Модификация | 1 поколение, 06.2015 - 04.2022, 1.5 л., 103 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 2 поколение, 04.2013 - 11.2016, 1.6 л., 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Румыния |
Средняя цена новой машины | ~ 584 900 ₽ Купить Лифан Х50 | — Купить Рено Сандеро Степвей |
Цена на вторичном рынке | ~ 660 000 ₽ Купить Лифан Х50 | ~ 840 000 ₽ Купить Рено Сандеро Степвей |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1497 | 1598 |
Мощность | 103 л.с. | 80 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 133 (14) / 4500 | 128 (13) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 42 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 280 | 320 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | 12.9 |
Масса, кг | 1150 | 1045 |
Длина кузова | 4100 | 4072 |
Высота кузова | 1540 | 1559 |
Колесная база, мм | 2550 | 2590 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 185 | 197 |
Расход топлива, л/100 км | 6.3 | 5.8 |
Задние колеса | 195/60 R15 Отзывы о шинах 195/60 R15 Купить шины 195/60 R15 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Lifan X50
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 628 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Sandero Stepway
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 986 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Lifan X50, 1 поколение, 06.2015 - 04.2022 резвый и симпатичный автомобиль, напичкан всем необходимым! за время эксплуатации минусов не было! не было! Все Ничего Коробку Комфортно Слабый двигатель | Renault Sandero Stepway, 2 поколение, 04.2013 - 11.2016 Клиренс безусловно хорош, внешний вид примечательный, печка в морозы не подводила (салон быстро нагревается, телу и особенно ногам тепло, хотя пишут обратное), рейлинги-это плюс, регулировка боковых зеркал, подухи безопасности, подсветка бардачка, пластик в салоне нормуль, умная подсветка салона, климат и круиз-контроль, есп на трассе-отлично,подогрев боковых зеркал, абс, регулировка по высоте сидения водителя, магнитола и блюпуп радуют, громкая связь тоже ничего так, передние дворники нравятся (не скрипят), полноценная запаска, руль кожаный. Ну, поехали: ЛКП очень нежное, зимой дребезжат передние боковые стёкла, скрипят тормоза, меняли на 23000 шаровую вместе с рычагом, треснула краска на капоте в заушине слева, стойки передние широковаты-скрадывают угол обзора, бортовой комп далек от совершенства, жесткая подвеска, тугой гур, биение в руль при неровностях, не очень комфортно исполнение подогрева сидений, задняя передача часто не втыкается с первого раза, вкл.заднего дворника при задней передаче-это нечто..... крышка бачка омывателя .... кхмм, нет кнопки выключения есп (душит мотор, не выехать из сугроба), двигатель придушен, прожорливая, глянцевый пластик около магнитолы маркий и оставляет следы и царапины, на некоторых дверных петлях не хватает защиты, шумоизоляции ни какой, дребезг лобового стекла в морозы где-то сверху, стирается по бокам руль, при минус 20 коробка передач вообще ни какая... фух устала писать, есть, конечно еще недоработки. Навернулась левая шаровая (пробег 23000) поменяли по гарантии; сейчас (пробег 27000) правая шаровая хочет под замену; концевик хворал, тоже поменяли по гарантии. Клиренс Расход топлива Владел 7лет. К4М и Акпп DP 2- простой, надёжный и безпроблем. Неплохая шумоизоляция и оснащение. Высокий клиренс и непробиваемая подвеска. Вспоминаю всегда с теплотой. Нет Нет |