Модификация | 1 поколение, 08.2012 - 06.2015, 1.8 л., 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, 01.2010 - 05.2015, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Китай | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 529 900 q Купить Лифан Х60 | ~ 584 000 q Купить Рено Дастер |
Цена на вторичном рынке | ~ 380 000 q Купить Лифан Х60 | ~ 530 000 q Купить Рено Дастер |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1794 | 1598 |
Мощность | 128 л.с. | 102 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 168 (17) / 4200 | 145 (15) / 3750 |
Объем топливного бака, л | 55 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 405 | 475 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.5 | 11.5 |
Масса, кг | 1330 | 1205 |
Длина кузова | 4325 | 4315 |
Высота кузова | 1690 | 1625 |
Колесная база, мм | 2600 | 2673 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 179 | 205 |
Расход топлива, л/100 км | 8.2 | 7.6 |
Задние колеса | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Lifan X60
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1594 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Duster
оценка
модели8.3 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4088 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Lifan X60, 1 поколение, 08.2012 - 06.2015 - Небольшой расход топлива для такого авто - Удобный салон - Длиноходные рычаги подвески - 2 подушки безопасности - Хороший багажник - Отличная оптика - Салон быстро прогревается в мороз - Привлекательный внешний вид - Отличные дворники - Хорошая обзорность - Оборотистый двигатель, на малых оборотах не тяговит - Подвеска жесткая (как раз для наших дорог) задние седоки чувствую кочки - Жесткие сидения - Мало регулировок сидений водителя и переднего пассажира - Аккумулятор труднодоступен - Пластиковые дверные ручки - грузоподъемность всего 375 кг - Тяжелая дверь багажника (из-за стальных брусьев внутри для безопасности) - 280 км, отломалась ручка двери переднего пассажира (дверь была заблокирована автоматикой) Не дорогая Не 4wd Редко ломается Соотношение цена и качество лтличное Хотелось бы лучший антикорозийной обработки Как и у всех машин, не чуть не лучше и не хуже | Renault Duster, 1 поколение, 01.2010 - 05.2015 Пересел на дастер с лансера Х(жалко было,но у меня родители в селе живут,лансер насиловать в дождь при проезде к ним сердце кровью обливалось),все ожидал каких-то подвохов,но дастер показывает себя молодцом,не раз говарил ему спасибо.Дилер наваривается не по детски:хочеш машину ч/з месяц-доплачивай 70тыс.,а не хочешь-жди на следующий год!По поводу плюсов-дастер устраивает всем,если что не устраивало залазил на форумы и исправлял.По трассе еду 120-130 км/ч,если надо обогнать какую нибуть иномарочку которая добавляет газку типа "дастер-куда ты прешь?тебе далеко до меня!"жму на гашетку и обгоняю! Как раз что исправлял и дорабатывал: 1)менял водительский дворник на более длинный, убрать "соплю" 2)поставил "жабо" чтобы снег не набивался под капот 3)поставил увеличенные брызговики,уменьшить пескоструй на задние арки 4)поставил уплотнитель от газели под капот 5)сделал кнопку включения плафона багажника,т.к. раздрожало постоянное загорание лампы не зависимо от того что ты открываеш - любую дверь или багажник 6)поставил обратный клапан от тайоты на задний дворник 7)установил бортовик,чтобы все знать и контролировать,особенно уровень топлива Не ужели нельзя уже все исправить с завода? Надежен за 7 лет только расходники Через рейлинги бежала крыша Цена. Надёжность. Тёплый. Дешевый пластик. Слабое лкп. Ничего не ломалось. |