Модификация | 1 поколение, 05.2010 - 03.2016, 1.3 л., 89 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, рестайлинг, 09.2000 - 10.2015, 0.8 л., 51 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Россия | Южная Корея, Узбекистан |
Средняя цена новой машины | ~ 279 900 ₽ Объявления о продаже новых Лифан Смайли | ~ 224 000 ₽ Объявления о продаже новых Дэу Матиз |
Цена на вторичном рынке | ~ 140 000 ₽ Объявления о продаже б/у Лифан Смайли | ~ 120 000 ₽ Объявления о продаже б/у Дэу Матиз |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1342 | 796 |
Мощность | 89 л.с. | 51 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 115 (12) / 4500 | 64 (6) / 3400 |
Объем топливного бака, л | 37 | 35 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 300 | 155 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.5 | 17 |
Масса, кг | 900 | 770 |
Длина кузова | 3745 | 3495 |
Высота кузова | 1430 | 1485 |
Колесная база, мм | 2340 | 2340 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 6.3 | 7.3 |
Задние колеса | 165/70 R14 Отзывы о шинах 165/70 R14 Купить шины 165/70 R14 | 145/70 R13 Отзывы о шинах 145/70 R13 Купить шины 145/70 R13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Lifan Smily
оценка
модели8.0 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 760 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Daewoo Matiz
оценка
модели7.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9084 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Lifan Smily, 1 поколение, 05.2010 - 03.2016 Купил на вторичке за 155 как "подпопный" вариант, это оооогромный плюс, с пробегом 30 тысяч. Очень много машины за очень мало денег. Отлично едет, присутствует номинальный комфорт, основные узлы и агрегаты достаточно надежны. Запчасти в Москве всегда есть и они дешманские. На период кризиса лучше не придумаешь. А разбогатеем - купим что-то подороже и поинтереснее. Да попрестижнее. П.С. И еще плюс) Дико бомбит владельцев крутых автомобилей, которые пренебрежительно смотрят на машинку и водителя, который в городском цикле смеет ехать с ними вровень. Делают мину отвращения наперемешку со снисхождением, и ускоряются))).Мне так смешно от этого. По началу он мне страшным показался, а потом даже нравиться стал. Салон на удивление вместительный, кстати. Я метр 90 - дискомфорта и клаустрофобии на водительском месте не ощущаю. Главная проблема для меня - слабое ЛКП. Приходится следить и убивать проступающую ржу в зародыше. Горит подушка безопасности - это их "боль". Бензин как то странно жрет, то целый день катаюсь, то доеду от дома на работу и обратно - лампочка мигать начинает, при одной и то же заправке на 300 рублей в день. Мистика. Моторчик шумноват на холодную, но это единственный его недостаток, простительный вполне. На холодную иногда первая неуверенно втыкается, но после прогрева все окей. Совет - отнеситесь к этому автомобилю как.... как к автомобилю, который возит Вас за очень небольшую стоимость километра(но эту стоимость все равно надо платить, как за все в этом мире). Причем делает это достаточно уверенно и с приемлемым комфортом. И У Вас сразу отпадут к нему все претензии, которые можно выдвигать бесконечно к более дорогим автомобилям. Что-то не могу припомнить...Так, по мелочи в основном. А - термостат поменял. 1350 с работой. Надо ремни поменять по регламенту, но пока тяну.... Дешёвые запчасти! Маленькой расход и габариты То что машина маленькая За время пользования сгорела только лампочка | Daewoo Matiz, 1 поколение, рестайлинг, 09.2000 - 10.2015 маленький снаружи, просторный внутри. работал на ней в такси все удивлялись когда садились. места хватала даже очень большим людям. экономичный и надежный. прост в ремонте. брал б/у, у официалов ни разу не был, да и ремонтировать особо не чего было. пробег 79600. при желании можно много перевезти, если сложить задние сидения. и все таки крепкая подвеска. ловил много ямок, на амортизаторы еще родные. не дорогие запчасти и расходники. не любит "шифер" на дороге, прыгает как кузнечик на кочках, но по ровной трассе держит дорогу уверенно. сильно потеют стекла в дождь. при покупке (40000км пробег) поменяли передний левый подшипник ступицы 1400 р комплект на одну сторону; через 8000км заменил масло в движке GM 10-40 полусинтетика, коробке Shell 75-95 синтетика, антифриз (красный), фильтры воздуха и масла; примерно на 50-55тыс км отрегулировали клапана; 58тыс опять ТО замена масла в движке; 68 замена масла и вроде воздушный фильтр. масленный с каждой заменой масла ; 75тыс замена аккумулятора 2300р; 77- масло; 78 передние колодки, хотя на старых можно ездить,сальник полуоси на коробке 160р; в планах задние колдки, подшипник ступицы на правом заднем колесе. Один хозяин пробег 54т Состояние идеального Потёртости покузову Нет Экономная Быстрая коррозия порогов. Не было |