Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Х70 и Дастер

Что лучше Лифан Х70 или Рено Дастер

 
Lifan X70
Renault Duster
Модификация1 поколение, 09.2017 - н.в., 2 л., 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - н.в., 2 л., 143 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Lifan X70
Renault Duster
Доступные цвета
Lifan X70. ТЕРРАКОТОВЫЙ
Lifan X70. СЕРЫЙ
Lifan X70. ЧЕРНЫЙ
Lifan X70. СЕРЕБРИСТЫЙ
Lifan X70. БЕЛЫЙ
Lifan X70. КОРИЧНЕВЫЙ
Lifan X70. СИНИЙ
Lifan X70. ВИШНЯ
Renault Duster. БЕЛЫЙ ЛЕД (369)
Renault Duster. КОРИЧНЕВЫЙ ОРЕХ (CNA)
Renault Duster. СВЕТЛЫЙ БАЗАЛЬТ (KNM)
Renault Duster. СЕРАЯ ПЛАТИНА (D69)
Renault Duster. СИНИЙ МИНЕРАЛ (RNF)
Renault Duster. ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА (676)
Renault Duster. ТЕМНЫЙ КАШТАН (D17)
Renault Duster. ХАКИ (DNP)
Renault Duster. ОРАНЖЕВЫЙ
Страна сборкиРоссияРоссия
Средняя цена новой машины
~ 799 900

Купить Лифан Х70
~ 962 990
Купить Рено Дастер
Цена на вторичном рынке~ 790 000
Купить Рено Дастер
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 6
Тип приводаПередний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1988
1998
Мощность136 л.с.
143 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.178 (18) / 4400
195 (20) / 4000
Объем топливного бака, л
55
50
Число дверей55
Объем багажника, л
419
408
Время разгона 0-100 км/ч, с13.8
10.3
Масса, кг1460
1370
Длина кузова43904315
Высота кузова17151625
Колесная база, мм26102673
Клиренс (высота дорожного просвета), мм195
210
Расход топлива, л/100 км
7.5
7.8
Задние колеса215/60 R17
Отзывы о шинах 215/60 R17
Купить шины 215/60 R17
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Lifan X70

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.9
Салон
8.6
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 96 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Duster

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.2
Салон
7.3
Двигатель
8.6
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4202 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Lifan X70, 1 поколение, 09.2017 - н.в.

Плюсов не обнаружено, кроме как когда видела эту машну в салоне))) всё красиво, напудрено, натёрто....блеск, шик
5 лет мы были обладателями лифана х60 - за 5 лет нареканий не было ниразу))) машина была отличная также самого первого выпуска.....
в 2018г. в г.Саратове купили новый самый первый х70 и началось..........................
минусов хоть отбавляй - пальцев не хватит на руках и ногах)))) к большому сожалению
с самого начала выяснилось (на первом ТО) что на правой двери вдоль стекла нет наклейки, это такие матовые наклейки по торцу стекла
одной не оказалось - ждали 2 месяца так нам их и не поставили..........................
минусов хоть отбавляй:
1. стучала дверь задняя - еле устранили (ездим на станцию как к себе домой (г.Балаково) пришлось её превешивать
2. магнитолла постоянно отключается
3. машина зависала не реагировала на открытие-закрытие брелком
было такое 4 раза
только снимали клемы
4. теперь стучат очень сильно задние стойки и правая и левая ЖУТЬ
пытаемся добиться замены у диллера по гарантии - одни отговорки нет стоек
а чьи это проблемы???? непонятно
купили почти за миллион машину и устали с ней ездить на станцию))))
писала уже неоднократно в поддержку на сайт Лифана, ждём помощи в поставке СТОЕК!!!!!
Поменял родную китайскую подвеску, и забыл про стуки и бряки
Внешний вид.
Лакокрасочные покрытия склонны к карозии
Сразу после салона,застучали передним стойки,а чуть позже и задние стойки.
Посмотреть ещё 50 мнений
Renault Duster, 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - н.в.

Вводная - за 2 года 65 тыс. На каждые 100 км - 15% пробега по жуткой грунтовке-трясучке и бездорожью, по хорошей трассе скорость 130-150 кмч, городской режим 30% пробега. Средний расход 9,8
В максималке есть все необходимые опции, минимальная цена среди конкурентов.
Радуюсь круиз-контролу, антикору и тому как машина "держит" дорогу (ну и резина не последнем месте)
Проходимый, еще ни разу не увязла. хотя есть где (лес, поле 2 раза за выезд, снег и ливни в ассортименте). Да не Нива и не Шевинива (есть опыт "говны" помесить), так и смотреть иногда надо на дорогу, и адекватно оценивать обстановку.
Были отзывы о плохом обогреве, попу греет быстро и жарко, печка быстро нагоняет тепло в салон, на 1 скорости поддерживает температуру. Кондей не люблю категорически, но при необходимости работает нормально, особенно в городе в жарищу.
Машина утилитарна и полностью отрабатывает возложенные задачи полу-сельского жителя. Этакий простой и понятный комфортный мини-грузовичок.
Хулящим Дастер скажу - купите себе Ferarri (правда обломитесь за 5 копеек найти), и вперед по нашим дорогам с ямами и колеёй. Или думайте перед покупкой, что берете и для чего оно вам.
- практически не пользуюсь функцией "свободные руки". Я слышу отлично, а меня практически нет. Слабый микрофон.
- плохой обзор в зеркало заднего вида. Особенно если сидит пассажир, голова которого почти полностью перекрывает правое заднее "окошко". Хотя у меня "лыжина" и обзор от левой боковой стойки до правой. Облегчают ситуацию боковые зеркала. Они хороши,при парковке нет необходимости перенастраивать.
- может и не "-" заниженные показания скорости на 4 км/ч
- на приборной панели нет показаний температуры двигателя, напрягает иногда зимой
- заехал в лужу после сильного дождя - загорелся чек. Уже рукой махнула исправлять.
- зимой надо контролировать крышку бензобака, после мойки не открыть, не закрыть
- отсутствие уплотнительных резинок в нужных местах. Вся пыль "в себя". Особенно при открытии задних дверей, все арки пыльные, ходишь с тряпочкой вытираешь. За деньги установила уплотнительную резинку на капот, двигатель и подкапотное пространство стали чище.
- по поводу коротких передач - читайте "учебник" (инструкцию). Первая для бездорожья и нагруженной машины (+ прицеп). Трогаюсь со второй. У пятой и шестой большой диапазон, не надо лишних телодвижений.
- почти каждые 15 тыс меняю стойки стабилизатора передние или задние. Возможно трясучка бездорожья дает о себе знать.
- по гарантии замена датчика остаточного кислорода (лямбда-зонд) на 30 тыс
- по гарантии фрагментарно перекрасили кузов (трещины ЛПК водостоков с обоих сторон, сколы от гравия на задних арках и крыльях) на 45 тыс. За деньги приклеили бронированную пленку на арки.
- раза 4 меняла перегоревшие лампы ближнего света. Особенно геморройно правую менять.
- замена масла и фильтров по расписанию ТО.
Ходовка
Расход
Ничего
Хороший внедорожник проедет везде оцинкованный кузов очень хороший бюджетный вариант
Посмотреть ещё 298 мнений

Продажа Lifan X70 в России

Продажа Renault Duster в Москве

Сравнить Lifan X70 и Renault Duster с другими моделями

Lifan X70

Renault Duster

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter