Модификация | 1 поколение, 09.2017 - н.в., 2 л., 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 3 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2015 - 12.2018, 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Россия | Япония, Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 799 900 ₽ Объявления о продаже новых Лифан Х70 | ~ 1 609 000 ₽ Объявления о продаже новых Мицубиси Аутлендер |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 300 000 ₽ Объявления о продаже б/у Мицубиси Аутлендер |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1988 | 1998 |
Мощность | 136 л.с. | 146 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 178 (18) / 4400 | 196 (20) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 55 | 63 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 419 | 591 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.8 | 11.1 |
Масса, кг | 1460 | 1425 |
Длина кузова | 4390 | 4695 |
Высота кузова | 1715 | 1680 |
Колесная база, мм | 2610 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 215 |
Расход топлива, л/100 км | 7.5 | 7.3 |
Задние колеса | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 | 215/70R16 Отзывы о шинах 215/70R16 Купить шины 215/70R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Lifan X70
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 96 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Outlander
оценка
модели8.7 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 12707 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Lifan X70, 1 поколение, 09.2017 - н.в. Плюсов не обнаружено, кроме как когда видела эту машну в салоне))) всё красиво, напудрено, натёрто....блеск, шик 5 лет мы были обладателями лифана х60 - за 5 лет нареканий не было ниразу))) машина была отличная также самого первого выпуска..... в 2018г. в г.Саратове купили новый самый первый х70 и началось.......................... минусов хоть отбавляй - пальцев не хватит на руках и ногах)))) к большому сожалению с самого начала выяснилось (на первом ТО) что на правой двери вдоль стекла нет наклейки, это такие матовые наклейки по торцу стекла одной не оказалось - ждали 2 месяца так нам их и не поставили.......................... минусов хоть отбавляй: 1. стучала дверь задняя - еле устранили (ездим на станцию как к себе домой (г.Балаково) пришлось её превешивать 2. магнитолла постоянно отключается 3. машина зависала не реагировала на открытие-закрытие брелком было такое 4 раза только снимали клемы 4. теперь стучат очень сильно задние стойки и правая и левая ЖУТЬ пытаемся добиться замены у диллера по гарантии - одни отговорки нет стоек а чьи это проблемы???? непонятно купили почти за миллион машину и устали с ней ездить на станцию)))) писала уже неоднократно в поддержку на сайт Лифана, ждём помощи в поставке СТОЕК!!!!! Поменял родную китайскую подвеску, и забыл про стуки и бряки Внешний вид. Лакокрасочные покрытия склонны к карозии Сразу после салона,застучали передним стойки,а чуть позже и задние стойки. | Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 2-й рестайлинг, 06.2015 - 12.2018 Отзыв на основании S03 2012 года (японской сборки) и пришедшего ему на смену указанного в заголовке. Большой багажник, просторный салон (рост 1,85 спереди с полностью отодвинутым сиденьем позволяет сесть сзади комфортно человеку такого же роста) Приличная, хоть и далёкая от идеала, шумоизоляция. Сносная подвеска. Приличная для "паркетника" проходимость на лёгком внедорожье, в т.ч. с учётом "понижайки" и клиренса. Не смотря на "овощной" двигатель 2л - вполне динамичен, проблем на трассах с набором скорости до 140 в обгоне не возникало. Но не болид, да. Дальше - плюсы нынешнего относительно "японца". Полный обогрев лобового, раньше дворники зимой мёрзли, салонный обогрев зону покоя дворников не обогревал практически совсем. Второй ряд сидений, складывающийся в ровный пол (могло быть и у "японца", комплектация сейчас выше). Если выкинуть в новом из багажника органайзер, будет один в один, но выкидывать не буду - всякие "мелочи" типа огнетушителя/аптечки/компрессора, при необходимости убираемой туда же шторки багажника - больше не нужно придумывать, как закреплять. Обогрев руля. Камера заднего вида. HandsFree. Потолочный ящик. Складывающиеся с кнопки и при постановке на охрану зеркала. Задний ряд сидений - не двигается, крайне редко этого не хватало для увеличения длины багажника без ущерба числу пассажиров. Имеющийся круиз - только для дорог с очень неинтенсивным движением, поскольку не адаптивный Дальше минусы нынешнего по сравнению с японцем Ещё на стадии осмотра в салоне - недоумение от передней решётки, куда теперь разве что слон не пролезет, так что среди допов едва ли не единственной стала без вариантов решётка, необходимость которой у японца отсутствовала, а тут - практически обязательная опция. Дешёвый пластик салона. У японца за 5 лет использования он несколько стёрся, конечно, но тут и усилий прикладывать не нужно - даже картон оставляет следы Стало хуже и с потолком салона, который заменили на что-то странное и сложно очищаемое У японца - на 3-м месяце отказал один из газовых упоров двери багажника, заменен по гарантии. Менять машину не планировали, но "помог" гонщик, со всей дури прилетевший сзади в припаркованный авто так, что его при этом откинуло ещё и на впереди стоящий. Уехал с места ДТП своим ходом и проездил до замены без ремонта ещё 6 т.км. У нынешнего пока без поломок, но пробег 4 т.км, пока судить рано. Двигатель,шумка. Всё понравилось Ничего Цена, практичность, управляемость, надежность. Их нет. Купил такой же. Слабые амортизаторы, дольше 100 т. км не живут |