Модификация | 1 поколение, 08.1997 - 03.2002, 5.4 л., 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 07.2005 - 11.2010, 5.7 л., 326 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | США |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 5408 | 5654 |
Мощность | 230 л.с. | 326 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 441 (45) / 3000 | 500 (51) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 113 | 78 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 555 | 213 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.9 | 7.4 |
Масса, кг | 2535 | 2320 |
Длина кузова | 5202 | 4787 |
Высота кузова | 1948 | 1826 |
Колесная база, мм | 3023 | 2780 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 221 | 212 |
Расход топлива, л/100 км | 16.8 | 15.5 |
Задние колеса | 255/75 R17 Отзывы о шинах 255/75 R17 Купить шины 255/75 R17 | 245/60 R18 Отзывы о шинах 245/60 R18 Купить шины 245/60 R18 |
Число мест | 8 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Lincoln Navigator
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 111 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Jeep Commander
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 77 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Lincoln Navigator, 1 поколение, 08.1997 - 03.2002 огромный. мощный. надёжный. дешев в эксплуатации и обслуживании. Только расход топлива. Но жрёт не больше одноклассников ( крузе, секвоя, патрол и т.д.). Вместительный автомобиль, двигатель миллионник Много ест Нету Серьёзная машина с огромнейшим запасом ресурса. Экономичнее переоценённых Крузаков. Крупнее Toyota Sequoia. Полный привод с блокировкой, пониженкой и с LSD. 7-8 мест. Про эту машину можно однозначно сказать - создана инженерами. А не маркетологами как 100% современных машин. Не везде найдутся профильные механики, понимающие американский автопром. Для грамотного содержания нужен толковый механик. Но большинство плановых ТО легко и лучше делать самому. Третий ряд не складывается в ровный пол. Спинки второго ряда кому-то могут показаться низкими. Все неисправности - возрастное. Логичное следствие пробега 500т.км. | Jeep Commander, 1 поколение, 07.2005 - 11.2010 Крепкий. Быстрый (еще чипуется), экономичный (до 14 литров по городу). Удобный: 1,9 м3 груза в салоне, ( на рейлингах до 150 кг.), в багажник входит типографская палета). Вседорожный, всепогодный, комфортабельный. РЕМОНТОПРИГОДНЫЙ. Дизель зависим от Дилерского сканера примерно раз в год. Зимой нужно ставить картонки на радиатор и делать пробеги не менее 10 км. для прогрева. Течь переднего сальника раздатки. Не могу собраться на замену опорных подшипников. Вот, что конкретно меняли: Рулевую рейку 120 т.км. Бак топливный паял 168 т.км, помпу менял 172 т.км., передний кардан менял (ошибочно), мультимедию установил - Андроид (штатную испортили алкоголики на морозе). Свечи накала и блок розжига по 120 т.км.ходят. Верхние шаровые и рулевые наконечники и аморты 80 т.км. аморты поставлю KYB. через 8 лет красил заднюю дверь. Но в 2006г. красили на Штайре эти машины лучше, т.к. у сына ( HEMI 5,7) задняя дверь цела от паучков. И коричневый салон у нее басче и кожа не до сих пор потрескалась. У меня вод. сиденье левый край надо перешить (поставить уже натур. кожу). Проходимость и надежность Владел данным авто в течении 7 лет , брал в в Автосалоне г. Челябинск. Превосходный авто , я просто в восторге , Экономичный , за городом 10 л , в городе мах 12-14 л. Мягкий , не шумный , комфортабельный , странно то , что по каким причинам прекратили выпуск этого "красавца". нет мелочь. |