Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Х50 и XRAY

Что лучше Лифан Х50 или ВАЗ XRAY

 
Lifan X50
Лада Х-рей
Модификация1 поколение, 06.2015 - н.в., 1.5 л., 103 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 11.2015 - н.в., 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Lifan X50
Лада Х-рей
Доступные цвета
Lifan X50. СЕРЕБРИСТЫЙ
Lifan X50. БЕЛЫЙ
Lifan X50. КОРИЧНЕВЫЙ
Lifan X50. СТАЛЬНОЙ СЕРЫЙ
Lifan X50. ВИШНЕВЫЙ
Lifan X50. КРАСНЫЙ
Lifan X50. ЧЕРНЫЙ
Lifan X50. СВЕТЛО-СИРЕНЕВЫЙ
Lifan X50. СИНИЙ
Lifan X50. ОРАНЖЕВЫЙ
Лада Х-рей. ЛЕДНИКОВЫЙ (БЕЛЫЙ) (221)
Лада Х-рей. ОГНЕННО-КРАСНЫЙ (124)
Лада Х-рей. СЕРЫЙ БАЗАЛЬТ (СЕРО-БЕЖЕВЫЙ) (242)
Лада Х-рей. ПУМА (КОРИЧНЕВЫЙ) (265)
Лада Х-рей. ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА (676)
Лада Х-рей. ПЛАТИНА (СЕРЕБРИСТО-БЕЖЕВЫЙ) (691)
Лада Х-рей. СЕРДОЛИК (195)
Лада Х-рей. КАШЕМИР (ТЕМНО-КОРИЧНЕВЫЙ) (283)
Страна сборкиРоссияРоссия
Средняя цена новой машины
~ 584 900

Объявления о продаже новых Лифан Х50
~ 589 000
Объявления о продаже новых ВАЗ XRAY
Цена на вторичном рынке
~ 420 000

Объявления о продаже б/у Лифан Х50
~ 540 000
Объявления о продаже б/у ВАЗ XRAY
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1497
1596
Мощность103 л.с.
106 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.133 (14) / 4500
148 (15) / 4200
Объем топливного бака, л42
50
Число дверей55
Объем багажника, л280
361
Время разгона 0-100 км/ч, с
11
11.4
Масса, кг
1150
1190
Длина кузова41004165
Высота кузова15401570
Колесная база, мм25502592
Клиренс (высота дорожного просвета), мм185
195
Расход топлива, л/100 км
6.3
7.2
Задние колеса195/60 R15
Отзывы о шинах 195/60 R15
Купить шины 195/60 R15
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Lifan X50

оценка
модели
8.7
Внешний вид
9.1
Салон
8.5
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 366 мнений реальных владельцев. Подробнее

Лада Х-рей

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.8
Салон
7.8
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 869 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Lifan X50, 1 поколение, 06.2015 - н.в.

резвый и симпатичный автомобиль, напичкан всем необходимым!
за время эксплуатации минусов не было!
не было!
Достаточно высокий клиренс,
зимой на хорошей зимней резине "гребет" нормально,
трасса 130-140 км/ч держит без "рысканья"
Мне показалась шумка слабовата,
плохо заводится на морозе,
и что-то с ходовкой...
на маленьких скоростях что-то хрустит,
официалы сказали, что это норм для вариатора...
После запуска на морозе загорелся "чек" двигателя (пропуск одного цилиндра),
залитые свечи, в итоге замена свечей, благо подходят автовазовские).
Датчик открытия двери водительский перестал срабатывать-замемен.
Свет ближний, который ставят по регламенту-слабый, заменен.
ЛКП очень слабое, и это мягко сказано, решается шлифовкой и подкраской.
Хороший авто на каждый день, расход маленький, запчасти все доступны
Маленький багажник
Посмотреть ещё 140 мнений
Лада Х-рей, 1 поколение, 11.2015 - н.в.

Отправилась моя старая верная Санта в трейд ин а её место занял новый Х-Рей. Вернулись т.с. к истокам. Когда то четверть века назад моим первым личным авто тоже был ВАЗ… С той поры сменилось немало лет на личном одометре давно шестизначные цифры… Дэу, Тойоты, Форды и Хюндаи… и вот снова ВАЗ.
— Робот приспосабливается ко мне или я к роботу — но сейчас моменты переключения я практически не чувствую а пассажиры их вообще не замечают…
— Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах…
— Подвеска тоже радует — после по американски расслабленной и валкой Санты машинка кажется эталоном управляемости и чёткости независимо от того какое покрытие под колёсами. Никаких скрипов и стуков при прохождении даже послезимних дорожных сюрпризов.
Вообще шумоизоляция в машине на уровне — мотора вообще не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку что бы понять заглушил я его или нет.
При моих 180*95 никакого дискомфорта за рулём не испытываю. Обзор отличный, удобство управления тоже. Посадка привычная по Санте.
Не хватает подлокотника справа - у Санты там был очень удобный бокс.
Пока это единственное пожелание...
Дешевые запчасти
Сборка, соотношение цена/качество хуже иномарок
За первые три года жизни авто - только расходники.
Относительно не дорогой (в сравнении с зарубежными аналогами), не дорог в эксплуатации, хорошая комплектация, клиренс, в целом всетаки не плох, с огоньком, неплохо смотрится.
Качество сборки хромает; шумоизоляция на тройку, прослеживается рев и завывание двигателя особенно после 120 км/ч, за 140 ёще больше; жосткий пластк в салоне, на втором ряду пассажирам тесновато и мало места; багажник маловат, петли дверей и багажника скрипят, нужно за ними постоянно следить и смазывать; пороги грязые, в проемы дверей поподает пыль и грязь; роботизированная коробка своеобразна, порой живет "своей жизнью", с "глюками" и "отказами", особенно сказывается при эксплуатации в плотном гооодском потоке, в пробках, но у меня был робот с первой прошивкой, поэтому, возможно, со свежими прошивками дело обстоит несколько по другому.
Поподание масла в свечной колодец 4-го цилиндра; про АМТ писал выше; после 40 000 км появились стуки в передней подвеске, особенно ярко выражались на поворотах и на ухабах, поменял передние стойки стабилизатора и сайлентблоки передних рычагов, большой вопрос "надежности" и "не убиваемости" "реношной" подвески.
Посмотреть ещё 288 мнений

Продажа Lifan X50 в России

Продажа Лада Х-рей в Москве

Сравнить Lifan X50 и Лада Х-рей с другими моделями

Lifan X50

Лада Х-рей

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter