Модификация | 1 поколение, 08.2012 - 06.2015, 1.8 л., 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, рестайлинг, 03.2020 - н.в., 1.6 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Китай | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 529 900 q Купить Лифан Х60 | ~ 1 147 000 q Купить Хендай Крета |
Цена на вторичном рынке | ~ 370 000 q Купить Лифан Х60 | — |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1794 | 1591 |
Мощность | 128 л.с. | 123 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 168 (17) / 4200 | 150 (15) / 4850 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 405 | 402 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.5 | 12.1 |
Масса, кг | 1330 | 1374 |
Длина кузова | 4325 | 4270 |
Высота кузова | 1690 | 1630 |
Колесная база, мм | 2600 | 2590 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 179 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 8.2 | 7.1 |
Задние колеса | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Lifan X60
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1563 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Creta
оценка
модели8.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 977 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Lifan X60, 1 поколение, 08.2012 - 06.2015 - Небольшой расход топлива для такого авто<br />
- Удобный салон<br />
- Длиноходные рычаги подвески<br />
- 2 подушки безопасности<br />
- Хороший багажник<br />
- Отличная оптика<br />
- Салон быстро прогревается в мороз<br />
- Привлекательный внешний вид<br />
- Отличные дворники<br />
- Хорошая обзорность - Оборотистый двигатель, на малых оборотах не тяговит<br />
- Подвеска жесткая (как раз для наших дорог) задние седоки чувствую кочки<br />
- Жесткие сидения<br />
- Мало регулировок сидений водителя и переднего пассажира<br />
- Аккумулятор труднодоступен<br />
- Пластиковые дверные ручки<br />
- грузоподъемность всего 375 кг<br />
- Тяжелая дверь багажника (из-за стальных брусьев внутри для безопасности) - 280 км, отломалась ручка двери переднего пассажира (дверь была заблокирована автоматикой) Высокий<br />
Вместительный На скорости кренится в поворотах Хороший автомобиль, если за ним следить, он не будет подводить. Нариканий нет. Едит свободно, в салоне тепло и нет шума, вместительный богажник. Под капотом проблем небыло. После 65т. замена ремня ГРМ. | Hyundai Creta, 1 поколение, рестайлинг, 03.2020 - н.в. Отличная подвеска ,авто входит в повороты как влитой . Очень теплая печь , пакет винтер тоже порадовал ( подогрев руля , подогрев передних и задних сидений ) . Не гоночный авто 100% зачем в нем нужна 6 ступенчатая коробка я так и не понял .... 5 передачу можно просто выкинуть . т.к. после набора 2.1 тыс.об на 4 передаче , помощник просит переключить сразу на 6 . Первые 3 передачи короткие как на Камазе демульпликатор . Если нужно резко тронутся , или обогнать кого нибудь будь терпелив потому , что если в обозримом будущем на встречной полосе есть авто, то ты не успеешь завершить обгон , даже если понизишь передачу, и даже утопишь педаль газа . А уж если встал на обгон при скорости потока 80 км , то будь готов к тому , что чтобы этот обгон завершить тебе понадобится минимум 1 км. Обгон наверное похож на секс пенсионеров : Вроде очень хочется , но силы уже не те . 1- Дорожный просвет . ( для крето фанов : Поставь свой авто рядом с гольфом и померь просвет , упало настроение ? :)ты все еще владелец кросовера ? ) <br />
2- Крылья задние по каким то причинам выпирают на 5 см , что убивает просвет ло полноценных 13 см сзади . И что с этим чудом делать я не знаю . Наверное буду отрезать ножовкой .<br />
3- Регулировка сиденья по высоте одиночная ( опускается только в районе копчика ) колен остаются на высоте ! т.к. по вылету не регулирется в моей комплектации руль , положение удобное искал 2 дня . <br />
4- маленький такой минус . Положил очки в футляр сверху и забыл про них. Появился сверчек , искал сутки откуда звук. Благо вспомнил про очки . Они и брякали об пластиковый чехол . Подложил резиновый коврик туда . проблема решена . Но меня удивляет почему я должен что то доделывать в авто за 910 т.р . <br />
5- 2 дин магнитола не позволяет ни камеру установить , ни навигатор поставить . Ну хоть название треков и радиостанций пишет , и на этом спасибо . <br />
6- Подсветка в салоне ! Вот на бюджетных седанах почему то есть функция регулировки яркости приборов . А в крете такого нет . Ночью очень режет глаза . А вот кнопки стеклоподъемников не подсечены вообще ни как . Доступность запчастей, ходовые качества достойные Шумка Плюсы явно есть... Достаточно много..Больше похож на китайца чем на корейца..Подвеска очень жесткая .... В морозы мерзнет привод замка левой задней двери. Дверь багажника примерзла на глушняк, хотя резинки и замок смазал хорошей смазкой специальной для этих целей.Хорошо, что багажник не нужен.. На 20000км.(2,5года) замена задней левой стойки стабилизатора, по гарантии.. Похоже весной и правая застучит.. |