Модификация | 1 поколение, 05.2002 - 05.2005, 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 6 поколение, рестайлинг, 01.2001 - 01.2003, 2 л., 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Великобритания |
Цена на вторичном рынке | ~ 430 000 ₽ Купить Мазда Атенза | ~ 760 000 ₽ Купить Хонда Аккорд |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1997 |
Мощность | 144 л.с. | 147 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 182 (19) / 4500 | 184 (19) / 5000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 65 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 9.9 |
Масса, кг | 1300 | 1406 |
Длина кузова | 4670 | 4595 |
Высота кузова | 1430 | 1430 |
Колесная база, мм | 2675 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | — |
Задние колеса | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 | 195/60 R15 Отзывы о шинах 195/60 R15 Купить шины 195/60 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda Atenza
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2894 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Accord
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11161 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda Atenza, 1 поколение, 05.2002 - 05.2005 1. Естественно это управляемость, машина как литая идет в поворот, чтоб добиться сноса на сухом асфальте, надо постараться. 2. Неплохой двигатель, крутит довольно хорошо, большое потребление масла даже в пределах заводских характеристик, 300 мл/ 1000 км, при интенсивной езде стоит почаще заглядывать под капот и проверять уровень (речь не идет про убитые движки, там вообще алярм, у кого-то на 1000 км/ 1л. масла, это уже говорит о том что пора ехать к мотористам) в целом если ездить по городу с не частыми подрывами расход масла на 1000 км/100 мл (5w30) 3. Агрессивный дизайн, и широкая база 1. Коробка, тупая до безобразия, еще и с врожденными проблемами, начиная от задней крышки АКПП заканчивая быстрым износом фрикционов (слабый металл), в следствии чего пинки и уход в аварийный режим. 2. Люфт в рулевой, так же врожденный дефект, небольшой стук при заглушенной машине если двигать рулем левоправо 3. Отвратительная покраска, с задних арок облупляется краска и начинает выходить на кузов, не критично но не приятно. 4. Большой расход зимой, что едешь что стоишь на холостых 18 л (зима) лето 12 5. Врожденная болезнь подушек двигателя 6. Цена запчастей по сравнению с тойота и ниссан Обгонная муфта на генераторе, служит не очень долго и доставляет много хлопот, снять поставить очень сложно, генератор запрятан в недрах двигателя. Жужжащий насос гура, не понятно почему иногда с холодного пуска начинает жужжать, нагревается и затихает Иногда с первого раза не хочет заводиться, стартер крутит насос работает а машина не заводится, причина до сих пор остается неизвестна, ибо по скану машина не выдает ни одной ошибки В целом за год владения все Мощность двигателя Динамичный комфортный Шумоизоляция, расход Блок АБС сгорел , а из-за него автомат впадает в аварийный режим | Honda Accord, 6 поколение, рестайлинг, 01.2001 - 01.2003 Динамичность, экономичность, надежность основных узлов и агрегатов. Отличная эргономика водительского места, комфорт салона, хорошая сборка элементов салона. Практичный кузов - лифтбек. Тяговитый, динамичный двигатель, раскрывается полностью после 100 км/час. Чугунный блок, обычные свечи. Отмечу прекрасную работу МКПП, плавные, четкие и короткие передачи. Доступность запчастей, в т.ч. качественных японских и европейских аналогов. Крепкий кузов и отличное качество пластика бамперов. Стихия - трасса, за счет устойчивости и комфорта передвижения. Зимой теплая. Возможность самостоятельно обслуживать по мелочи (замена свечей, лампочек, в/фильтра). Рекомендую к покупке. Автомобиль будет радовать при условии своевременного и качественного обслуживания (масла, фильтра и т.п. расходники), контроль состояния ходовой. Не любит "колхоза". За 8 лет владения только положительные впечатления. Не совсем удачное расположение выхлопного раструба под бампером (только визуально - на мой взгляд), хотя ниже заявленного клиренса не висит. Существенных недостатков нет. На 226 000 км. заменил сцепление в сборе ("Валео" Франция - 5500 + 3000); на 326 - полная капиталка ДВС (55 т.р. включая помпу, термостат, тех. жидкости, ремень ГРМ в сборе, АКБ новый). Остальное по регламенту и по степени износа, что можно отнести к плановому обслуживанию. Просторный салон. Нет Расходники только. Намного крепче и менее карозиен чем японцы. Дизайн лифтбек огромный багажник можно увезти слона. Кузов ной ремонт. Некоторые запчасти трудно найти. Вечная проблема с течами масла но решается легко если бежит не сильно то и ненадо это устранять |