Модификация | 5 поколение, рестайлинг, 10.1996 - 08.1998, 1.5 л., 88 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 08.1996 - 12.1998, 1.6 л., 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | |
Цена на вторичном рынке | ~ 190 000 ₽ Купить Мазда 323 | ~ 260 000 ₽ Купить Ауди А4 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1489 | 1595 |
Мощность | 88 л.с. | 101 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 108 (11) / 4000 | 140 (14) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 55 | 62 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 415 | 440 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12 | 11.9 |
Масса, кг | 1070 | 1200 |
Длина кузова | 4440 | 4478 |
Высота кузова | 1410 | 1415 |
Колесная база, мм | 2610 | 2617 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 110 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 11.3 |
Задние колеса | 185/65 R14 Отзывы о шинах 185/65 R14 Купить шины 185/65 R14 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda 323
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 154 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Audi A4
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1795 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda 323, 5 поколение, рестайлинг, 10.1996 - 08.1998 Рабочая лошадка. Скромно, дёшево, комфортно. Копеечные расходники, недорогой ремонт в сервисе и вполне осуществимый своими силами. По сути - это реальная альтернатива свежей Калине, хотя по комфорту явно превосходит все русские дрова. При своевременном обслудивании 400 тыс км для двигателя не предел. Контактный двигатель в сборе со всем навесным стоит 25000 с доставкой из Владика. Двигатель после 200 тысяч начинает кушать масло, и это нормально, примерно литр на 8 тыс км. По ходовке: замена втулок переднего стабилизатора - это ад. Две резинки по 100р поменять стоит 3500р. Если делать самому, то нужно разобрать полмашины, благо что менять их надо раз в 150 тысяч, а если ставить полиуретан, то раз в 300, то есть никогда) Но это единственный такой сюрприз в машине. За два года владения и 200 тысяч км пробега поменял: шаровые, сайлентблоки и рулевые наконечники вкруг, передние сальники двигателя, ремни (ГРМ, генератор, гур) по 2 раза, ролик натяжитель 1 раз. Треснул поворотный кулак в районе уха для шаровой - 8500 новый, 1500 с разборки, взял второй вариант. Ломалась тяга дворника - 300р на разборке. Ну и новый радиатор кондиционера купил за целых 3500. Сейчас пробег 470 тыс км по одометру, либо он реальный, либо скручен, а реальный ещё больше, т.к двигатель точно родной. Стала жрать масло, литр на тысячу, приговорили маслосъемные колпачки, кольца ещё побегают, замена с работой около 3500. Подгнило дно, ремонт оценили в 5000. Сколько она ещё пробегает после этого не знаю, но меня устраивает. Надежность Внешний вид Дверь,стекло Управляется как карт, юркая, едет бодро, после 2.500 оборотов как на втеке едет Симпатичная, волк в овечьей шкуре Запчасти есть везде, стоят копейки Кузовни нет вообще Положил двигатель на 4 день(сам дурак), через неделю уже купил другой двигатель за 11 тысяч с пробегом 150 000 Больше не ломалась | Audi A4, 1 поколение, рестайлинг, 08.1996 - 12.1998 машинка в кузове универсал.ко всему вышеописанному могу добавить только немного по мотору 2.4.двигатель просто прелесть оч.эластичный,несмотря на на то что это V6 расход приятно порадовал полностью укладывается в заявленные характеристики.а если не крутить до одури то можно уложиться в 6.8-7 литров по трассе при условии что бензин 95. Для троих взрослых пассажиров тесновато на втором ряду. был у меня один косяк правда, просмотрел очередную замену ремня-итог печальный в 5 цилиндрах погнуло клапана.когда вскрыли мотор,(пробег 215т.к.причем все механики говорят что скорее всего смотанный тыс на 100),был приятно удивлен на цилиндрах заводская хонинговка!это при таком то пробеге!В общем заменил все что нужно было и снова радуюсь возможности комфортного перемещения в пространстве! Плюсов много, не перечислить Двигатель Надёжный автомобиль Проблемы с электрикой Стукнул ДВС |