Модификация | 5 поколение, 04.1997 - 12.1999, 2 л., 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 5 поколение, рестайлинг, 10.1996 - 08.1998, 1.8 л., 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 175 000 ₽ Купить Мазда 626 | ~ 160 000 ₽ Купить Мазда 323 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1991 | 1839 |
Мощность | 107 л.с. | 114 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 170 (17) / 4500 | 156 (16) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 64 | 55 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 502 | 415 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.9 | 9.8 |
Масса, кг | 1250 | 1125 |
Длина кузова | 4575 | 4440 |
Высота кузова | 1430 | 1410 |
Колесная база, мм | 2610 | 2610 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 8.6 |
Задние колеса | 185/65 R14 Отзывы о шинах 185/65 R14 Купить шины 185/65 R14 | 185/65 R14 Отзывы о шинах 185/65 R14 Купить шины 185/65 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda 626
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 597 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda 323
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 154 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda 626, 5 поколение, 04.1997 - 12.1999 машинка хоросшая сам катаюс уже 4 года доволен много не просит и не прихотлива кушает не много,сам из риги,пробки по утрам дай боже,расход при спокойной езде 6,5л по трассе 4,5л салон приятно болшой,да и я не маленький эти две зимы при морозе 25-28 заводился с пол тычка,"то не скажеш о некоторых бензиновых движках с маслом вообще проблем нету, между заменой не добавляю при желании нееобходимости можно дать хорошего кокса,да и заодно просратся ржавет задние арки раз в год надо делать профилактику суппортов,закисают направляющие пальцы жестковата,но ето скорее плюс на трассе,устойчива даже о"ень,но в городекаждая яма в копчике при покупке поменял зубчатый ремень,ролики и натяжитель,ремни на генераторе и кондее в процессе -шаровые,солдатики, сайлентблоки и ето все за 4 года Мягкая, большой салон Возрастные Нет Хорошый Не устойчивость Не было паломок | Mazda 323, 5 поколение, рестайлинг, 10.1996 - 08.1998 Рабочая лошадка. Скромно, дёшево, комфортно. Копеечные расходники, недорогой ремонт в сервисе и вполне осуществимый своими силами. По сути - это реальная альтернатива свежей Калине, хотя по комфорту явно превосходит все русские дрова. При своевременном обслудивании 400 тыс км для двигателя не предел. Контактный двигатель в сборе со всем навесным стоит 25000 с доставкой из Владика. Двигатель после 200 тысяч начинает кушать масло, и это нормально, примерно литр на 8 тыс км. По ходовке: замена втулок переднего стабилизатора - это ад. Две резинки по 100р поменять стоит 3500р. Если делать самому, то нужно разобрать полмашины, благо что менять их надо раз в 150 тысяч, а если ставить полиуретан, то раз в 300, то есть никогда) Но это единственный такой сюрприз в машине. За два года владения и 200 тысяч км пробега поменял: шаровые, сайлентблоки и рулевые наконечники вкруг, передние сальники двигателя, ремни (ГРМ, генератор, гур) по 2 раза, ролик натяжитель 1 раз. Треснул поворотный кулак в районе уха для шаровой - 8500 новый, 1500 с разборки, взял второй вариант. Ломалась тяга дворника - 300р на разборке. Ну и новый радиатор кондиционера купил за целых 3500. Сейчас пробег 470 тыс км по одометру, либо он реальный, либо скручен, а реальный ещё больше, т.к двигатель точно родной. Стала жрать масло, литр на тысячу, приговорили маслосъемные колпачки, кольца ещё побегают, замена с работой около 3500. Подгнило дно, ремонт оценили в 5000. Сколько она ещё пробегает после этого не знаю, но меня устраивает. Надежность Внешний вид Дверь,стекло Управляется как карт, юркая, едет бодро, после 2.500 оборотов как на втеке едет Симпатичная, волк в овечьей шкуре Запчасти есть везде, стоят копейки Кузовни нет вообще Положил двигатель на 4 день(сам дурак), через неделю уже купил другой двигатель за 11 тысяч с пробегом 150 000 Больше не ломалась |