Сравнение Атенза и Аккорд

Что лучше Мазда Атенза или Хонда Аккорд

 
Модификация1 поколение, 05.2002 - 05.2005, 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
6 поколение, рестайлинг, 01.2001 - 01.2003, 2 л., 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Mazda Atenza
Honda Accord
Страна сборкиЯпонияВеликобритания
Цена на вторичном рынке
~ 430 000

Купить Мазда Атенза
~ 760 000
Купить Хонда Аккорд
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1998
1997
Мощность144 л.с.
147 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.182 (19) / 4500
184 (19) / 5000
Объем топливного бака, л60
65
Число дверей44
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с9.9
Масса, кг
1300
1406
Длина кузова46704595
Высота кузова14301430
Колесная база, мм26752670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм135135
Расход топлива, л/100 км7.7
Задние колеса195/65R15
Отзывы о шинах 195/65R15
Купить шины 195/65R15
195/60 R15
Отзывы о шинах 195/60 R15
Купить шины 195/60 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda Atenza

оценка поколения8.7
Внешний вид
9.1
Салон
8.6
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2894 мнений реальных владельцев. Подробнее

Honda Accord

оценка поколения9.0
Внешний вид
9.0
Салон
8.8
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11161 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda Atenza, 1 поколение, 05.2002 - 05.2005

1. Естественно это управляемость, машина как литая идет в поворот, чтоб добиться сноса на сухом асфальте, надо постараться.
2. Неплохой двигатель, крутит довольно хорошо, большое потребление масла даже в пределах заводских характеристик, 300 мл/ 1000 км, при интенсивной езде стоит почаще заглядывать под капот и проверять уровень (речь не идет про убитые движки, там вообще алярм, у кого-то на 1000 км/ 1л. масла, это уже говорит о том что пора ехать к мотористам) в целом если ездить по городу с не частыми подрывами расход масла на 1000 км/100 мл (5w30)
3. Агрессивный дизайн, и широкая база
1. Коробка, тупая до безобразия, еще и с врожденными проблемами, начиная от задней крышки АКПП заканчивая быстрым износом фрикционов (слабый металл), в следствии чего пинки и уход в аварийный режим.
2. Люфт в рулевой, так же врожденный дефект, небольшой стук при заглушенной машине если двигать рулем
левоправо
3. Отвратительная покраска, с задних арок облупляется краска и начинает выходить на кузов, не критично но не приятно.
4. Большой расход зимой, что едешь что стоишь на холостых 18 л (зима) лето 12
5. Врожденная болезнь подушек двигателя
6. Цена запчастей по сравнению с тойота и ниссан
Обгонная муфта на генераторе, служит не очень долго и доставляет много хлопот, снять поставить очень сложно, генератор запрятан в недрах двигателя.
Жужжащий насос гура, не понятно почему иногда с холодного пуска начинает жужжать, нагревается и затихает
Иногда с первого раза не хочет заводиться, стартер крутит насос работает а машина не заводится, причина до сих пор остается неизвестна, ибо по скану машина не выдает ни одной ошибки
В целом за год владения все
Мощность двигателя
Динамичный комфортный
Шумоизоляция, расход
Блок АБС сгорел , а из-за него автомат впадает в аварийный режим
Honda Accord, 6 поколение, рестайлинг, 01.2001 - 01.2003

Динамичность, экономичность, надежность основных узлов и агрегатов. Отличная эргономика водительского места, комфорт салона, хорошая сборка элементов салона. Практичный кузов - лифтбек. Тяговитый, динамичный двигатель, раскрывается полностью после 100 км/час. Чугунный блок, обычные свечи. Отмечу прекрасную работу МКПП, плавные, четкие и короткие передачи. Доступность запчастей, в т.ч. качественных японских и европейских аналогов. Крепкий кузов и отличное качество пластика бамперов. Стихия - трасса, за счет устойчивости и комфорта передвижения. Зимой теплая. Возможность самостоятельно обслуживать по мелочи (замена свечей, лампочек, в/фильтра). Рекомендую к покупке. Автомобиль будет радовать при условии своевременного и качественного обслуживания (масла, фильтра и т.п. расходники), контроль состояния ходовой. Не любит "колхоза". За 8 лет владения только положительные впечатления.
Не совсем удачное расположение выхлопного раструба под бампером (только визуально - на мой взгляд), хотя ниже заявленного клиренса не висит. Существенных недостатков нет.
На 226 000 км. заменил сцепление в сборе ("Валео" Франция - 5500 + 3000); на 326 - полная капиталка ДВС (55 т.р. включая помпу, термостат, тех. жидкости, ремень ГРМ в сборе, АКБ новый). Остальное по регламенту и по степени износа, что можно отнести к плановому обслуживанию.
Просторный салон.
Нет
Расходники только.
Намного крепче и менее карозиен чем японцы. Дизайн лифтбек огромный багажник можно увезти слона.
Кузов ной ремонт. Некоторые запчасти трудно найти.
Вечная проблема с течами масла но решается легко если бежит не сильно то и ненадо это устранять

Продажа Mazda Atenza в России

Продажа Honda Accord в Москве

Сравнить Mazda Atenza и Honda Accord с другими моделями

Mazda Atenza

Honda Accord

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
mazda atenza или honda accord
Сравнение Honda Accord и Mazda Atenza по ряду параметров позволит понять, что лучше Honda Accord или Mazda Atenza.
Быстро и наглядно можно сравнить Honda Accord и Mazda Atenza в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром