Модификация | 5 поколение, рестайлинг, 12.1999 - 08.2002, 2 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 6 поколение, рестайлинг, 01.2001 - 01.2003, 2 л., 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | Великобритания |
Цена на вторичном рынке | ~ 230 000 ₽ Купить Мазда 626 | ~ 670 000 ₽ Купить Хонда Аккорд |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1991 | 1997 |
Мощность | 125 л.с. | 147 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 183 (19) / 3000 | 184 (19) / 5000 |
Объем топливного бака, л | 64 | 65 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 402 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.6 | 9.9 |
Масса, кг | 1299 | 1406 |
Длина кузова | 4760 | 4595 |
Высота кузова | 1400 | 1430 |
Колесная база, мм | 2670 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 9.1 | — |
Задние колеса | 205/60 R15 Отзывы о шинах 205/60 R15 Купить шины 205/60 R15 | 195/60 R15 Отзывы о шинах 195/60 R15 Купить шины 195/60 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda 626
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 597 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Accord
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9873 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda 626, 5 поколение, рестайлинг, 12.1999 - 08.2002 Выносливый авто прошел уже 350000км , мотор не любит перегрева если любишь спортивный стиль езды,надо следить за работой вентиляторов и датчиков температуры. со стуком гидрокомпенсаторов в двигателе можно проехать много тыс км. кузов не ржавеет, окраска отличная, коррозия только в местах нарушения окраски (глубокие царапины, сколы) за сезон может проржаветь надо грунтовать. При повреждении шаровых передние рычаги приходиться менять целиком не ремонтопригодны. Трудно подобрать ШУРУСы (пока не разберешь не узнаешь) разное количество зубьев на выпускаемых моделях от 28-35. Датчики кислорода, генератор , стартер (подходит от мицубиси) . Салон хороший Тонкий металл Подвеска Агрегат пушка, руку прикладывать и не одну Возраст Ход+электрика | Honda Accord, 6 поколение, рестайлинг, 01.2001 - 01.2003 Динамичность, экономичность, надежность основных узлов и агрегатов. Отличная эргономика водительского места, комфорт салона, хорошая сборка элементов салона. Практичный кузов - лифтбек. Тяговитый, динамичный двигатель, раскрывается полностью после 100 км/час. Чугунный блок, обычные свечи. Отмечу прекрасную работу МКПП, плавные, четкие и короткие передачи. Доступность запчастей, в т.ч. качественных японских и европейских аналогов. Крепкий кузов и отличное качество пластика бамперов. Стихия - трасса, за счет устойчивости и комфорта передвижения. Зимой теплая. Возможность самостоятельно обслуживать по мелочи (замена свечей, лампочек, в/фильтра). Рекомендую к покупке. Автомобиль будет радовать при условии своевременного и качественного обслуживания (масла, фильтра и т.п. расходники), контроль состояния ходовой. Не любит "колхоза". За 8 лет владения только положительные впечатления. Не совсем удачное расположение выхлопного раструба под бампером (только визуально - на мой взгляд), хотя ниже заявленного клиренса не висит. Существенных недостатков нет. На 226 000 км. заменил сцепление в сборе ("Валео" Франция - 5500 + 3000); на 326 - полная капиталка ДВС (55 т.р. включая помпу, термостат, тех. жидкости, ремень ГРМ в сборе, АКБ новый). Остальное по регламенту и по степени износа, что можно отнести к плановому обслуживанию. Была первой машины, мне очень понравилась она, зимой как утюг Слабая кузовщина Экономичный Минусов нет Неисправности нет |