Модификация | 8 поколение, 10.1987 - 10.1994, 3.8 л., 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую | 2 поколение, 04.2014 - 03.2017, 3 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | США | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | — Объявления о продаже новых Линкольн Континенталь | ~ 2 159 000 ₽ Объявления о продаже новых Хендай Генезис |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 420 000 ₽ Объявления о продаже б/у Хендай Генезис |
Тип топлива | Бензин АИ-91 | Бензин |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 8 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3797 | 2999 |
Мощность | 160 л.с. | 249 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 305 (31) / 3000 | 304 (31) / 5000 |
Объем топливного бака, л | 70 | 73 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 538 | 493 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.7 | 8.6 |
Масса, кг | 1645 | 2045 |
Длина кузова | 5210 | 4990 |
Высота кузова | 1412 | 1480 |
Колесная база, мм | 2769 | 3010 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 134 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 11.8 | 11.4 |
Задние колеса | 215/70 R15 Отзывы о шинах 215/70 R15 Купить шины 215/70 R15 | 225/55/R17 Отзывы о шинах 225/55/R17 Купить шины 225/55/R17 |
Число мест | 6 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Lincoln Continental
оценка
модели8.4 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 22 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Genesis
оценка
модели9.0 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 226 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Lincoln Continental, все поколения Если сделал раз то на долго! Вместительная, несмотря на год салон весь на электрике сиденья, люк, автодоводчик багажника, круиз, кодовый замок. Заводиться в любой мороз, очень теплая, отличная шумоизоляция после 80 начинает набирать махом. На трассе ведет себя надежно, крепкая хорошая сталь. Уверенное ощущение того что ты на ней не едешь а плывешь. Пневмо подвеска не для сибири нужно ставить ходовку усиленную от тауруса, с гидрачем придется помается не раз, стартер находиться снизу поэтому большие лужи не её стихия, ну это все мелочи основной минус конечно, что долго продается. Гидроусилитель шумит это у всех остальное стандартное замены и по ходовке. + Неповторимая плавность хода из-за пневмоподвески + Огромные размеры + Харизма в комплексе с надежностью + Коробка и движок с очень большим ресурсом при должном обслуживании + Комплектация как во все= премиум авто + Тостый металл, если следить, то прблем с кузовом не будет + Не дорогие запчасти + Движок очень простой и легкообслуживаемый - Запчасти долго ждать, по салону только с эбея и разборок (+50% за доставку если из штатов) - Очень маленький ассортимент на просторах России - При ценах на бензин - не всем по карману - Опять же наши непонятные механики, которые даже не пытаются разобраться в столь просто авто Поломки были, но с учетом востановления повторно ничего не ломалось. владею авто 4-года от пневмы избавился сразу! в остальном авто надежное как весь американский автопром.Называю свой "диван с колесами" ЛЕНЧИК ! Минусы ?... конечно есть,но как правило они настолько мелкие что перекрываются плюсами ! ...вчера на ходу ручку шариковую сунул в пепельницу попал в прикуриватель не могу найти предохранитель, где он находится? | Hyundai Genesis, 2 поколение, 04.2014 - 03.2017 Внешний вид, удобство салона. Машину приобрел в ноябре 2016 года у официального дилера в Москве. Через месяц, на 3000 км отказалось складываться, греться и подсвечиваться левое зеркало. на 3500 началось самопроизвольное увеличение громкости музыки "до отсечки". Очень плохо обогревается лобовое стекло, постоянно углы в тумане, расход ниже 17 литров не опускается, даже при движении по трассе. Задние двери выполнены таким образом, что даже на чистой машине внутренние части порогов всегда грязные, грязь залетает. А самое главное это сервис - он отсутствует. Ожидание "бесплатной " мойки - 2 -3 часа на любом из сервисов. Диагностика поломок - 5-6 часов при предварительной записи. Зеркло заднего вида не работает, подсветка порогов не работает, датчик температуры внешней среды не работает, магнитола не работает. Цена/качество Расход бензина Электрику Комфорт, плавность хода, шумоизоляция - все на очень высоком уровне (есть с чем сравнивать). Отличный полный привод. Надежность - к 90к никаких серьезных проблем не выявлено. Подвеска без единого звука, никаких замен не было. 250 корейских атмосферных лошадей примерно равны 186 немецких турбовых, даже уступают. Но тачка тяжелее той же бехи 5-ки на 300 кг. Отсюда так же высокий расход, от 17 в городе. Тормознутая мультимедиа, т.е. тот же парктроник работает с запозданием, поэтому только камера спасает. Проблема с обдувом в углах лобовика. |