Модификация | 4 поколение, 08.1991 - 04.1997, 1.8 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 01.1999 - 01.2003, 2 л., 142 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Южная Корея |
Цена на вторичном рынке | ~ 140 000 ₽ Купить Mazda 626 | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1839 | 1993 |
Мощность | 105 л.с. | 142 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 4300 | 195 (20) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 60 | 65 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 452 | 430 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.9 | — |
Масса, кг | 1175 | 1305 |
Длина кузова | 4695 | 4770 |
Высота кузова | 1390 | 1440 |
Колесная база, мм | 2610 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 164 |
Расход топлива, л/100 км | 8.3 | — |
Задние колеса | 185/65 R14 Отзывы о шинах 185/65 R14 Купить шины 185/65 R14 | 195/70 R14S Отзывы о шинах 195/70 R14S Купить шины 195/70 R14S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda 626
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 348 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Daewoo Magnus
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 233 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda 626, 4 поколение, 08.1991 - 04.1997 1. Крепкий авто, крепче многих остальных японцев и немцев, не говоря о французах своих лет 2. экономичен 8 город 6 трасса 3. достаточно динамичный при своем объеме 4. практичный если хэтчбек 5 надежная электроника 6.крепкая подвеска 7. нормальный дизайн (не обтесок и не вычурный китаец) 8.ремонтопригоден как Жигули и пассат 9.недорогие запчасти 10.недорого стоит 11. отличная печка 1. суппорта задние - клинит направляющую из-за чего не работает ручник, задние тормоза и стираются задние колодки (лечится тем что каждый раз перед зимой суппорта разбирают и смазывают графитовой смазкой) 2. арки подвержены коррозии. 3. слабо защищены от грязи электрические узлы под капотом 4. не рекомендую брать двигатель 2.5 - очень ненадежный агрегат 5. считается женским авто 6 глюки с антенной и динамиками (скорее всего из-за грязи) 7 глюки с поворотниками зимой (иногда не горят) пробовал потереть контакт лампы наждачкой - помогло. все зависит от того как предыдущий владелец ухаживал за авто. но то что будете менять или ремонтировать задние суппорта - 100% просмотрел более 30 авто и во всех одна и таже проблема. все поломки если можно так назвать касаются салона - там чето все время скрипит. буду лечить позже. зимой заедает механизм складывания антенны. Маленький расход Низкий клиренс Лобовое стекло Низкий расход топлива Двигатель | Daewoo Magnus, 1 поколение, 01.1999 - 01.2003 Большой, просторный седан . Всё удобно, комфортно. Эргономика хорошая. Независимая задняя подвеска. Рычаги только в сборе продают. Постоянно подтекает из под прокладки крышки головки, но говорят это почти у всех. Пришлось по русски переделывать заднюю подвеску. Выпрессовали все сайлентблоки из рычагов и тяг и подобрали от тойоты. Обошлось дешевле, чем покупать рычаги и тяги в сборе. Большой салон, запчасти все есть Не нашёл Только из за пробега провел большое то и все Мягкий, комфортный, тяговитый, солидный Гниет, слабоватая подвеска Рулевая рейка |