, голова которого почти полностью перекрывает правое заднее "окошко". Хотя у меня "лыжина" и обзор от левой боковой стойки до правой. Облегчают ситуацию боковые зеркала. Они хороши,при парковке нет необходимости перенастраивать.
- может и не "-" заниженные показания скорости на 4 км/ч
- на приборной панели нет показаний температуры двигателя, напрягает иногда зимой
- заехал в лужу после сильного дождя - загорелся чек. Уже рукой махнула исправлять.
- зимой надо контролировать крышку бензобака, после мойки не открыть, не закрыть
- отсутствие уплотнительных резинок в нужных местах. Вся пыль "в себя". Особенно при открытии задних дверей, все арки пыльные, ходишь с тряпочкой вытираешь. За деньги установила уплотнительную резинку на капот, двигатель и подкапотное пространство стали чище.
- по поводу коротких передач - читайте "учебник" (инструкцию). Первая для бездорожья и нагруженной машины (+ прицеп). Трогаюсь со второй. У пятой и шестой большой диапазон, не надо лишних телодвижений.
- почти каждые 15 тыс меняю стойки стабилизатора передние или задние. Возможно трясучка бездорожья дает о себе знать.
- по гарантии замена датчика остаточного кислорода (лямбда-зонд) на 30 тыс
- по гарантии фрагментарно перекрасили кузов (трещины ЛПК водостоков с обоих сторон, сколы от гравия на задних арках и крыльях) на 45 тыс. За деньги приклеили бронированную пленку на арки.
- раза 4 меняла перегоревшие лампы ближнего света. Особенно геморройно правую менять.
- замена масла и фильтров по расписанию ТО.
Отличная геометрия, хоть внедорожные характеристики (по сравнению с настоящими внедорожниками) все же скромные, но клиренс, углы въезда и съезда, полный привод - везут. Куда надо и когда надо.
Двухлитровый атмосферный двигатель с чугунным блоком цилиндров. Почти динозавр по текущим реалиям одноразового турбированного алюминия. Относительно прожорлив, трасса 7-8 литров и город 11. Требует бензина не менее 95, а на 98 приятно преображается и удивляет своей эластичностью, но цена этого 98 не радует.
Коробка механика, 6 передач. Шумновата. Замена масла на шумность не влияет. Проблем не доставляет, передачи включаются легко.
Подвеска всеядна, к ямам и лежачим полицейским относится философски, проглатывая их.
Очень хороший свет, дальний и ближний реализованы разными лампами, которые в режиме дальнего света работают совместно, освещая дорогу впереди. Есть корректор фар. Обратная сторона этого - лампы ближнего света не живут больше года.
Лакокрасочное покрытие на месте, сколов, рыжиков, ржавчины за 5 лет не появилось.
В целом считаю очень удачным автомобилем.
Салон тесноват, хотелось бы и по шире и по больше.
Лампы ближнего света не живут больше года.
Бензин не менее 95.
Сочетание механики и городских пробок - бесценно, хотя на первой пониженной передаче автомобиль трогается просто отпуская сцепление, без добавления газа. В обычном режиме трогаемся со второй (о чем указано в инструкции).
На 64 тыс.км заменил запотевшие задние амортизаторы и правую переднюю шаровую.
В остальном - только фильтра и масла через 7,500 км, свечи, жидкости - в общем как рекомендует инструкция по эксплуатации.
Тормозные колодки к пробегу 64 тыс имеют износ 50 %, все жду кто помрет раньше - колодки сточатся или тормозной диск станет тоньше положенного. Менять буду в комплекте.
Хорошая проходимость и относительно не большой расход топлива
Шумный, слабая ходовая, с двигателем возникают проблемы
Двигатель Троил при запуске на холодную, проблема была в датчиках кислорода(их 2 верхний и нижний но они не отличаются) долго искали проблему, ездили по мастерам но никто не мог помочь в итоге в интернете наткнулись на статью якобы если один из датчиков оригинальный то можно поменять местами и проблема уйдет, не думали что это поможет но решили попробовать так как совсем уже отчаялись и в итоге проблема ушла двигатель стал работать отлично все проблемы ушли.

Продажа Lifan Murman в России

Продажа Renault Duster в России

Сравнить Lifan Murman и Renault Duster с другими моделями

Lifan Murman

Renault Duster

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнение лифан мурман рено дастер
Сравнение Renault Duster и Lifan Murman по ряду параметров позволит понять, что лучше Renault Duster или Lifan Murman.
Быстро и наглядно можно сравнить Renault Duster и Lifan Murman в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром