Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Х50 и ЭкоСпорт

Что лучше Лифан Х50 или Форд ЭкоСпорт

 
Lifan X50
Ford EcoSport
Модификация1 поколение, 06.2015 - н.в., 1.5 л., 103 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, 08.2014 - 03.2019, 1.6 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Lifan X50
Ford EcoSport
Доступные цвета
Lifan X50. СЕРЕБРИСТЫЙ
Lifan X50. БЕЛЫЙ
Lifan X50. КОРИЧНЕВЫЙ
Lifan X50. СТАЛЬНОЙ СЕРЫЙ
Lifan X50. ВИШНЕВЫЙ
Lifan X50. КРАСНЫЙ
Lifan X50. ЧЕРНЫЙ
Lifan X50. СВЕТЛО-СИРЕНЕВЫЙ
Lifan X50. СИНИЙ
Lifan X50. ОРАНЖЕВЫЙ
Ford EcoSport. КРАСНО-ОРАНЖЕВЫЙ (MARS RED)
Ford EcoSport. БЕЛЫЙ (FROZEN WHITE)
Ford EcoSport. СЕРЕБРИСТЫЙ (MOONDUST SILVER)
Ford EcoSport. СИНИЙ (DEEP IMPACT BLUE)
Ford EcoSport. ЧЕРНЫЙ (PANTHER BLACK)
Ford EcoSport. СЕРЫЙ (MAGNETIC)
Ford EcoSport. КРАСНЫЙ (RACE RED)
Ford EcoSport. КОРИЧНЕВЫЙ (COPPER PULSE)
Страна сборкиРоссияРоссия
Средняя цена новой машины
~ 584 900

Объявления о продаже новых Лифан Х50
~ 1 042 000
Объявления о продаже новых Форд ЭкоСпорт
Цена на вторичном рынке
~ 420 000

Объявления о продаже б/у Лифан Х50
~ 740 000
Объявления о продаже б/у Форд ЭкоСпорт
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1497
1596
Мощность103 л.с.
122 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.133 (14) / 4500
148 (15) / 4300
Объем топливного бака, л42
52
Число дверей55
Объем багажника, л280
333
Время разгона 0-100 км/ч, с
11
12.5
Масса, кг
1150
1280
Длина кузова41004273
Высота кузова15401662
Колесная база, мм25502519
Клиренс (высота дорожного просвета), мм185
200
Расход топлива, л/100 км
6.3
6.6
Задние колеса195/60 R15
Отзывы о шинах 195/60 R15
Купить шины 195/60 R15
205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Lifan X50

оценка
модели
8.7
Внешний вид
9.1
Салон
8.5
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 366 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford EcoSport

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.5
Салон
8.3
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 191 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Lifan X50, 1 поколение, 06.2015 - н.в.

резвый и симпатичный автомобиль, напичкан всем необходимым!
за время эксплуатации минусов не было!
не было!
Достаточно высокий клиренс,
зимой на хорошей зимней резине "гребет" нормально,
трасса 130-140 км/ч держит без "рысканья"
Мне показалась шумка слабовата,
плохо заводится на морозе,
и что-то с ходовкой...
на маленьких скоростях что-то хрустит,
официалы сказали, что это норм для вариатора...
После запуска на морозе загорелся "чек" двигателя (пропуск одного цилиндра),
залитые свечи, в итоге замена свечей, благо подходят автовазовские).
Датчик открытия двери водительский перестал срабатывать-замемен.
Свет ближний, который ставят по регламенту-слабый, заменен.
ЛКП очень слабое, и это мягко сказано, решается шлифовкой и подкраской.
Хороший авто на каждый день, расход маленький, запчасти все доступны
Маленький багажник
Посмотреть ещё 140 мнений
Ford EcoSport, 2 поколение, 08.2014 - 03.2019

понравился сразу, высокая посадка, расход по трассе при скорости 110 - 7,2 литра, по городу - от 9 (днем в выходной) до 12.5 в вечернее и утреннее время, салон прогревается очень быстро, лобовое стекло вообще моментом, для меня удобна полость под полторашку воды в дверях. несмотря на мои габариты (рост 182 и вес 145) мне за рулем удобно, да в принципе на любом месте удобно, посадил за руль кума(рост 195) за ним сел без проблем, удобно. Управляется машина отлично, даже если отпустить руль - едет прямо, не ведет. Бордюры, полицейские, неровности - остаются где-то далеко снизу, для города самое то В багажник в нормальном состоянии входит три мешка картошки, при сложенных сиденьях стиралка ложится на раз. парктроники работают замечательно, проверял специально, при самом минимуме на дисплее - от колеса до препятствия остается сантиметров 17-20. Если не гонять, то набора скорости хватает, на трассе в режиме спорт обгон всего, что попадалось - очень качественно, в режиме драйв - натужно. Голосовое управление телефоном и музыкой очень удобно, хоть по трассе, хоть по пробкам, единственно когда головой вертишь по сторонам, тебя плох слышат, в тоже время в разговоре могут участвовать все
неудобна система вывода информации на панель приборов(после 2-го фокуса) Сразу кажутся маленькими окна и широкими стойки, буквально в течении часа привыкаешь и все видишь. Задняя дверь плохо закрывается, надо регулировать, сзади два человека сидят нормально - втроем тесно. мне неудобен подлокотник, хотелось бы повыше и побольше Место под карточки и мелковато и расположено неудобно, при включении положения парковка рукой в карточки втыкаешься. багажник глубиной 70 см, вроде все помещается, а зрительно думаешь - побольше бы. при входе из салона - пассажиры вытирают пороги, но это скорее дело привычки. при большой температуре отопителя салон - припаливает правую ногу, но если салон прогреть, температуру понизить, то нормально.
не было
Резвы двигатель
Часто выходит двигатель багажника
только размеры
Посмотреть ещё 70 мнений

Продажа Lifan X50 в России

Продажа Ford EcoSport в Москве

Сравнить Lifan X50 и Ford EcoSport с другими моделями

Lifan X50

Ford EcoSport

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter