Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Солано и Королла

Что лучше Лифан Солано или Тойота Королла

 
Модификация2 поколение, 09.2016 - 04.2022, 1.5 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
12 поколение, рестайлинг, 10.2022 - н.в., 1.5 л., 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
Фото
Lifan Solano
Toyota Corolla
Доступные цвета
Lifan Solano. СЕРЫЙ
Lifan Solano. ЧЕРНЫЙ
Lifan Solano. БЕЛЫЙ
Lifan Solano. СЕРЕБРИСТЫЙ
Lifan Solano. ВИШНЕВЫЙ
Lifan Solano. СИНИЙ
Lifan Solano. КОРИЧНЕВЫЙ
Страна сборкиРоссияЯпония
Средняя цена новой машины~ 629 900
Купить Лифан Солано

Купить Тойота Королла
Цена на вторичном рынке~ 630 000
Купить Лифан Солано
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
Вариатор
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1498
1490
Мощность100 л.с.
120 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.129 (13) / 4500
145 (15) / 4800
Объем топливного бака, л47
Число дверей44
Объем багажника, л429
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг1270
1230
Длина кузова46204495
Высота кузова14951435
Колесная база, мм26052640
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
165
130
Расход топлива, л/100 км6.5
5.2
Задние колеса195/60 R15
Отзывы о шинах 195/60 R15
Купить шины 195/60 R15
195/65R15
Отзывы о шинах 195/65R15
Купить шины 195/65R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Lifan Solano

оценка поколения8.9
Внешний вид
9.1
Салон
9.0
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 323 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Corolla

оценка поколения9.4
Внешний вид
9.6
Салон
9.1
Двигатель
9.4
Ходовая часть
9.5
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 338 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Lifan Solano, 2 поколение, 09.2016 - 04.2022

Искал автомобиль на каждый день. Чтобы и комплектация была хорошая, и цена несильно кусалась. Киа и хендэ отпали сами собой, в хорошей комплектации за них просят ну очень много. Смотрел наш автопром, да он вырос и по дизайну и по качеству, но все-таки не лежит душа у меня к ним. Знакомые порекомендовали китайцев посмотреть, в частности лифан. Из седанов у них был только мурман и солано. Ну мурман дороговат, стал рассматривать солано. На тесте меня все устроило, комплектация очень богатая, даже если брать самую первую. По дизайну автомобиль выглядит солидно, пластик внутри в принципе нормальный. Дорогу держит хорошо, передачи переключает четко, тормоза работают отлично, динамики хватает, обзорность хорошая. В общем я его и купил. Надеюсь, что с выбором не ошибся.
Низкий расход топлива
-шумоизоляция
Нет
Просторный салон, симпатичный кузов, мотор надежный
Слабая ходовая, рулевая рейка, болезнь подушка двигателя
За 95000 пробега, помимо расходников, 2 раза менялась рейка, 4 раза подушка двигателя, две болячки которые досождают, решается переделкой электрорейки на гидравлическую, и доработкой нижней опоры двигателя, решают по разному, кто ставит дополнительную, кто-то колхозит от других машин, кто-то переделывают под гидроопору. В общем если решить эти две проблемы, машина не плохая.
Toyota Corolla, все поколения

За всю историю Toyota Corolla, самым хитом продаж стал кузов 120. Его очень полюбили в Японии, Америке(он немного изменен), как ни странно в Европе. Особенно ее полюбили в Европе - Журнал "За рулем"
1. Очень тяговитый на "низах" двигатель.
2. Сбалансированная подвеска (ни твердая, ни мягкая).
3. Для японского С-класса - охренительная отделка салона.
4. На материалах отделки салона Toyota не экономила.
5. Большой багажник.
6. Много места для задних пассажиров.
7. Дешевизна запчастей. (можно достать любую з/часть, на разборах море запчастей).
1. Алюминиевый ДВС Z-серии. Ничего не поделаешь, но это косяк не Corolla, а завода Toyota c 1998-2002 гг. "Масложерство" устраняется легко, цена вопроса 15 000 рублей.
2. Люфт в рулевом валу. (Износ втулок рулевого вала дают люфт на руль - это болезнь 120 кузова, но я посмотрел по дилерской программе, допустимый люфт 3 сантиметра в обе стороны, жалко что втулки меняются только с валом, очень жаль). Сколько я ни смотрел Королл, этот люфт у каждой через одну.
3. "Яйца" - дубликатов хватает только на 30 000 км. (Хотя это ерунда, они не прилично дешевые)
120 Королла - это автомобиль который имеет гораздо больше "+", чем "-". И она будет ездить пока не отвалятся колеса. В Японии инженеры молодцы, что создали именно 120 кузов. Но зачем они поставили на нее 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE - говорю только про бензиновые ДВС, дизеля гораздо лучше, но наша салярка делает свое "черное" дело. Если бы на 120 кузов поставили 7A-FE/4S-FE/3S-FE - ЭТОЙ КОРОЛЛЕ НЕ БЫЛО БЫ ЦЕНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Надёжность
Низкая
Надежная,дешовая в обслуживание!
Плохой свет
Ходовая часть

Продажа Lifan Solano в России

Продажа Toyota Corolla в России

Сравнить Lifan Solano и Toyota Corolla с другими моделями

Lifan Solano

Toyota Corolla

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
лифан солано и тойота королла сравнение
Сравнение Toyota Corolla и Lifan Solano по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Corolla или Lifan Solano.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Corolla и Lifan Solano в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром