Сравнение Бианте и Стэпвэгон

Что лучше Мазда Бианте или Хонда Стэпвэгон

 

Mazda Biante

Honda Stepwgn

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2008 г., 2 л., 151 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
3 поколение, рестайлинг, 11.2007 - 09.2009, 2 л., 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Цена на вторичном рынке
~ 630 000 q

Купить Мазда Бианте
~ 680 000 q
Купить Хонда Стэпвэгон
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Минивэн
Минивэн
Тип трансмиссии
АКПП 5
АКПП 4
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1998 1998
Мощность 151 л.с.
155 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
190 (19) / 4500
188 (19) / 4500
Объем топливного бака, л
60
57
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг 1640
1520
Длина кузова 4715 4640
Высота кузова 1835 1770
Колесная база, мм 2850 2855
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
Расход топлива, л/100 км
7.8
7.9
Задние колеса 205/60R16
Отзывы о шинах 205/60R16
Купить шины 205/60R16
205/65R15
Отзывы о шинах 205/65R15
Купить шины 205/65R15
Число мест
8 мест
8 мест
Рейтинг авто

Mazda Biante

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.2
Салон
8.6
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 200 мнений реальных владельцев. Подробнее

Honda Stepwgn

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.4
Салон
8.6
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3056 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda Biante, 1 поколение, 07.2008 - 02.2018

ПИШУ РЕАЛЬНО И ПО ДЕЛУ, был у меня НОАХ, СТЕП, СЕРЕНА не плохие микрики, но лично моё мнение о Mazda Biante, этот АВТО нечем не уступает, даже в чем-то превосходит. Двигатель на 5+ заводится в мороз без проблем, ( у хонды СТЕП с этим делом похуже), ходовая отлично, по трассе едет как корабль, по гравейке тоже очень даже не плохо в пределах конечно разумного ( с СЕРЕНОЙ не сравнить, не пробивает, хотя дороги у нас кошмар, можно укатать любой АВТО, даже самый надёжный).
Коробка ПРОСТОЙ, НАДЁЖНЫЙ, АВТОМАТ когда сел и поехал, был очень даже удивлён в плавности работы и переключения на 5++. Салон АВТО просто комфорт на УРА!!!, хотя и в других не хуже, но здесь дрибежания заднего ряда сидений нет, панель КРАСОТА. Внешний вид изумительный, какой-то индивидуальный, сразу бросается в глаза, по дизайну переплюнул все имеющиеся микрики 5++
ВО ОБЩЕМ, так, семейный, комфортный, не дорогой в обслуге, надёжный, легко управляемый, манёвренный, микрик.
КОНЕЧНО, это моё мнение ( хотя реально на на всех популярных японцах (в роли микриков) переездил и сделал просто своё мнение), берите, ездите, улыбайтесь, но всё равно перед покупкой внимательно смотрите документы и сам АВТО.
реально НЕТ. наездил 50000 км, за плечами три зимы. масла меняю через 6000- 6500 км (просто мой принцип), масло не ест 1000%, НА СПИДОМЕТРЕ 140 000 РОДНОГО ПРОБЕГА, в коробке поменял, она вообще без проблем ( читал мнение из ХАБАРОВСКА БЫЛ ПРОСТО В ШОКЕ, наверно что-то недоговаривает о правельности эксплуатации). У НЕКОТОРЫХ ЕСТЬ МНЕНИЕ ЧТО НА МАЗДУ ДОРОГИЕ ЗАПЧАСТИ, ТОВАРИЩИ ЭТО ПРОСТО ВАШ БРЕД, ЦЕНЫ НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ДРУГИХ ( как обычно что-то по дороже, что-то по дешевле), КОММЕРСАНТЫ В УБЫТОК РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ, ВСЕ ЦЕНЫ ПОДРОВНЯЮТ КАК НАДО И НА ВСЕ ЗАПЧАСТИ ЛЮБЫХ АВТО ( это из практики).
НИЧЕГО СЕРЬЁЗНОГО ЗА ТРИ ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕ БЫЛО, ТОЛЬКО РЕЗИНУ ПОМЕНЯЛ, всякие резинки после зимней соли, и реактивов бывает меняю стоят копейки реально это мелочи, обычное ТО.
Езжу аккуратно, бережно, авто этот не для гонок по вертикали.
Ходовая комфортная, двигатель с пятиступой коробкой работает хорошо, если нужно тапнуть , то позволяет, ест по трассе 8.5л, по городу от 12л по тихоньку если, а если динамично , то 17 л может, очень многое зависит от стиля, а так в принципе семейный автомобиль с удобной трансформацией сидений которой нет ни в одном другом минивэне, кто ездил тот поймет , особенно второй ряд сам люблю на нем ездить место для ног куча.
Из поломок только салентблок , линьки, втулки, ступичный подшипник, короче мелочи от эксплуатации по нашим дорогам.
Цена ниже чем у тойоты и хонды, а качество не хуже, может дпже лучше. Единственный из микроавтобусов с акпп. У тойоты, хонды, ниссана - вариаторы. Тихий салон. Приемистый двс. Электродвери, ксенон. Небольшой расход топлива.
Маловато ячеек, кармашков под мелочи. 3й ряд не убрать совсем, только спинка складывается. Но его можно открутить.
Не было.
Honda Stepwgn, 3 поколение, рестайлинг, 11.2007 - 09.2009

отличная машина во всем
минусов нет
поломок не было. заменял рулевые тяги с наконечниками. тормозные колодки. ничего больше не делал.
машина идеал для своего года. продпл без торга
их нет
все по мелоци + расходники. Машина ОГОНЬ.
Надежный
Салон не делается ровной кроватью
нет

Продажа Mazda Biante

Продажа Honda Stepwgn

Сравнить Mazda Biante и Honda Stepwgn с другими моделями

Mazda Biante

Honda Stepwgn

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter