Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Солано и Ф3

Что лучше Лифан Солано или БИД Ф3

 
Модификация2 поколение, 09.2016 - 04.2022, 1.5 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
1 поколение, 04.2005 - 08.2014, 1.5 л., 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Lifan Solano
BYD F3
Доступные цвета
Lifan Solano. СЕРЫЙ
Lifan Solano. ЧЕРНЫЙ
Lifan Solano. БЕЛЫЙ
Lifan Solano. СЕРЕБРИСТЫЙ
Lifan Solano. ВИШНЕВЫЙ
Lifan Solano. СИНИЙ
Lifan Solano. КОРИЧНЕВЫЙ
Страна сборкиРоссияРоссия
Средняя цена новой машины~ 629 900
Купить Лифан Солано
~ 389 900

Купить БИД Ф3
Цена на вторичном рынке~ 630 000
Купить Лифан Солано
~ 290 000

Купить БИД Ф3
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1498
1488
Мощность
100 л.с.
95 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
129 (13) / 4500
120 (12) / 5000
Объем топливного бака, л50
Число дверей44
Объем багажника, л460
Время разгона 0-100 км/ч, с17
Масса, кг
1270
1275
Длина кузова46204533
Высота кузова14951490
Колесная база, мм26052600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
165
160
Расход топлива, л/100 км
6.5
7.5
Задние колеса195/60 R15
Отзывы о шинах 195/60 R15
Купить шины 195/60 R15
195/60 R15
Отзывы о шинах 195/60 R15
Купить шины 195/60 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Lifan Solano

оценка поколения8.9
Внешний вид
9.1
Салон
9.0
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 323 мнений реальных владельцев. Подробнее

BYD F3

оценка поколения8.6
Внешний вид
8.4
Салон
8.6
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 976 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Lifan Solano, 2 поколение, 09.2016 - 04.2022

Искал автомобиль на каждый день. Чтобы и комплектация была хорошая, и цена несильно кусалась. Киа и хендэ отпали сами собой, в хорошей комплектации за них просят ну очень много. Смотрел наш автопром, да он вырос и по дизайну и по качеству, но все-таки не лежит душа у меня к ним. Знакомые порекомендовали китайцев посмотреть, в частности лифан. Из седанов у них был только мурман и солано. Ну мурман дороговат, стал рассматривать солано. На тесте меня все устроило, комплектация очень богатая, даже если брать самую первую. По дизайну автомобиль выглядит солидно, пластик внутри в принципе нормальный. Дорогу держит хорошо, передачи переключает четко, тормоза работают отлично, динамики хватает, обзорность хорошая. В общем я его и купил. Надеюсь, что с выбором не ошибся.
Низкий расход топлива
-шумоизоляция
Нет
Просторный салон, симпатичный кузов, мотор надежный
Слабая ходовая, рулевая рейка, болезнь подушка двигателя
За 95000 пробега, помимо расходников, 2 раза менялась рейка, 4 раза подушка двигателя, две болячки которые досождают, решается переделкой электрорейки на гидравлическую, и доработкой нижней опоры двигателя, решают по разному, кто ставит дополнительную, кто-то колхозит от других машин, кто-то переделывают под гидроопору. В общем если решить эти две проблемы, машина не плохая.
BYD F3, 1 поколение, 04.2005 - 08.2014

Решил оставить то же свой отзыв, ибо малость меня поддел Евгений из Питера! СПЛОШНОЙ ПЛЮС! Где только на нем не был и в Нижнем и в Тамбове несколько раз и в Воронеж мотался и даже в Крчь и Донецк, а так же много по рыбалкам, кстати говоря проходимость отличная, проскакивал тем где кроссовер не мог пролезть! Не подвел не разу, в отличае от Евгения из Питера который оставил столь не лестный комент! Да, были маленькие проблемы когда взял у деда его, но он за ним плохо смотрел хотя содержал в чистоте, заменил косточки подвески, катушку зажигания, один суппорт задний тормозной, главный сцепления и конечно же поменял масло и ремни, воткнул в подфарники ксенон(кстати в глаза не бьет), дальний ксенон(для уродов) делал все сам, больше проблем не знаю! На, что уж на Силигере дорога убитая, скатался туда два раза и хоть бы хны! Бензин ест минимум, по трассе вообще по ходу пятерку реально не больше, салон просторный, кожаный уютный, управление удобное, воткнул магинтолу 2DINкупил рамку от TAYOTA и все супер! Пробег 140000, летает, как пуля после замены прокладки заслонки(стояла заводская железная, перекрывающая пол заслонки)! Разгонял до 190 км/ч с копейками, дальше жене страшно!
Есть два минуса, но не серьезных, если о них знать за ранее то и не помешают вовсе!
1. На днище в районе сидений(между ними) над защитой глушителя, там еще гайки крепления замков ремней безопасности, расположена одна деталь кузова ( сварщики ее называют лодочкой) приварена она плохо получается, что есть не заваренные места образующие своеобразные уши, в них летит вся грязь вода и т.д! Решение: Заварить эти самые уши, за тем замазать специальным герметиком для наружных работ(я использовал с каучуком) и промазать днище мастикой с каучуком(мастика резинобитумная), в салоне даже без шумки после этого практически тихо!
2. Отсутствие шумоизоляции, она там конечно все равно есть, но посредственная! Решение: Мы вязли все в одном и антишум и антивибро, разобрали салон, вырезали по месту, получилось очень впечатляюще, но вот одевать с шумкой все обратно проблемно, слишком толстая, но не чего! Немного поматерясь собрали таки все обратно, шумка приняла форму какую нужно все стало супер!
P.S: Возможно у кого то есть свое решение данных проблем, но главное смотреть за машиной и думаю со мной согласятся все нормальные водители!
Это первая иномарка в которую сам полез и не жалею! Первая поломка - это катушка зажигания, до этого возился только с русскими и совсем не много с иномарками, но делал уже определенные ошибки! Ехали из Москвы, вдруг просто пропала тяга и машина стала троить, зажегся чек! Был малость в панике, но ехать надо, ночь и позвонить некому! Доехали, на утро обратились к знакомому на диагностику (знакомый был моего знакомого)! Диагност оказался по ходу туповат, проверил все, даже даже датчик кислорода выкрутил первый, сказал чтоб я купил свечи и пока его током не долбануло он так и не знал в чем дело, но потом указал мне на катушку и предложил, что когда я ее куплю он заменит! Я решил хватит сервисов и заменил сам, оказалось он и тут ошибся, катушка накрылась соседняя, в общем починил! Дальше главный сцепления, благо летит не сразу, но тут уж куда то обращаться было просто стыдно, да вставить на место тяжело, но и только, с подвеской(косточки) поехал в сервис, но там надо мой уже давно ржут, у меня свой инструмент, а на вопрос для чего я к ним приезжаю, если сам все делаю отвечаю просто, что у вас подъемник есть на нем удобнее!!! Вот такие вот истории! Советую этот автомобиль!
Дешевые запчасти
Коррозийное неустойчивая
Почти ничего
Двигатель и коробка от Митсубиси
Кузов

Продажа Lifan Solano в России

Продажа BYD F3 в России

Сравнить Lifan Solano и BYD F3 с другими моделями

Lifan Solano

BYD F3

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
что лучше лифан солано или бид ф3
Сравнение BYD F3 и Lifan Solano по ряду параметров позволит понять, что лучше BYD F3 или Lifan Solano.
Быстро и наглядно можно сравнить BYD F3 и Lifan Solano в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром