Модификация | 1 поколение, 08.2012 - 06.2015, 1.8 л., 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 2 поколение, 03.2013 - 11.2016, 1.1 л., 73 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Китай | Румыния |
Средняя цена новой машины | ~ 529 900 q Купить Лифан Х60 | — Купить Рено Логан |
Цена на вторичном рынке | ~ 370 000 q Купить Лифан Х60 | ~ 370 000 q Купить Рено Логан |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1794 | 1149 |
Мощность | 128 л.с. | 73 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 168 (17) / 4200 | 105 (11) / 4250 |
Объем топливного бака, л | 55 | 50 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 405 | 510 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.5 | 14.5 |
Масса, кг | 1330 | 974 |
Длина кузова | 4325 | 4348 |
Высота кузова | 1690 | 1517 |
Колесная база, мм | 2600 | 2634 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 179 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 8.2 | 6.2 |
Задние колеса | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Lifan X60
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1564 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Logan
оценка
модели7.9 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10293 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Lifan X60, 1 поколение, 08.2012 - 06.2015 - Небольшой расход топлива для такого авто<br />
- Удобный салон<br />
- Длиноходные рычаги подвески<br />
- 2 подушки безопасности<br />
- Хороший багажник<br />
- Отличная оптика<br />
- Салон быстро прогревается в мороз<br />
- Привлекательный внешний вид<br />
- Отличные дворники<br />
- Хорошая обзорность - Оборотистый двигатель, на малых оборотах не тяговит<br />
- Подвеска жесткая (как раз для наших дорог) задние седоки чувствую кочки<br />
- Жесткие сидения<br />
- Мало регулировок сидений водителя и переднего пассажира<br />
- Аккумулятор труднодоступен<br />
- Пластиковые дверные ручки<br />
- грузоподъемность всего 375 кг<br />
- Тяжелая дверь багажника (из-за стальных брусьев внутри для безопасности) - 280 км, отломалась ручка двери переднего пассажира (дверь была заблокирована автоматикой) большой вместительный качество лкп ничего Высокий<br />
Вместительный На скорости кренится в поворотах | Renault Logan, 2 поколение, 03.2013 - 11.2016 Простой и надёжный машин. Только радовал с момента покупки. Проехал на нём в отпуске 14 000 км, от Новосиба до Владика, пол России. Брал на отпуск, очень жаль было продавать, но нужны были деньги. Ничего с продажи не наварил, просто почти вернул своё... Машинка шустрая, в меру мягкая, вёрткая в городе, с большим клиренсом. Экономичный и простой двигатель, приятный внешний вид и добрый салон. Летом хорошая вентиляция салона, даже без кондея и с закрытыми окнами комфортно. Зимой движок быстро прогревается и нагревает салон махом. Отличный свет ночью, дорогу видно отлично. Короче, авто для простых людей, язык не поворачивается жигой назвать, потому как намного лучше старой доброй жиги, но такая же простая и громадный потенциал для творчества... Нет минусов, я не обнаружил их. Нет шумки? Так поставьте, это будет лучше чем копеечная шумка из салона за тройную переплату. То же самое отношу и к музыке, и к туманкам и к коврикам, всё это можно купить самому, лучше и в три-четыре раза дешевле. Не сравнивайте этот автомобиль с другими, просто берите его или другой автомобиль. Я лично доволен что выбрал именно его, ни о чём не жалею, ни грамма... Не было ни одной. Только стекло заднее и колесо прострелили на приморской трассе, всё быстро поменял, всё было в наличии в Хабаровске. Маркий материал сидений Простота и легкость обслуживания, относительно дешевые запчасти. Есть все необходимые опции. Дешевле конкурентов в своем классе. Просторный салон, большой багажник. Комфортная подвеска. Автомобиль уже морально устарел. Это всё тот же Логан 2004 года, только в новом дизайне, он также рулится и едет, как и в 2004 году. В КПП слишком короткие передачи, её нужно постоянно дергать. Маленький крейсер на трассе (примерно 100км/ч, дальше некомфортно), не хватает 6 передачи. Слабая шумоизоляция. Надежность хуже в разы, чем у Логана в 1ом кузове, не ведитесь на разговоры о легендарной надежности, теперь её нет, и это обычный автомобиль в плане надежности. В плане надежности это нечто среднее между Автовазом и нормальной иномаркой. Не скажу, что постоянно что-то ломается. Все поломки связаны с конструктивными просчетами при проектировании и вполне прогнозируемы. Ничего серьезного нет, но руки приложить или время потратить на обслуживание иногда нужно. |