Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Навигатор и Коммандер

Что лучше Линкольн Навигатор или Джип Коммандер

 

Lincoln Navigator

Jeep Commander

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 01.2003 - 01.2006, 5.4 л., 304 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1 поколение, 07.2005 - 11.2010, 3 л., 217 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки США Австрия
Тип топлива
Бензин АИ-92
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
5398
2987
Мощность
304 л.с.
217 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 481 (49) / 2750
510 (52) / 2000
Объем топливного бака, л
106
83
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
507
213
Время разгона 0-100 км/ч, с 10
9
Масса, кг 2805
2240
Длина кузова 5232 4787
Высота кузова 1976 1826
Колесная база, мм 3018 2780
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
220
213
Расход топлива, л/100 км 21.4
10.8
Размер шин 255/70 R18
Отзывы о шинах 255/70 R18
Купить шины 255/70 R18
245/65 R17
Отзывы о шинах 245/65 R17
Купить шины 245/65 R17
Число мест
8 мест
7 мест
Рейтинг авто

Lincoln Navigator

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.1
Салон
8.8
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 243 мнений реальных владельцев. Подробнее

Jeep Commander

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.7
Салон
8.3
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 65 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Lincoln Navigator, 2 поколение, 01.2003 - 01.2006

Огромный салон, который не раз использовался по назначению и не только)
Задняя печка нагревает заднюю часть салона и третий ряд в любой мороз до состояния "снимаю куртку"+ регулируется поток воздуха низ-верх
Пневма и при -37 работоспособна (поменяна одна стойка в сборе, остальные похоже еще заводские)
При включении пониженной машина поднимается на пневме с брюха, если села на него
Огромный запас мощности и тяги
Мягкая и несложная в управлении даже в городе и даже для девушки, первый раз севшей в эту машину.
Машина не для разъездной работы- расход бензина (летом 20-25, зимой с прогревами 30)
Заправочные объемы жидкостей (чего только стоит 25 литров антифриза)
Размеры машины не позволяют спокойно проезжать в тесных дворах
Вес машины и отсутствие блокировок не позволяют ей лезть в серьезное бездорожье, хотя для этого есть другие машины, а с обычным бездорожьем (размытая дорога с глиной) на пониженной проблем нет.
Малое количество компетентных сервисов и мастеров, имеющих представление о этой машине
Правая передняя стойка вторую зиму подряд спускала за ночь да и при езде на сильном морозе компрессор ее подкачивал - заменил всю стойку в сборе (летом проблем не было) дело не в баллоне, а в верхней чашке и уплотнительных кольцах.
Дорогие рычаги, больше минусов нет
Без проблемная. Едешь как на большом салоне.
Расход 17-25
Помыл двигатель пробило катушку. Полетел бензонасос купил контрактный, через месяц опять кирдык. Поставил с субаря и забыл.
Jeep Commander, 1 поколение, 07.2005 - 11.2010

