Модификация | 2 поколение, 09.2016 - 04.2022, 1.8 л., 133 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 4 поколение, 04.2018 - 09.2021, 1 л., 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 759 900 ₽ Купить Лифан Солано | — Купить Форд Фокус |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1794 | 999 |
Мощность | 133 л.с. | 85 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 168 (17) / 4400 | 170 (17) / 3500 |
Объем топливного бака, л | — | 52 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | 375 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 13.5 |
Масса, кг | 1280 | 1245 |
Длина кузова | 4620 | 4378 |
Высота кузова | 1495 | 1452 |
Колесная база, мм | 2605 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 7 | 4.8 |
Задние колеса | 195/60 R15 Отзывы о шинах 195/60 R15 Купить шины 195/60 R15 | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Lifan Solano
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 323 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Focus
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 52 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Lifan Solano, 2 поколение, 09.2016 - 04.2022 Искал автомобиль на каждый день. Чтобы и комплектация была хорошая, и цена несильно кусалась. Киа и хендэ отпали сами собой, в хорошей комплектации за них просят ну очень много. Смотрел наш автопром, да он вырос и по дизайну и по качеству, но все-таки не лежит душа у меня к ним. Знакомые порекомендовали китайцев посмотреть, в частности лифан. Из седанов у них был только мурман и солано. Ну мурман дороговат, стал рассматривать солано. На тесте меня все устроило, комплектация очень богатая, даже если брать самую первую. По дизайну автомобиль выглядит солидно, пластик внутри в принципе нормальный. Дорогу держит хорошо, передачи переключает четко, тормоза работают отлично, динамики хватает, обзорность хорошая. В общем я его и купил. Надеюсь, что с выбором не ошибся. Низкий расход топлива -шумоизоляция Нет Просторный салон, симпатичный кузов, мотор надежный Слабая ходовая, рулевая рейка, болезнь подушка двигателя За 95000 пробега, помимо расходников, 2 раза менялась рейка, 4 раза подушка двигателя, две болячки которые досождают, решается переделкой электрорейки на гидравлическую, и доработкой нижней опоры двигателя, решают по разному, кто ставит дополнительную, кто-то колхозит от других машин, кто-то переделывают под гидроопору. В общем если решить эти две проблемы, машина не плохая. | Ford Focus, 4 поколение, 04.2018 - 09.2021 Экономия , комфорт и большой багажник Красивый. Подтекают сальники уже на небольших пробегах Нет Внешний вид, ходовая, управляемость, динамика в городском режиме, с места уходит нормально, до 100 едет весьма бодро, до 180 набирает уверенно, дальше уже тяжело, но 210 идет точно по gps. Салон приятный. Настройка коробки просто выбешивает, чуть тронулся, она норовит сразу повыше забраться, отчего при нажатии на газ тупит, постоянно присутствует как то низкочастотный неприятный гул при попытке ускориться, иногда дёргается, особенно на холодную. Лечится всё это переводом в спортивный режим, но появляется увеличенный расход, ввиду оборотов в районе 2 тысяч всегда, слишком резко для города реагирует на педаль газа в таком режиме, малейшее нажатие-рывок, очень часто присутствует пробуксовка при трогании с места. На трассе проблема с обгонами, со 100 км/ч ускорение вялое, причем неважно какой режим. Подголовник водительского сиденья сильно торчит вперёд, мешает. Бывают самопроизвольные включения режимов кондиционера, пару раз сам включал обогрев водительского сиденья, в жару причем. Сделано в Германии, но как будто у нас собирали, боковые панели салона в районе ремней подогнаны не очень. Нет системы запуска с кнопки, зато есть куча ненужных предупреждений о столкновении, удержания в полосе, распознавание знаков. Багажник открывается с кнопки, неудобно. Расход для дизеля в городе просто гигантский, 10-11 литров, может быть из за спортивного режима. Низковат, защита двигателя фетровая. Пока нет, но работа коробки настораживает. |