Модификация | 1 поколение, 06.2015 - 04.2022, 1.5 л., 103 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 11.2015 - 07.2022, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 584 900 ₽ Купить Лифан Х50 | ~ 589 000 ₽ Купить ВАЗ XRAY |
Цена на вторичном рынке | ~ 650 000 ₽ Купить Лифан Х50 | ~ 830 000 ₽ Купить ВАЗ XRAY |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1497 | 1596 |
Мощность | 103 л.с. | 106 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 133 (14) / 4500 | 148 (15) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 42 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 280 | 361 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | 11.4 |
Масса, кг | 1150 | 1190 |
Длина кузова | 4100 | 4165 |
Высота кузова | 1540 | 1570 |
Колесная база, мм | 2550 | 2592 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 185 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 6.3 | 7.2 |
Задние колеса | 195/60 R15 Отзывы о шинах 195/60 R15 Купить шины 195/60 R15 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Lifan X50
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 701 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Лада Х-рей
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1991 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Lifan X50, 1 поколение, 06.2015 - 04.2022 резвый и симпатичный автомобиль, напичкан всем необходимым! за время эксплуатации минусов не было! не было! Экономичный Не высокий клиренс Нет Компактный, высокий клиренс | Лада Х-рей, 1 поколение, 11.2015 - 07.2022 Отправилась моя старая верная Санта в трейд ин а её место занял новый Х-Рей. Вернулись т.с. к истокам. Когда то четверть века назад моим первым личным авто тоже был ВАЗ… С той поры сменилось немало лет на личном одометре давно шестизначные цифры… Дэу, Тойоты, Форды и Хюндаи… и вот снова ВАЗ. — Робот приспосабливается ко мне или я к роботу — но сейчас моменты переключения я практически не чувствую а пассажиры их вообще не замечают… — Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах… — Подвеска тоже радует — после по американски расслабленной и валкой Санты машинка кажется эталоном управляемости и чёткости независимо от того какое покрытие под колёсами. Никаких скрипов и стуков при прохождении даже послезимних дорожных сюрпризов. Вообще шумоизоляция в машине на уровне — мотора вообще не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку что бы понять заглушил я его или нет. При моих 180*95 никакого дискомфорта за рулём не испытываю. Обзор отличный, удобство управления тоже. Посадка привычная по Санте. Не хватает подлокотника справа - у Санты там был очень удобный бокс. Пока это единственное пожелание... Удобный и вместительный Неустойчивый На пробеге 10000 сломалась печка, поменяли по гарантии Современный Нет После дтп |