Модификация | 1 поколение, 08.2012 - 06.2015, 1.8 л., 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 04.2014 - 08.2020, 1.6 л., 126 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Китай | Китай |
Средняя цена новой машины | ~ 529 900 ₽ Купить Лифан Х60 | ~ 819 900 ₽ Купить Чери Тигго 3 |
Цена на вторичном рынке | ~ 600 000 ₽ Купить Лифан Х60 | ~ 1 120 000 ₽ Купить Чери Тигго 3 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1794 | 1598 |
Мощность | 128 л.с. | 126 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 168 (17) / 4200 | 160 (16) / 3900 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 405 | 550 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.5 | 14 |
Масса, кг | 1330 | 1380 |
Длина кузова | 4325 | 4419 |
Высота кузова | 1690 | 1651 |
Колесная база, мм | 2600 | 2510 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 179 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 8.2 | — |
Задние колеса | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Lifan X60
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2535 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chery Tiggo 3
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 135 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Lifan X60, 1 поколение, 08.2012 - 06.2015 - Небольшой расход топлива для такого авто - Удобный салон - Длиноходные рычаги подвески - 2 подушки безопасности - Хороший багажник - Отличная оптика - Салон быстро прогревается в мороз - Привлекательный внешний вид - Отличные дворники - Хорошая обзорность - Оборотистый двигатель, на малых оборотах не тяговит - Подвеска жесткая (как раз для наших дорог) задние седоки чувствую кочки - Жесткие сидения - Мало регулировок сидений водителя и переднего пассажира - Аккумулятор труднодоступен - Пластиковые дверные ручки - грузоподъемность всего 375 кг - Тяжелая дверь багажника (из-за стальных брусьев внутри для безопасности) - 280 км, отломалась ручка двери переднего пассажира (дверь была заблокирована автоматикой) Комфортный, много места. Не прихотливый очень надежный Шумноватый делал шумку Расходники | Chery Tiggo 3, 1 поколение, 04.2014 - 08.2020 устраивает пока всё: приемистость двигателя,хороший запас мощи при обгоне-правда обороты до 4,5тыс,но это на время разгона,а при обычной езде 2,5 тыс при скорости 130км. Печка греет хорошо,кондер выполняет свои функции(в июле ездил с семьей в Ейск)-ни разу-тьфу-тьфу-тьфу не подвела,а ведь сколько там пробок-ужасть.в машине есть все для комфортной езды. не козлит как сандеро- идет мягко-17 резина. уже прошел 20000 к официалам не поеду-все меняю сам.как будет дальше-надеюсь на лучшее.до чирика была джили эмгранд хетчбек 100000 намотал без проблем-так можно ли верить китайцам-или будем их поливать и все равно брать ихние авто.удачи всем китаеводам. хорошо придумали при поворотах подсвечивать дневными огнями-круто. поначалу было плохо с расходниками-нигде даже в интернете не было-сейчас все появилось. плохо что топливный фильтр воткнули под днищем,освещение для задних маловато.сверловку официалы не знают сказали 5х114,3, а оказалось 5х108- вот так пролетел-купил потом продал колеса и взял нужные.плохо что задние кресла не складываются в ровный пол - при дальней поездке для внуков проблема. 20 000- полет нормальный. масло лью Rolf 5w40 менял на 2 000 и на 12 000км. В эксплуатации 7 лет, пробег 130 000. За всё время сгорела одна лампочка в противотуманке и повторитель поворота в зеркале. Сборка китайская, она сильно отличается от отечественной, не ржавеет это главный плюс. Из поломок: замена тормозного диска заднего, деформация. Трубки магистрали подачи масла в ГУР и плановая замена задних рычагов подвески. К минусам можно отнести мало ресурсная задняя подвеска, по ТТХ 42 000 пробег и требуются замена. Один плафон освещения салона, стоит сзади, пришлось ставить дополнительное освещение. Так же пришлось установить дополнительные резиновые уплотнители дверей, в пятую дверь и под капот, ну это лично мои придирки. А так автомобиль пришлось допиливать. Конечно за такие деньги не стоит от него ждать чуда. Так же к минусам можно отнести долгий прогрев зимой, этот автомобиль не для сильных морозов, максимум до минус 20. Трубки магистрали подачи масла в ГУР 45 000 пробег. Замена задних рычагов подвески 86 000, замена тормозного диска из-за деформации на 68 000 км. Дешёвая Механика Немножко дверь поцарапана |