Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Атенза и Легаси

Что лучше Мазда Атенза или Субару Легаси

 

Mazda Atenza

Subaru Legacy

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 05.2002 - 05.2005, 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
3 поколение, 06.1998 - 04.2003, 2 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Япония
Цена на вторичном рынке
~ 250 000 q

Купить Мазда Атенза
~ 290 000 q
Купить Субару Легаси
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Универсал
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Передний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1998
1994
Мощность
144 л.с.
125 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 182 (19) / 4500
184 (19) / 3600
Объем топливного бака, л 60
64
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 528
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.1
Масса, кг
1300
1430
Длина кузова 4670 4680
Высота кузова 1430 1515
Колесная база, мм 2675 2650
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 135
155
Расход топлива, л/100 км
7.7
9.6
Задние колеса 195/65R15
Отзывы о шинах 195/65R15
Купить шины 195/65R15
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda Atenza

оценка
модели
8.6
Внешний вид
9.0
Салон
8.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2016 мнений реальных владельцев. Подробнее

Subaru Legacy

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.5
Салон
8.3
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7292 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda Atenza, 1 поколение, 05.2002 - 05.2005

1. Естественно это управляемость, машина как литая идет в поворот, чтоб добиться сноса на сухом асфальте, надо постараться.
2. Неплохой двигатель, крутит довольно хорошо, большое потребление масла даже в пределах заводских характеристик, 300 мл/ 1000 км, при интенсивной езде стоит почаще заглядывать под капот и проверять уровень (речь не идет про убитые движки, там вообще алярм, у кого-то на 1000 км/ 1л. масла, это уже говорит о том что пора ехать к мотористам) в целом если ездить по городу с не частыми подрывами расход масла на 1000 км/100 мл (5w30)
3. Агрессивный дизайн, и широкая база
1. Коробка, тупая до безобразия, еще и с врожденными проблемами, начиная от задней крышки АКПП заканчивая быстрым износом фрикционов (слабый металл), в следствии чего пинки и уход в аварийный режим.
2. Люфт в рулевой, так же врожденный дефект, небольшой стук при заглушенной машине если двигать рулем
левоправо
3. Отвратительная покраска, с задних арок облупляется краска и начинает выходить на кузов, не критично но не приятно.
4. Большой расход зимой, что едешь что стоишь на холостых 18 л (зима) лето 12
5. Врожденная болезнь подушек двигателя
6. Цена запчастей по сравнению с тойота и ниссан
Обгонная муфта на генераторе, служит не очень долго и доставляет много хлопот, снять поставить очень сложно, генератор запрятан в недрах двигателя.
Жужжащий насос гура, не понятно почему иногда с холодного пуска начинает жужжать, нагревается и затихает
Иногда с первого раза не хочет заводиться, стартер крутит насос работает а машина не заводится, причина до сих пор остается неизвестна, ибо по скану машина не выдает ни одной ошибки
В целом за год владения все
Динамика, вид, комфорт, вместительность.
Слабый кузов, подвержен коррозии.
Много что сделал за 8 лет. Описывать долго. В обслуживании не капризная и доступная.
Для своих лет автомобиль даже сейчас по своему внешнему виду и салону очень актуальный
Их нет
Subaru Legacy, 3 поколение, 06.1998 - 04.2003

Расход топлива
Быстрая, интересная полноприводная
Не нашёл
Все хорошо
Жёсткая

Продажа Mazda Atenza в России

Продажа Subaru Legacy в России

Сравнить Mazda Atenza и Subaru Legacy с другими моделями

Mazda Atenza

Subaru Legacy

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter