Сравнение Навигатор и Эскалейд

Что лучше Линкольн Навигатор или Кадиллак Эскалейд

 

Lincoln Navigator

Cadillac Escalade

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2003 г., 5.4 л., 304 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, 01.2001 - 08.2006, 5.3 л., 289 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки США США, Мексика
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип привода
Полный (4WD)
Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см
5398
5328
Мощность
304 л.с.
289 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 481 (49) / 2750
515 (53) / 4000
Объем топливного бака, л
106
98
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 507
1801
Время разгона 0-100 км/ч, с 10
8.4
Масса, кг 2805
2430
Длина кузова 5232 5052
Высота кузова 1976 1885
Колесная база, мм 3018 2946
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 220
270
Расход топлива, л/100 км 21.4
14.7
Размер шин 255/70 R18
Отзывы о шинах 255/70 R18
Купить шины 255/70 R18
265/70 R17
Отзывы о шинах 265/70 R17
Купить шины 265/70 R17
Число мест
8 мест
7 мест
Рейтинг авто

Lincoln Navigator

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.1
Салон
8.8
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 220 мнений реальных владельцев. Подробнее

Cadillac Escalade

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.5
Салон
9.0
Двигатель
9.5
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 435 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 17 место
Отзывы владельцев
Lincoln Navigator, 2 поколение, 01.2003 - 01.2006

Огромный салон, который не раз использовался по назначению и не только)
Задняя печка нагревает заднюю часть салона и третий ряд в любой мороз до состояния "снимаю куртку"+ регулируется поток воздуха низ-верх
Пневма и при -37 работоспособна (поменяна одна стойка в сборе, остальные похоже еще заводские)
При включении пониженной машина поднимается на пневме с брюха, если села на него
Огромный запас мощности и тяги
Мягкая и несложная в управлении даже в городе и даже для девушки, первый раз севшей в эту машину.
Машина не для разъездной работы- расход бензина (летом 20-25, зимой с прогревами 30)
Заправочные объемы жидкостей (чего только стоит 25 литров антифриза)
Размеры машины не позволяют спокойно проезжать в тесных дворах
Вес машины и отсутствие блокировок не позволяют ей лезть в серьезное бездорожье, хотя для этого есть другие машины, а с обычным бездорожьем (размытая дорога с глиной) на пониженной проблем нет.
Малое количество компетентных сервисов и мастеров, имеющих представление о этой машине
Правая передняя стойка вторую зиму подряд спускала за ночь да и при езде на сильном морозе компрессор ее подкачивал - заменил всю стойку в сборе (летом проблем не было) дело не в баллоне, а в верхней чашке и уплотнительных кольцах.
Вместительный! Надежный! Дешевый в эксплуатации, доступные недорогие запчасти! Неприхотливый к топливу!
Консервативен, прошлый век! Автомобиль для души, не роскошь!
Модуль бензонасоса, ступица переднего колеса, стойки стабилизатора, наконечники рулевых тяг! При пробеге 138000 миль!
комфорт, надежность, динамика
отсутствие запчастей в наличие
Cadillac Escalade, 2 поколение, 01.2001 - 08.2006

1. На дороге тебя уважают, пропускаю и вообще чувствуешь себя отлично.
2. Пароход офигенский и для семьи и на природу съездить.
3. И по городу приятно и за город (полноценный джип).
4. Мощей как надо (6-ти литровая v-образная 8-ка, какие ещё могут быть вопросы) и при том расход относительно мощей копеечный (двигатель вортек отключает попарно на цилиндрах подачу топлива по мере отсутствия необходимости в повышенной мощьности) по трассе у меня падал до 11 литров и это на 6-ти литровом мотере!!! с пробегом более 200 штук!!!
5. Стоимость запчастей оказалась неожиданно низкой. тут описывать реально долго, но по факту американцы на такие машины большинство узлов делают с идрическим запасом прочности, так что все в принципе не сложнее чем у тойоты, большое- меняется просто и ходит долго. Как правило если вы меняете узел например в подвеске, то скорее всего второй раз вам менять его не понадобится.
6. Плюсов море рассказывать долго, но реально этот авто в душе зависает надолго.
Сложно расставаться.
Если на вашу долю пришлось менять авторайд (подвеска воздушная), то обойдется недешево, но если делать будете для себя, то советую не скупиться ставить все оригинальное и более про эти детали можете забыть, ходит реально лет десять (если конечно в ралли не участвовать)
Первое что посетило - замена ступичных подшипников... выяснилось - меняется полностью ступица всборе со всеми датчиками. цена неоригинальной американской ступицы вышла около 3000 /замена - 1000 руб. Про колодки и прочий расход писать не буду (ибо не неисправности а тупо расходник но тоже все вполне бюджетно)
Ремонт коробки (с которым не стал заморачиваться) муфта (новая) -16000руб. Мозги (новые) - 12000руб. Замена каомплекта дисков + работа 18000 руб. Гарантию дают 100000км. Итого вообщем с маслом и мелочовкой за 50000 новая коробка по факту только корпус старый остается, так что если вам впаривают б/у коробку с ценой выше 40тр - не ведитесь (берете реально кота в мешке) лучше отремонтируйте у грамотного спеца. Ибо беря б/у вы и гарантий никаких не получаете и купить можете тот же изнасилованный агрегат и ещё за снятие/установку доплатите и первичный сервис (промывка и фильтр да и хоть какую-то ревизию надо будет делать). Ну и опять же коробка меня настигла после 200000 км.
Шикарный красивый американский авто. В моем случае был на газу, тем самым стал еще и экономичным. Ничего плохого сказать не могу. Надо просто следить и будет служит долго долго. Толщина железа, качество ЛКП, качество материалов салона , качество двигателя, качество подвески- все на ВЫСШЕМ уровне. Берите, не пожалеете! После него, ни на что невозможно пересесть, это правда. Есть с чем сравнить.
Высокий налог. В остальном только плюсы.
Машине было больше 15 лет. Поломок как таковых не было глобальных ( коробка, движок, все родное), менялись только расходники и то, что нужно менять своевременно ( колодки и тп)
Внешний вид. Цена на вторичке. Мощный и надёжный двигатель. Рамный джип. Вместимость. Кайфовые мягкие сиденья и задний диван. Прет как танк. Относительно не дорогой в обслуживании.
Кузов не особо устойчив к коррозии. Низкая ликвидность на вторичном рынке.
За время эксплуатации по двигателю и коробке с раздаткой не было нареканий (пробег более 200к). А так всё остальное по мелочи - датчики, ремонт Гур, ступица, плановые ТО...

Продажа Lincoln Navigator в России

Продажа Cadillac Escalade в России

Сравнить Lincoln Navigator и Cadillac Escalade с другими моделями

Lincoln Navigator

Cadillac Escalade

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter