Модификация | 1 поколение, 08.2012 - 06.2015, 1.8 л., 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 05.2009 - 01.2014, 1.8 л., 152 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Китай | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 529 900 ₽ Купить Лифан Х60 | ~ 939 000 ₽ Купить Шкода Йети |
Цена на вторичном рынке | ~ 600 000 ₽ Купить Лифан Х60 | ~ 1 040 000 ₽ Купить Шкода Йети |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1794 | — |
Мощность | 128 л.с. | 152 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 168 (17) / 4200 | 250 (26) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 55 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 405 | 405 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.5 | 8.7 |
Масса, кг | 1330 | 1505 |
Длина кузова | 4325 | 4223 |
Высота кузова | 1690 | 1691 |
Колесная база, мм | 2600 | 2578 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 179 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 8.2 | 8 |
Задние колеса | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Lifan X60
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2735 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Skoda Yeti
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2563 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Lifan X60, 1 поколение, 08.2012 - 06.2015 - Небольшой расход топлива для такого авто - Удобный салон - Длиноходные рычаги подвески - 2 подушки безопасности - Хороший багажник - Отличная оптика - Салон быстро прогревается в мороз - Привлекательный внешний вид - Отличные дворники - Хорошая обзорность - Оборотистый двигатель, на малых оборотах не тяговит - Подвеска жесткая (как раз для наших дорог) задние седоки чувствую кочки - Жесткие сидения - Мало регулировок сидений водителя и переднего пассажира - Аккумулятор труднодоступен - Пластиковые дверные ручки - грузоподъемность всего 375 кг - Тяжелая дверь багажника (из-за стальных брусьев внутри для безопасности) - 280 км, отломалась ручка двери переднего пассажира (дверь была заблокирована автоматикой) Тёплый авто Жесткий пластик Коррозия метала Экономичный Лкп Расходники | Skoda Yeti, 1 поколение, 05.2009 - 01.2014 Поставил РТС, стало комфортно пользоваться авто до -25 (сейчас ставится с завода), по-прежнему отлично рулится, ничего не гремит, масло не жрет, салон не промялся, не вытерся, задние сидения позволяют реже пользоваться 5-ой дверью, очень удобно при шопинге и занятом багажнике. Турбина и коробка (см.неисправности) нареканий не вызывает. Скоро ТО-1, все , включая маслянный фильтр, легкодоступно, менять также просто без ямы, кроме слива масла. Щетки стеклоочистителя на пределе, честно отработали год. При сборах на поезд в багажник помещается много вещей, но под потолок, комплект колес тоже встает сильно пачкается подкапотное пространство, задняя 5-я дверь, бока передних (брызговики стоят), омыватель фар напрасно расходует жидкость - на зиму удалил предохранитель, в дождь машина сильно пачкается. Троения двигателя на холодную победили обновлением прошивки блока управления двигателем у ОД. Ксенон светит низковато, придется на ТО предъявить дилеру. Коврики резиновые штатные - с педали газа и упора ноги льется грязь на ковер. Ребенок пачкает ткань сидений - очищается затруднительно. замена блока сцепления коробки DSG на 10000км по гарантии, есть предположение, что сам виноват - по трассе на дальнобоях, при обгонах нужно пользоваться ручным режимом или спорт. Изменил манеру использования коробки, посмотрим насколько хватит. Прошу модератора не удалять отзыв, может кому будет полезен. Высота, клиренс, объём (вместимость), малый расход топлива, управление музыкой на руле удобное благодаря крутилке, а не кнопке Поднятие и опускание сидений, не видно что за настрой воздуха делаешь из-за самих же выступающих крутилок, маленькие и глючные зеркала, фиг найдёшь как открыть капот (сперва в салоне, а потом сам внутри)) Постоянно загорался чек просто от проезда через полицейские) Салон Двигатель Двигатель |