Сравнение Атенза и Мазда 6

Что лучше Мазда Атенза или Мазда Мазда 6

 

Mazda Atenza

Mazda Mazda6

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 05.2002 - 05.2005, 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
1 поколение, 02.2002 - 06.2005, 2 л., 141 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Япония
Цена на вторичном рынке
~ 260 000 q

Купить Мазда Атенза
~ 270 000 q
Купить Мазда Мазда 6
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1998
1999
Мощность
144 л.с.
141 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
182 (19) / 4500
181 (18) / 4100
Объем топливного бака, л 60
64
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 501
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.7
Масса, кг
1300
1350
Длина кузова 4670 4680
Высота кузова 1430 1435
Колесная база, мм 2675 2675
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 135
170
Расход топлива, л/100 км
7.7
7.8
Задние колеса 195/65R15
Отзывы о шинах 195/65R15
Купить шины 195/65R15
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda Atenza

оценка
модели
8.6
Внешний вид
9.0
Салон
8.5
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1788 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda Mazda6

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.1
Салон
8.7
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 10596 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda Atenza, 1 поколение, 05.2002 - 05.2005

1. Естественно это управляемость, машина как литая идет в поворот, чтоб добиться сноса на сухом асфальте, надо постараться.
2. Неплохой двигатель, крутит довольно хорошо, большое потребление масла даже в пределах заводских характеристик, 300 мл/ 1000 км, при интенсивной езде стоит почаще заглядывать под капот и проверять уровень (речь не идет про убитые движки, там вообще алярм, у кого-то на 1000 км/ 1л. масла, это уже говорит о том что пора ехать к мотористам) в целом если ездить по городу с не частыми подрывами расход масла на 1000 км/100 мл (5w30)
3. Агрессивный дизайн, и широкая база
1. Коробка, тупая до безобразия, еще и с врожденными проблемами, начиная от задней крышки АКПП заканчивая быстрым износом фрикционов (слабый металл), в следствии чего пинки и уход в аварийный режим.
2. Люфт в рулевой, так же врожденный дефект, небольшой стук при заглушенной машине если двигать рулем
левоправо
3. Отвратительная покраска, с задних арок облупляется краска и начинает выходить на кузов, не критично но не приятно.
4. Большой расход зимой, что едешь что стоишь на холостых 18 л (зима) лето 12
5. Врожденная болезнь подушек двигателя
6. Цена запчастей по сравнению с тойота и ниссан
Обгонная муфта на генераторе, служит не очень долго и доставляет много хлопот, снять поставить очень сложно, генератор запрятан в недрах двигателя.
Жужжащий насос гура, не понятно почему иногда с холодного пуска начинает жужжать, нагревается и затихает
Иногда с первого раза не хочет заводиться, стартер крутит насос работает а машина не заводится, причина до сих пор остается неизвестна, ибо по скану машина не выдает ни одной ошибки
В целом за год владения все
Ходовка
Низкий клиренс
Mazda Mazda6, 1 поколение, 02.2002 - 06.2005

места в ней навалом, обслуживание недорогое, и ниче не тесно, 5 человек свободно умещаются. 50 тыс отъездил и все ок. за эти деньги машину лучше не купить.
Очень экономичный и динамичный в городе
Шумоизоляция
Мягкий , комфортный .
Слабые рейки.

Продажа Mazda Atenza в России

Продажа Mazda Mazda6 в России

Сравнить Mazda Atenza и Mazda Mazda6 с другими моделями

Mazda Atenza

Mazda Mazda6

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter