Модификация | 1 поколение, 08.1997 - 03.2002, 5.4 л., 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 8 поколение, рестайлинг, 06.1994 - 01.2000, 5.7 л., 255 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | США, Мексика |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 5408 | 5733 |
Мощность | 230 л.с. | 255 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 441 (45) / 3000 | 445 (45) / 2800 |
Объем топливного бака, л | 113 | 159 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 555 | 2735 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.9 | 10.2 |
Масса, кг | 2535 | 2390 |
Длина кузова | 5202 | 5575 |
Высота кузова | 1948 | 1857 |
Колесная база, мм | 3023 | 3340 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 221 | 168 |
Расход топлива, л/100 км | 16.8 | 16.8 |
Задние колеса | 255/75 R17 Отзывы о шинах 255/75 R17 Купить шины 255/75 R17 | 285/70 R15 Отзывы о шинах 285/70 R15 Купить шины 285/70 R15 |
Число мест | 8 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Lincoln Navigator
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 111 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Suburban
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 23 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Lincoln Navigator, 1 поколение, 08.1997 - 03.2002 огромный. мощный. надёжный. дешев в эксплуатации и обслуживании. Только расход топлива. Но жрёт не больше одноклассников ( крузе, секвоя, патрол и т.д.). Вместительный автомобиль, двигатель миллионник Много ест Нету Серьёзная машина с огромнейшим запасом ресурса. Экономичнее переоценённых Крузаков. Крупнее Toyota Sequoia. Полный привод с блокировкой, пониженкой и с LSD. 7-8 мест. Про эту машину можно однозначно сказать - создана инженерами. А не маркетологами как 100% современных машин. Не везде найдутся профильные механики, понимающие американский автопром. Для грамотного содержания нужен толковый механик. Но большинство плановых ТО легко и лучше делать самому. Третий ряд не складывается в ровный пол. Спинки второго ряда кому-то могут показаться низкими. Все неисправности - возрастное. Логичное следствие пробега 500т.км. | Chevrolet Suburban, все поколения Автомобилем владел шесть с лишним лет. Машина оправдала все ожидания. Не подвела ни разу. Покупал в Москве с пробегом 97000. Не знаю скручивали или нет. За 6 лет только расходники и помпа с роликами (8000руб.). Двигатель 5.3 литра Вортек выше всяких похвал, вообще никаких проблем, даже свечи не менял (не видел необходимости). Расход топлива сильно зависит от стиля езды. Начинает жрать если скорость более 120, при спокойной езде, без резких торможений и ускорений 11-12 литров на сотню. Проходимость хорошая, но злоупотреблять не стоит. Я пару раз залезал в глубокий снег, передок набивает и трамбует все под себя, в конце концов колеса вывешиваются, машина сидит на брюхе и далее только лопата или трактор. Все опции и регулировки в наличии, все на электричестве, все продумано, америкосы молодцы на этот счет. Отличная машина для поездок на охоту, рыбалку, для проживания в деревне, строительства дома, безопасных поездок большой семьей и т.д. Машина продана это не реклама. 1) Большой налог, причем не по делу, машина не роскошная, скорее помощница в работе и повседневной жизни. 2) Пластик в салоне не из дорогих. Идеальный вариант для многодетных семей. Дети в восторге. Настоящий уневерсал с гигантским потенциалом и большим запасом прочности. Нехватка квалифицированных специалистов для качественного обслуживания. Оторвало проушину левого переднего амортизатора. Приварил электродуговой сваркой. Внешний вид, двигатель |