Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 09.2014 - 07.2017, 1.3 л., 89 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 09.2000 - 10.2015, 0.8 л., 51 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Китай | Южная Корея, Узбекистан |
Средняя цена новой машины | ~ 484 900 ₽ Купить Лифан Смайли | ~ 314 000 ₽ Купить Дэу Матиз |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 155 000 ₽ Купить Дэу Матиз |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1342 | 796 |
Мощность | 89 л.с. | 51 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 113 (12) / 4500 | 64 (6) / 3400 |
Объем топливного бака, л | 42 | 35 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 300 | 155 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 17 |
Масса, кг | 1060 | 770 |
Длина кузова | 3745 | 3497 |
Высота кузова | 1430 | 1485 |
Колесная база, мм | 2340 | 2340 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | — | 7.4 |
Задние колеса | 170/65 R14 Отзывы о шинах 170/65 R14 Купить шины 170/65 R14 | 145/70 R13 Отзывы о шинах 145/70 R13 Купить шины 145/70 R13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Lifan Smily
оценка
модели8.0 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 979 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Daewoo Matiz
оценка
модели7.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10917 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Lifan Smily, 1 поколение, рестайлинг, 09.2014 - 07.2017 у меня с ней все окей) Подвеска очень нравится, энергоемкая и как то благородно проходит ямки и рельсы, движок хороший для такой не большой машины и вроде без всяких навороченных систем впрыска, которые часто летят. Ничего у меня не гниет и не лопается, поменял по гарантии на правом заднем колесе тормозной цилиндр и сделал пипку, она иногда замыкала и бибикала сама и все) Сделали бесплатно естественно. Что там у девушки в предыдущем отзыве с тормозами случилось, ума не приложу) Конечно есть некоторые огрехи сборки, их видно пытливым взглядом в салоне, но ничего страшного и критичного) У моей знакомой машинка витц, так она проехалась и назвала свою погремушкой после смайлика (может изза того, что я сделал доп шумку). Да и так както ничего не скрипит и не гремит, резинка поскрипывала при нажатии на сцепление, но ее смазали(чтоли) на сервисе, когда меняли тормозной цилиндр и скрип ушел. А так все, ездит и все норм. Просто какие то разовые мелкие поломки могут быть у любой машины, особенно почитаешь отзывы владельцев дорогих бэх и вот где удивляешься, сколько и что стоит. А эта машинка попу возит и норм, хотя конечно, всегда хочется чего нить покруче, побольше и пофаршированней, тогда это уже не к смайлу обращаться Отличный автомобиль, экономичный, приемистый Нет Никаких вложений за время владения, кроме расходников Экономичная Подшипники | Daewoo Matiz, 1 поколение, рестайлинг, 09.2000 - 10.2015 маленький снаружи, просторный внутри. работал на ней в такси все удивлялись когда садились. места хватала даже очень большим людям. экономичный и надежный. прост в ремонте. брал б/у, у официалов ни разу не был, да и ремонтировать особо не чего было. пробег 79600. при желании можно много перевезти, если сложить задние сидения. и все таки крепкая подвеска. ловил много ямок, на амортизаторы еще родные. не дорогие запчасти и расходники. не любит "шифер" на дороге, прыгает как кузнечик на кочках, но по ровной трассе держит дорогу уверенно. сильно потеют стекла в дождь. при покупке (40000км пробег) поменяли передний левый подшипник ступицы 1400 р комплект на одну сторону; через 8000км заменил масло в движке GM 10-40 полусинтетика, коробке Shell 75-95 синтетика, антифриз (красный), фильтры воздуха и масла; примерно на 50-55тыс км отрегулировали клапана; 58тыс опять ТО замена масла в движке; 68 замена масла и вроде воздушный фильтр. масленный с каждой заменой масла ; 75тыс замена аккумулятора 2300р; 77- масло; 78 передние колодки, хотя на старых можно ездить,сальник полуоси на коробке 160р; в планах задние колдки, подшипник ступицы на правом заднем колесе. Расход топлива Неустойчивая на поворотах Маленький , в любую дырку лезет Очень тёплый. В -45 не осилил запуск) Мотор надо крутить постоянно , тогда только едет. Замена крышки трамблера. 250 китайская и 800 хороший оригинал |