Крепкий. Быстрый (еще чипуется), экономичный (до 14 литров по городу).
Удобный: 1,9 м3 груза в салоне, ( на рейлингах до 150 кг.), в багажник входит типографская палета).
Вседорожный, всепогодный, комфортабельный.
РЕМОНТОПРИГОДНЫЙ.
Дизель зависим от Дилерского сканера примерно раз в год. Зимой нужно ставить картонки на радиатор и делать пробеги не менее 10 км. для прогрева.
Течь переднего сальника раздатки. Не могу собраться на замену опорных подшипников.
Вот, что конкретно меняли:
Рулевую рейку 120 т.км. Бак топливный паял 168 т.км, помпу менял 172 т.км., передний кардан менял (ошибочно), мультимедию установил - Андроид (штатную испортили алкоголики на морозе). Свечи накала и блок розжига по 120 т.км.ходят. Верхние шаровые и рулевые наконечники и аморты 80 т.км. аморты поставлю KYB. через 8 лет красил заднюю дверь.
Но в 2006г. красили на Штайре эти машины лучше, т.к. у сына ( HEMI 5,7) задняя дверь цела от паучков. И коричневый салон у нее басче и кожа не до сих пор потрескалась. У меня вод. сиденье левый край надо перешить (поставить уже натур. кожу).
Комфортен.
В стоке дешев и сердит.
Все есть и все действует.
Всегда доведете до пункта назначения. Бодро таскает без намека на усталость, всепогодный и внедорожный.
Мультимедиа устарела. Глюки Хруслера. Но можно не обращать на них внимания. Это живое авто. Иногда может капризничать.
А, что не жалееш, то и будет менять.
Авто, как его намоеш после покатушек годится и в пир и в мир! Габариты хорошо понятны. Кузов стойкий (оцинкованный) к коррозии, а задняя дверь - как у всех, к 10 годам готова к окраске в месте прилегания хромовых накладок
При минус 30 гр., и ежедневном пробеге заводится сразу. А, в гараже и вовсе теплее.
В 2015 был виноват блок розжига и 2 свечи накаливания (на холоде стал пускаться, как Камаз). Все легко меняется в гараже, и топливная система тоже. Часто меняю воздушный фильтр в 5, масло с картрижем фильтра в 8-9 (тыс.км.) При пробеге 172 т. потребовалась помпа, застучала, но не потекла. Ремень, все ролики попутно заменил. Помпа на трудных 7 винтах, монтируется легко снизу. Натяжитель стоит родной.
Топливный бак зачистили и запаяли три свища около левого заднего колеса, в 2016г. Виной тому его броня в виде короба с грязью и реагентами.
Хорошо с места разгоняет полный привод, устойчивый на трассе, экономичный, можно снизить до 7,4 л. при 90 км.
Движок всегда нужно крутить по трассе под 140-160, это его крейсерская скорость.
За 200 тыс.км.пробега стоит всего второй комплект передних тормозных дисков. Колодки ходят по 50 тыс.км. Запасные части есть все и неоригинальные.
На зиму, после минус 12 необходимо картонками закрыть радиаторы, укрыть двигатель спец.одеялом. Пока не проедешь, не нагрееш мотор и салон. На стоянке уже прогретый до 90 гр. дизель довольно быстро теряет температуру до 60 гр. , и появляется неприятный запашок выхлопа.
Всегда боюсь залить левой солярки из-за дороговизны форсунок и насоса.
Мало места для ног во втором ряду (при максимальном откате передних сидений).
Много раз думал что нибудь придумать с головным светом, но так и не собрался. Кстати, штатные галогенки светят лучше, чем псевдоксеноновые. Проверено, т.к. в семье есть еще и HEMI 5,7 2006 г.
Оригинальная подвеска в стоке ходит долго - в Тюмени неплохие дороги. На 198 т.км. меня рулевые наконечники и правую верхнюю шаровую, нижние стоят по 90-100 т.км. спокойно, т.к. шприцуются на Т.О. Берем Мексиканский МОПАР - он дешевле.
Моточик свирла с клипсами заменен на 119 т.км. пробега. Скоро нужна будет чистка и осмотр выпускных коллекторов.
Чинил проводку водительской двери (из-за обрыва двух проводов) при этом отключается управление передними стеклоподъемниками и управление центральным замком с пульта Шерхановской автосигнализации. Крайслеровская (ключ мерсовский - рыбка) при этом работает четко, только нужно ждать 1 минуту сработки турботаймера.
Проводку на датчик абс правого переднего колеса - отключается вся система безопасности и загорается 4 вд. систем. на приборе. Форсунку 4 цилиндра менял весной 2018 на Бошевскую. Известил об этом джеки.
Пора заменить сальники переднего редуктора и сальник на передний кардан раздатки (меняется при полной разборке вместе с опорными подшипниками). По весне меняю все масла во всей трансмиссии в т.ч. В мерсовском автомате.
Меняю мультимедиа на Red Power. 10 Inc.

Сравнить Lincoln Navigator и Jeep Commander с другими моделями

Lincoln Navigator

Jeep Commander

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter