Модификация | 4 поколение, 08.1991 - 04.1997, 1.8 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 3 поколение, 11.2012 - 08.2019, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Мазда 626 | ~ 485 000 ₽ Купить Ниссан Альмера |
Цена на вторичном рынке | ~ 130 000 ₽ Купить Мазда 626 | ~ 590 000 ₽ Купить Ниссан Альмера |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1839 | 1598 |
Мощность | 105 л.с. | 102 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 4300 | 145 (15) / 3750 |
Объем топливного бака, л | 60 | 50 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 452 | 500 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.9 | 10.9 |
Масса, кг | 1175 | 1178 |
Длина кузова | 4695 | 4656 |
Высота кузова | 1390 | 1522 |
Колесная база, мм | 2610 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 8.3 | 7.2 |
Задние колеса | 185/65 R14 Отзывы о шинах 185/65 R14 Купить шины 185/65 R14 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda 626
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 293 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Almera
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4027 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda 626, 4 поколение, 08.1991 - 04.1997 1. Крепкий авто, крепче многих остальных японцев и немцев, не говоря о французах своих лет 2. экономичен 8 город 6 трасса 3. достаточно динамичный при своем объеме 4. практичный если хэтчбек 5 надежная электроника 6.крепкая подвеска 7. нормальный дизайн (не обтесок и не вычурный китаец) 8.ремонтопригоден как Жигули и пассат 9.недорогие запчасти 10.недорого стоит 11. отличная печка 1. суппорта задние - клинит направляющую из-за чего не работает ручник, задние тормоза и стираются задние колодки (лечится тем что каждый раз перед зимой суппорта разбирают и смазывают графитовой смазкой) 2. арки подвержены коррозии. 3. слабо защищены от грязи электрические узлы под капотом 4. не рекомендую брать двигатель 2.5 - очень ненадежный агрегат 5. считается женским авто 6 глюки с антенной и динамиками (скорее всего из-за грязи) 7 глюки с поворотниками зимой (иногда не горят) пробовал потереть контакт лампы наждачкой - помогло. все зависит от того как предыдущий владелец ухаживал за авто. но то что будете менять или ремонтировать задние суппорта - 100% просмотрел более 30 авто и во всех одна и таже проблема. все поломки если можно так назвать касаются салона - там чето все время скрипит. буду лечить позже. зимой заедает механизм складывания антенны. Машина хорошая Проблемы с запчастями Таких больше не делают Запчасти оригинальные дороже машины Подвеска, топливо провод. Кузовные работы из за корозии | Nissan Almera, 3 поколение, 11.2012 - 08.2019 Ранее писал о + и - не будучи владельцем,приобрёл,эксплуатирую и теперь уже набираю текст в ином качестве... О полюсах: 1)Большой седан,за приемлемые деньги и наисвежайших годов 2)В своём классе пожалуй самый просторный. 3)Крепость и простота узлов и агрегатов внутренняя от Рено и внешний японский облик от Ниссан. 4)Не дорог в обслуживании ,содержании.Запчасти,расходники в любом автомагазине.По сути один в один от Ларгуса... 5) ДВС К4М ,прост ,надежен,с большущим моторесурсом и отсутствием фазорегулятора. 6)Простая,крепкая,хорошо приспособленная подвеска для наших дорог. 7)Прекрасный обзор по зеркалам заднего вида. 8)Достойный для седана клиренс в 160 мм. и ни один элемент подвески этот клиренс не уничтожает. 9)Большущий багажник ,складывание спинок сидений заднего ряда ещё более увеличивает его. 10)Очень хороший свет передней оптики. "Русская Альмера" один из распространённейших седанов из работающих в такси,благодаря суммированию вышеперечисленных плюсов и наличию двигателя К4М,который без каких либо манипуляций выхаживает до 500 тыс.км.,далее замена колец,сальников и снова в бой! 1)Двигатель К4М проектировался в те времена,когда инженера думали о надёжности и долгоресурсности моторов.Потому,чугунный блок,простота конструкции,сотни тысяч км.пробега до кап.ремонта! Но,внимание к узлу ГРМ,плановая замена зубчатого ремня+роликов каждые 60 тыс.км. или раз в четыре года,в зависимости ,что наступит ранее.На 120000 км.плюсуем замену помпы,а также ремня ручейкового и роликов к нему. 2)Конструктивная особенность клапанной крышки.Крепится мелкими болтиками и выполняет функцию единого бугеля для распредвалов. 3)Слабая герметичность мотора.Может сопливить клапанная крышка и место соприкосновения маслоотделителя к клапанной крышке 4)На седанах с МКПП-контроль за состоянием левого переднего привода за наличием запотеваний пыльника и возможным подтеканием трансмиссионной жидкости.Конструкция как у Рено Логан ! 5)АКПП DP2 боится: загрязненног трансмиссионного масла,длительной езды на повышенных скоростях,пробуксовок.Склонна к перегреву.При минусовых t началом движения-прогревать.Начав движение не давать высоких оборотов первоначально.Выходят из стоя соленоиды,в первую очередь страдает соленоид линейного давления масла в АКПП. 6)Не важный обзор в зеркало заднего вида. Пока без вмешательств! Плановая замена моторного масла -Эльф Эволюшион 900 SXR с вязкостью 5w30,рекомендовано для данных моторов Рено.Замена масляного фильтра -Mann 75/3. В близком будущем замена фильтра воздушного все тот же Mann 1858/2 и фильтра салонного. Если не оттолкнет аскетичный салон авто,рекомендую данный седан к приобретению! Для тех кто не практикует агрессивную езду,кто нуждается в авто для повседневной,без проблемной эксплуатации и желает сохранить свой семейный бюджет тратя заработанные средства не на железо,а на более более существенные ,фундаментальные нужды! Всем Добра! Просторный. Неприхотливый, экономный автомобиль |