Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Х60 и Дастер

Что лучше Лифан Х60 или Рено Дастер

 

Lifan X60

Renault Duster

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 08.2012 - 06.2015, 1.8 л., 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, 01.2010 - 05.2015, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Китай Россия
Средняя цена новой машины
~ 529 900 q

Купить Лифан Х60
~ 584 000 q
Купить Рено Дастер
Цена на вторичном рынке
~ 370 000 q

Купить Лифан Х60
~ 500 000 q
Купить Рено Дастер
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1794
1598
Мощность
128 л.с.
102 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
168 (17) / 4200
145 (15) / 3750
Объем топливного бака, л
55
50
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 405
475
Время разгона 0-100 км/ч, с 14.5
11.5
Масса, кг 1330
1205
Длина кузова 4325 4315
Высота кузова 1690 1625
Колесная база, мм 2600 2673
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 179
205
Расход топлива, л/100 км 8.2
7.6
Задние колеса 215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Lifan X60

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.8
Салон
8.4
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1417 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Duster

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.1
Салон
7.3
Двигатель
8.5
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3611 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Lifan X60, 1 поколение, 08.2012 - 06.2015

- Небольшой расход топлива для такого авто
- Удобный салон
- Длиноходные рычаги подвески
- 2 подушки безопасности
- Хороший багажник
- Отличная оптика
- Салон быстро прогревается в мороз
- Привлекательный внешний вид
- Отличные дворники
- Хорошая обзорность
- Оборотистый двигатель, на малых оборотах не тяговит
- Подвеска жесткая (как раз для наших дорог) задние седоки чувствую кочки
- Жесткие сидения
- Мало регулировок сидений водителя и переднего пассажира
- Аккумулятор труднодоступен
- Пластиковые дверные ручки
- грузоподъемность всего 375 кг
- Тяжелая дверь багажника (из-за стальных брусьев внутри для безопасности)
- 280 км, отломалась ручка двери переднего пассажира (дверь была заблокирована автоматикой)
Большая
Кузов слабый
Широкий, просторный салон
Renault Duster, 1 поколение, 01.2010 - 05.2015

Пересел на дастер с лансера Х(жалко было,но у меня родители в селе живут,лансер насиловать в дождь при проезде к ним сердце кровью обливалось),все ожидал каких-то подвохов,но дастер показывает себя молодцом,не раз говарил ему спасибо.Дилер наваривается не по детски:хочеш машину ч/з месяц-доплачивай 70тыс.,а не хочешь-жди на следующий год!По поводу плюсов-дастер устраивает всем,если что не устраивало залазил на форумы и исправлял.По трассе еду 120-130 км/ч,если надо обогнать какую нибуть иномарочку которая добавляет газку типа "дастер-куда ты прешь?тебе далеко до меня!"жму на гашетку и обгоняю!
Как раз что исправлял и дорабатывал:
1)менял водительский дворник на более длинный, убрать "соплю"
2)поставил "жабо" чтобы снег не набивался под капот
3)поставил увеличенные брызговики,уменьшить пескоструй на задние арки
4)поставил уплотнитель от газели под капот
5)сделал кнопку включения плафона багажника,т.к. раздрожало постоянное загорание лампы не зависимо от того что ты открываеш - любую дверь или багажник
6)поставил обратный клапан от тайоты на задний дворник
7)установил бортовик,чтобы все знать и контролировать,особенно уровень топлива
Не ужели нельзя уже все исправить с завода?
Проходимый, надёжный, неубиваемая ходовая часть
Я уже сменил певый Дастер-дизель 2013 на второй в 2018 по трейд ин. Так-что это уже реклама.
В первом попадал крупно из-за соляры. И увидел на приборах воду и менял фильтр, но когда на 15л соляры идет 3 л воды....
Запрвлялся везде. Качество примерно одинаковое у всех!
Когда говорят "колхозная соляра"- заправляйтесь смело, стоимость дизеля на импортном тракторе или комбайне на порядок выше чем у Дастера....
Пробег первого Дастера за 3 года 245т,второго уже 155т
краска кузова
на 35 тыс сцепление (и это оказалось не гарантийный случай . гарантия сцепления 30тыс....)
Форсунки на 65тыс и 160т(вода). Кардан на 140тыс. Форсунки на 240тыс.

Продажа Lifan X60 в Москве

Продажа Renault Duster в Москве

Сравнить Lifan X60 и Renault Duster с другими моделями

Lifan X60

Renault Duster

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter