Модификация | 5 поколение, рестайлинг, 12.1999 - 08.2002, 2 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 06.2000 - 05.2004, 1.9 л., 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | Нидерланды |
Цена на вторичном рынке | ~ 230 000 ₽ Купить Мазда 626 | ~ 280 000 ₽ Купить Volvo S40 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1991 | 1948 |
Мощность | 125 л.с. | 136 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 183 (19) / 3000 | 190 (19) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 64 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 402 | 374 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.6 | 9.7 |
Масса, кг | 1299 | 1255 |
Длина кузова | 4760 | 4516 |
Высота кузова | 1400 | 1402 |
Колесная база, мм | 2670 | 2562 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 147 |
Расход топлива, л/100 км | 9.1 | 8.3 |
Задние колеса | 205/60 R15 Отзывы о шинах 205/60 R15 Купить шины 205/60 R15 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda 626
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 594 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volvo S40
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 483 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda 626, 5 поколение, рестайлинг, 12.1999 - 08.2002 Выносливый авто прошел уже 350000км , мотор не любит перегрева если любишь спортивный стиль езды,надо следить за работой вентиляторов и датчиков температуры. со стуком гидрокомпенсаторов в двигателе можно проехать много тыс км. кузов не ржавеет, окраска отличная, коррозия только в местах нарушения окраски (глубокие царапины, сколы) за сезон может проржаветь надо грунтовать. При повреждении шаровых передние рычаги приходиться менять целиком не ремонтопригодны. Трудно подобрать ШУРУСы (пока не разберешь не узнаешь) разное количество зубьев на выпускаемых моделях от 28-35. Датчики кислорода, генератор , стартер (подходит от мицубиси) . Салон хороший Тонкий металл Подвеска Агрегат пушка, руку прикладывать и не одну Возраст Ход+электрика | Volvo S40, 1 поколение, рестайлинг, 06.2000 - 05.2004 Машинка очень бодрая в динамике. Отличная отделка внутри салона, материалы конкретные. Приятный, строгий внешний вид.Заводиncz в -36 с пультика, без обогрева на ночь. Низкая посадка, но не ниже чем устальных седанов подобного класса. Когда, опускаешь руль, то на панели приборов становится не видно указателей поворотников. В магнитоле нет mp3. Поломок за семь лет не было, менял только расходники: фильтра, тормозные колодки, ремень ГРМ с роликами. Клапан ВВТ (газораспределения) на 70 000 начал рычать, сначало хотел заказать, потом почистил сам (прочитал в инете)все исправилось. Как оказалось он рычал из-за того, что я вовремя не долил моторного масла. Надёжный, внешний вид просто взрыв мозга, Забрал у перекупов, косяков было много, ходовка приличная, мотор приёмистый, турбина делает своё дело) Ходовку слышно, мало места в салоне. Полностью передняя ходовка, гур, шестерня ремня привода. Все устроило в автомобили Клиренс автомобиля низковат Нет их |