Модификация | 1 поколение, 06.2015 - 04.2022, 1.5 л., 103 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 2 поколение, 09.2012 - 12.2018, 1.6 л., 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 584 900 ₽ Купить Лифан Х50 | ~ 534 000 ₽ Купить Рено Сандеро |
Цена на вторичном рынке | ~ 650 000 ₽ Купить Лифан Х50 | ~ 730 000 ₽ Купить Рено Сандеро |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1497 | 1598 |
Мощность | 103 л.с. | 82 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 133 (14) / 4500 | 134 (14) / 2800 |
Объем топливного бака, л | 42 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 280 | 320 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | 11.9 |
Масса, кг | 1150 | 1078 |
Длина кузова | 4100 | 4080 |
Высота кузова | 1540 | 1523 |
Колесная база, мм | 2550 | 2589 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 185 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 6.3 | 7.2 |
Задние колеса | 195/60 R15 Отзывы о шинах 195/60 R15 Купить шины 195/60 R15 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Lifan X50
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 714 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Sandero
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 773 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Lifan X50, 1 поколение, 06.2015 - 04.2022 резвый и симпатичный автомобиль, напичкан всем необходимым! за время эксплуатации минусов не было! не было! низкий расход топлива. Высокий клиренс. Запчастей куча. У меня не было проблем маленький багажник Неприхотливость Подвеска Подвеску | Renault Sandero, 2 поколение, 09.2012 - 12.2018 Надежный! Теплый! Относительно для своего класса комфортный - с виду небольшой, а внутри просторный. Легкий в управлении - педали, руль, коробка - все включается (нажимается) мягко, четко. До 3000 об. вполне тихий... Штатная защита картера, антикоррозийная защита днища, арок. Болячки прежние (до Сандеро было два Логана -2006 и 2011г) Из-за жесткой конструкции передних брызговиков практически сразу вылетают внутренние клипсы крепления брызговика - не лечится, лучше оставить как есть, салоны на ТО правда пытаются постоянно их втюхать без вашего ведома, просто ставят перед фактом. Грязнуля - закидывает боковые окна причем так, что, затрудняет обзор боковых зеркал в любую непогоду... Дворники лучше поменять сразу и поставить побольше размером... Расход топлива для двигателя 1.4 великоват как впрочем и для 1.6. Для сравнения - Гранта 1.6 потребляет на 1 литр меньше чем Сандеро 1.4. Ценник на все комплектации не смотря на локализацию завышен в среднем на 50-70 т.р. Ко всему салоны накручивают доп опциями еще на 30-50 т.р.... Вообще цены в салонах Рено на доп опции взяты с космодрома или вообще с луны. К примеру сигн. с автозапуском аж 28т.р. Установить задние брызговики 2800 + работа... Купил оригинальные в магазине автозапчасти за 490 пару + вкрутил 6 болтиков. По опыту владения уже тремя Рено как таковых откровенных поломок не было... - на двигателе 1.6 (Логан) подтекала сразу помпа и жутко вибрировал рычаг переключения скоростей. В 1.4 такая проблема отсутствует. К тыщам 35 пробега горят лампы ближнего света... Дядя Вася слесарь из салона ковыряет при установке доп оборудования панели на дверях и торпедо монтировкой сдирая при этом заводские уплотнения и мастики... После чего, через некоторое время образуются всевозможные сверчки а то откровенное дребезжание. Вообще отношение к клиентам в салонах Рено отвратительное - все построено на отжиме как больше денюшков.. Был период обслуживался в Тойота центре так небо и земля... Всем удачи на дорогах! Не хватает мощности при ускорении. аркпп сухая однодисковая паузы между переключением передач. Нету дешёвая в обслуживание Нет Нет |