Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Х60 и XRAY

Что лучше Лифан Х60 или ВАЗ XRAY

 
Lifan X60
Лада Х-рей
Модификация1 поколение, 08.2012 - 06.2015, 1.8 л., 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 11.2015 - н.в., 1.8 л., 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Lifan X60
Лада Х-рей
Доступные цвета
Lifan X60. СЕРЕБРИСТЫЙ
Lifan X60. ЧЕРНЫЙ
Lifan X60. ЗЕЛЕНЫЙ
Lifan X60. СИНИЙ
Lifan X60. ТЕМНО-КРАСНЫЙ
Lifan X60. БЕЛЫЙ
Lifan X60. СЕРЫЙ
Лада Х-рей. ЛЕДНИКОВЫЙ (БЕЛЫЙ) (221)
Лада Х-рей. ОГНЕННО-КРАСНЫЙ (124)
Лада Х-рей. СЕРЫЙ БАЗАЛЬТ (СЕРО-БЕЖЕВЫЙ) (242)
Лада Х-рей. ПУМА (КОРИЧНЕВЫЙ) (265)
Лада Х-рей. ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА (676)
Лада Х-рей. ПЛАТИНА (СЕРЕБРИСТО-БЕЖЕВЫЙ) (691)
Лада Х-рей. СЕРДОЛИК (195)
Лада Х-рей. КАШЕМИР (ТЕМНО-КОРИЧНЕВЫЙ) (283)
Страна сборкиКитайРоссия
Средняя цена новой машины
~ 529 900 q

Купить Лифан Х60
~ 704 900 q
Купить ВАЗ XRAY
Цена на вторичном рынке
~ 370 000 q

Купить Лифан Х60
~ 550 000 q
Купить ВАЗ XRAY
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
РКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1794
1774
Мощность
128 л.с.
122 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.168 (17) / 4200
170 (17) / 3700
Объем топливного бака, л
55
50
Число дверей55
Объем багажника, л
405
361
Время разгона 0-100 км/ч, с14.5
10.9
Масса, кг1330
1190
Длина кузова43254165
Высота кузова16901570
Колесная база, мм26002592
Клиренс (высота дорожного просвета), мм179
195
Расход топлива, л/100 км8.2
6.8
Задние колеса215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Lifan X60

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.4
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1567 мнений реальных владельцев. Подробнее

Лада Х-рей

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.8
Салон
7.8
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 813 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Lifan X60, 1 поколение, 08.2012 - 06.2015

- Небольшой расход топлива для такого авто<br /> - Удобный салон<br /> - Длиноходные рычаги подвески<br /> - 2 подушки безопасности<br /> - Хороший багажник<br /> - Отличная оптика<br /> - Салон быстро прогревается в мороз<br /> - Привлекательный внешний вид<br /> - Отличные дворники<br /> - Хорошая обзорность
- Оборотистый двигатель, на малых оборотах не тяговит<br /> - Подвеска жесткая (как раз для наших дорог) задние седоки чувствую кочки<br /> - Жесткие сидения<br /> - Мало регулировок сидений водителя и переднего пассажира<br /> - Аккумулятор труднодоступен<br /> - Пластиковые дверные ручки<br /> - грузоподъемность всего 375 кг<br /> - Тяжелая дверь багажника (из-за стальных брусьев внутри для безопасности)
- 280 км, отломалась ручка двери переднего пассажира (дверь была заблокирована автоматикой)
Очень надежный автомобиль.За пять лет эксплуатации показал себя с положительной стороны.Салон очень просторный.<br /> Передняя панель без скрипов и дребезжаний по плохой дороге.
Плохая подсветка панели приборов. Слабый фиксатор лючка бензобака. Если не промовилить места на дверях, появляется ржа.
Неисправностей не было.
большой вместительный
качество лкп
ничего
Посмотреть ещё 307 мнений
Лада Х-рей, 1 поколение, 11.2015 - н.в.

Отправилась моя старая верная Санта в трейд ин а её место занял новый Х-Рей. Вернулись т.с. к истокам. Когда то четверть века назад моим первым личным авто тоже был ВАЗ… С той поры сменилось немало лет на личном одометре давно шестизначные цифры… Дэу, Тойоты, Форды и Хюндаи… и вот снова ВАЗ.<br /> — Робот приспосабливается ко мне или я к роботу — но сейчас моменты переключения я практически не чувствую а пассажиры их вообще не замечают… <br /> — Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах…<br /> — Подвеска тоже радует — после по американски расслабленной и валкой Санты машинка кажется эталоном управляемости и чёткости независимо от того какое покрытие под колёсами. Никаких скрипов и стуков при прохождении даже послезимних дорожных сюрпризов.<br /> Вообще шумоизоляция в машине на уровне — мотора вообще не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку что бы понять заглушил я его или нет.<br /> При моих 180*95 никакого дискомфорта за рулём не испытываю. Обзор отличный, удобство управления тоже. Посадка привычная по Санте.
Не хватает подлокотника справа - у Санты там был очень удобный бокс. <br /> Пока это единственное пожелание...
Очень удачно расположены органы управления. Во время движения всё находится под рукой, не надо тянуться и искать чтобы что-то включить или выключить.
Двигатель начинает раскручиваться после 1500-1600 об/мин. Для такой машины маленький и неудобный багажник.
На второй день не бралась под охрану -- не полностью закрывался багажник. Регулировка своими силами. Через 300 км заметил что нет наката. Неправильно установлены передние колёса на заводе -- схождение.
Клиренс,маневренность,устойчивость
Цены на запчасти
Только расходники
Посмотреть ещё 263 мнения

Продажа Lifan X60 в России

Продажа Лада Х-рей в Москве

Сравнить Lifan X60 и Лада Х-рей с другими моделями

Lifan X60

Лада Х-рей

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter