Модификация | 1 поколение, 08.2014 - 04.2022, 1.8 л., 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 5 поколение, рестайлинг, 04.2014 - 06.2017, 1.8 л., 192 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Китай | Испания, Индия, ЮАР, Малайзия |
Средняя цена новой машины | ~ 989 900 ₽ Купить Лифан Мурман | — Купить Фольксваген Поло |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 890 000 ₽ Купить Фольксваген Поло |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1794 | 1798 |
Мощность | 128 л.с. | 192 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 162 (17) / 4400 | 320 (33) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 63 | 45 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 510 | 204 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 15.8 | 6.7 |
Масса, кг | 1508 | 1272 |
Длина кузова | 4865 | 3983 |
Высота кузова | 1480 | 1450 |
Колесная база, мм | 2775 | 2468 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 6 |
Задние колеса | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 | 215/40 R17 Отзывы о шинах 215/40 R17 Купить шины 215/40 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Lifan Murman
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 44 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Polo
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 15014 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Lifan Murman, 1 поколение, 08.2014 - 04.2022 Надежность, насыщенная комплектация , бюджетное авто цвета автомобиля , хотелось бы больше выбора при покупке поменяли лифан на лифан , отъездили на солоно 6 лет и на ходу без проблем , ожидаем от мурмана не меньшей службы Хороший авто, много плюшек кнопка старт стоп, без ключевой доступ, esp, датчики давления шин и тд ,расход бензина удивил 7,5 л в круг, правда сделал прошивку двигателю,ехать стал интереснее с низов шумоизоляция хорошая, обзор, салон сделан качественно мягкий пластик не скрипит, коробка переключает четко, ходовая мягкая, тормоза хорошие , трассу держит на скорости 130-140 хорошо, салон большой, сидения удобные, климат работает на трепло и холод отлично , свет отличный ближний и дальний, коррозии не было замечено, запчасти есть в наличии нужно ждать тк с Москвы они дешманские, многое подходит по ходовой от Камри 40, в целом неплохой авто в большом кузове с хорошим салоном и дизайном авто для тех кто ни куда не спешит, со светофоров в шашечки не по гоняешь, комфортный экономичный авто сейчас в ценовой категории на б/у рынке лучше не найти по комплектации Слабый двигатель 1.8 для массы 1500 кг, жаль что в России не выпускали с 2.4 или гибрид как в Китае, , не складывается целиком задняя спинка сидения только есть проем типа для лыж, Нет подстаканника для водителя и пассажира Качество подгонки зазоров багажника с завода Расходники Большой, комфортный. Маленький клиренс, слабенький движок для 1500 тонны. Запчасти сложно найти, али экспресс в помощь и то не все есть. Багажник 520л, но он пздц какой маленький. Аудио система вообще никакая. Слабая система ABC, вечно датчики выходят из строя или тупо проводка сгнивает, стойки стабилизатора раз в 3 месяца менять. По коробке возникают вопросы.. Слабая рулевая рейка. | Volkswagen Polo, 5 поколение, рестайлинг, 04.2014 - 06.2017 1.Расход!!!! 2.Места в салоне и багажнике для "В" класса на 5 баллов. 3.Внешний облик! Пусть некоторые сочтут его немного архаичным, но для меня он идеален! Особенно панель приборов, радио, климат.. Терпеть не могу дебильные раскосые линии. Да и вообще, инженеры VAG, и так славящиеся своей педантичностью и скурпулёзностью в мелочах, в Поло сделали ставку на перфекционизм)) Эта одна из немногих авто, выглядящая дороже своей цены. Сядьте в ближайших конкурентов: Логан (Сандеро), Весту или ИксРэй)) и поймёте что природа на них просто отдыхала)) Новые Рио и Солярис ОЧЕНЬ не плохи, ОЧЕНЬ, но в мелочах....(( эти кривые, непропорциональные линии... беее... 4.В целом машина (учитывая что это "В" класс) очень и очень достойная, даже на фоне своих конкурентов. И даже учитывая её цену. А что вы хотели??? Премиум класс за 700-800тр?? Есть конечно и минусы, о них ниже, но они меня как то не особо парят. Просто пишу информативный отзыв. Итак!! 1.Шумка(?) Многие пишут про слабую шумоизоляцию. Ребята!! Что вы хотите за 700-800тр?? Бэнтли??? И с чем сравниваете? Если с теми же ТАЗами, то Поло однозначно лучше. Рио - Солярис на одной волне. Требования к идеальной тишине?? Берите А4 за 1,8ляма. Всё индивидуально. Шумка у машин до 1,0 млн плюс-минус одинаковая. 2.Громкая работа кондиционера, включение муфты. Не парит абсолютно, так как окна закрыты (естественно) и шума внутри не слышно. 3.Громкое включение передач(?) или может Я криворукий))) но так же не парит. 4.Блокировка дверей разблокируется открыванием любой(!!) двери изнутри. Наверное в целях безопасности... Если не дай бог водителю стало плохо... Что б не блокировать остальных пассажиров. Но с детьми в салоне это скорее минус. 5.Кнопка багажника снаружи. И плюс и минус. Очень редко запираюсь во время движения. Но неприятен тот факт, что на светофоре или в пробке у тебя с багажника могут умыкнуть личные вещи, тупо подойдя и открыв его)) Поэтому ничего ценного туда не кладу. 6. Задние амортизаторы. Какого их так влепили??? В целом машиной очень и очень доволен, повторюсь, за те деньги что она стоит, для меня это лучшее предложение на рынке. Дизайн, вместимость, включая багажник, расход топлива на высоте. А ещё это надёжный автомобиль который тебя не подведёт при должном уходе. Ласково свой поло называю Поля ( Полина ха ха ха ))) ), хотя дочь всегда поправляет: "Какая же это Поля?? Это же мальчик"))) -А почему ты так считаешь? (спрашиваю...) -Ну погляди в ЕГО глазки))) Это же мальчик!!!)) Вот так вот дети делят автомобили на мальчиков и девочек)) Удачи всем. Замечательный автомобиль в своём классе Сидения не очень удобные Экономичный, шустрый, надёжный, молодёжный. С 22 года запчасти и ТО стали дороже, в принципе как и на все автомобили, да что уж говорить на всё в целом. На второй минус на аккумуляторе. В Калуге допустили небольшой косячок, а именно каким-то образом перетёрся провод ручного стояночного тормоза в вместе крепления панели приборов. Больше неисправностей никаких не было за 132.000 км пробега. |