Модификация | 1 поколение, 05.2002 - 05.2005, 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль выбрать другую | 1 поколение, 02.2002 - 06.2005, 2 л., 141 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 270 000 ₽ Купить Мазда Атенза | ~ 270 000 ₽ Купить Мазда Мазда 6 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1999 |
Мощность | 144 л.с. | 141 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 182 (19) / 4500 | 181 (18) / 4100 |
Объем топливного бака, л | 60 | 64 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 501 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 9.7 |
Масса, кг | 1300 | 1350 |
Длина кузова | 4670 | 4680 |
Высота кузова | 1430 | 1435 |
Колесная база, мм | 2675 | 2675 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 7.8 |
Задние колеса | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda Atenza
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2154 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Mazda6
оценка
модели8.8 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 13224 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda Atenza, 1 поколение, 05.2002 - 05.2005 1. Естественно это управляемость, машина как литая идет в поворот, чтоб добиться сноса на сухом асфальте, надо постараться. 2. Неплохой двигатель, крутит довольно хорошо, большое потребление масла даже в пределах заводских характеристик, 300 мл/ 1000 км, при интенсивной езде стоит почаще заглядывать под капот и проверять уровень (речь не идет про убитые движки, там вообще алярм, у кого-то на 1000 км/ 1л. масла, это уже говорит о том что пора ехать к мотористам) в целом если ездить по городу с не частыми подрывами расход масла на 1000 км/100 мл (5w30) 3. Агрессивный дизайн, и широкая база 1. Коробка, тупая до безобразия, еще и с врожденными проблемами, начиная от задней крышки АКПП заканчивая быстрым износом фрикционов (слабый металл), в следствии чего пинки и уход в аварийный режим. 2. Люфт в рулевой, так же врожденный дефект, небольшой стук при заглушенной машине если двигать рулем левоправо 3. Отвратительная покраска, с задних арок облупляется краска и начинает выходить на кузов, не критично но не приятно. 4. Большой расход зимой, что едешь что стоишь на холостых 18 л (зима) лето 12 5. Врожденная болезнь подушек двигателя 6. Цена запчастей по сравнению с тойота и ниссан Обгонная муфта на генераторе, служит не очень долго и доставляет много хлопот, снять поставить очень сложно, генератор запрятан в недрах двигателя. Жужжащий насос гура, не понятно почему иногда с холодного пуска начинает жужжать, нагревается и затихает Иногда с первого раза не хочет заводиться, стартер крутит насос работает а машина не заводится, причина до сих пор остается неизвестна, ибо по скану машина не выдает ни одной ошибки В целом за год владения все Симпатичный внешне,аккуратный салон Ржавое ведро Ходовку,коробку Экономичный Очень Слабая ходовая Ничего | Mazda Mazda6, 1 поколение, 02.2002 - 06.2005 места в ней навалом, обслуживание недорогое, и ниче не тесно, 5 человек свободно умещаются. 50 тыс отъездил и все ок. за эти деньги машину лучше не купить. Расход Резвая Нет |