Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Х60 и XRAY

Что лучше Лифан Х60 или ВАЗ XRAY

 

Lifan X60

Лада Х-рей

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 08.2012 - 06.2015, 1.8 л., 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 11.2015 - н.в., 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Китай Россия
Средняя цена новой машины
~ 529 900 q

Купить Лифан Х60
~ 641 900 q
Купить ВАЗ XRAY
Цена на вторичном рынке ~ 370 000 q
Купить Лифан Х60
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1794
1596
Мощность
128 л.с.
106 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
168 (17) / 4200
148 (15) / 4200
Объем топливного бака, л
55
50
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
405
361
Время разгона 0-100 км/ч, с 14.5
11.4
Масса, кг 1330
1190
Длина кузова 4325 4165
Высота кузова 1690 1570
Колесная база, мм 2600 2592
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 179
195
Расход топлива, л/100 км 8.2
7.2
Задние колеса 215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Lifan X60

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.8
Салон
8.5
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1379 мнений реальных владельцев. Подробнее

Лада Х-рей

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.8
Салон
7.8
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 584 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Lifan X60, 1 поколение, 08.2012 - 06.2015

- Небольшой расход топлива для такого авто
- Удобный салон
- Длиноходные рычаги подвески
- 2 подушки безопасности
- Хороший багажник
- Отличная оптика
- Салон быстро прогревается в мороз
- Привлекательный внешний вид
- Отличные дворники
- Хорошая обзорность
- Оборотистый двигатель, на малых оборотах не тяговит
- Подвеска жесткая (как раз для наших дорог) задние седоки чувствую кочки
- Жесткие сидения
- Мало регулировок сидений водителя и переднего пассажира
- Аккумулятор труднодоступен
- Пластиковые дверные ручки
- грузоподъемность всего 375 кг
- Тяжелая дверь багажника (из-за стальных брусьев внутри для безопасности)
- 280 км, отломалась ручка двери переднего пассажира (дверь была заблокирована автоматикой)
Просторный салон. С 2 детьми самое то
Хорошая подвеска, надёжный двигатель
Быстрая потеря стоимости
Лада Х-рей, 1 поколение, 11.2015 - н.в.

Отправилась моя старая верная Санта в трейд ин а её место занял новый Х-Рей. Вернулись т.с. к истокам. Когда то четверть века назад моим первым личным авто тоже был ВАЗ… С той поры сменилось немало лет на личном одометре давно шестизначные цифры… Дэу, Тойоты, Форды и Хюндаи… и вот снова ВАЗ.
— Робот приспосабливается ко мне или я к роботу — но сейчас моменты переключения я практически не чувствую а пассажиры их вообще не замечают…
— Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах…
— Подвеска тоже радует — после по американски расслабленной и валкой Санты машинка кажется эталоном управляемости и чёткости независимо от того какое покрытие под колёсами. Никаких скрипов и стуков при прохождении даже послезимних дорожных сюрпризов.
Вообще шумоизоляция в машине на уровне — мотора вообще не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку что бы понять заглушил я его или нет.
При моих 180*95 никакого дискомфорта за рулём не испытываю. Обзор отличный, удобство управления тоже. Посадка привычная по Санте.
Не хватает подлокотника справа - у Санты там был очень удобный бокс.
Пока это единственное пожелание...
Проходимость, шумоузоляция, резвость.
Теснота в салоне.
Не было
Машина выглядит хорошо. Как современный атомобиль. ВСЁ!
Минусов хоть отбавляй. Начну с самого главного
- Приехоли на первое ТО. Машину берегли . Зимой не катались. Пробег за год эксплуатации в г.Ульяновске 12500 км. Ивсё двигатель машины приказал долго жить. Я приехал с жалобой на стук гидрокомпенсаторов. А оказалось что двигло сдохло. 2 и 3 цилиндр компресии почти нет. Вот как так бывает. Машина новая . На ней посчти не ездили.
Остальное конечно мелочи но и их не мало
- 1-е покрытие ручек закрывания передних дверей - это просто крашенный пластик. Причем ужасно крашенный. так делают дешевые кит. авто. покрытие начало само все облазить.
-2-е жуткий пластик на панели он деревянный . тут слов нет
-3е Вот просто интересно посмотреть в глаза инженеру который придумал так спрятать замок пристёгивания ремня безопастности водителя. Они сами пробовали? Я долго привыкал. Под подлокотник почти не просунуть руку.
-4е жуткие хлипкие переключатели режимов кондея . Крутилуи эти просто того гляди сами вылятя перелючаются люгким
двигателя подвески и по мелочам. Авто сейчас у диллера и не скоро будет в работе! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ

Продажа Lifan X60 в Москве

Продажа Лада Х-рей в Москве

Сравнить Lifan X60 и Лада Х-рей с другими моделями

Lifan X60

Лада Х-рей

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter