Сравнение Бианте и Стэпвэгон

Что лучше Мазда Бианте или Хонда Стэпвэгон

 

Mazda Biante

Honda Stepwgn

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2008 г., 2 л., 151 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
3 поколение, рестайлинг, 11.2007 - 09.2009, 2 л., 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Цена на вторичном рынке
~ 620 000 q

Купить Мазда Бианте
~ 670 000 q
Купить Хонда Стэпвэгон
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Минивэн
Минивэн
Тип трансмиссии
АКПП 5
АКПП 4
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1998 1998
Мощность 151 л.с.
155 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
190 (19) / 4500
188 (19) / 4500
Объем топливного бака, л
60
57
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг 1640
1520
Длина кузова 4715 4640
Высота кузова 1835 1770
Колесная база, мм 2850 2855
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
Расход топлива, л/100 км
7.8
7.9
Задние колеса 205/60R16
Отзывы о шинах 205/60R16
Купить шины 205/60R16
205/65R15
Отзывы о шинах 205/65R15
Купить шины 205/65R15
Число мест
8 мест
8 мест
Рейтинг авто

Mazda Biante

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.2
Салон
8.6
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 192 мнений реальных владельцев. Подробнее

Honda Stepwgn

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.4
Салон
8.6
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2975 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda Biante, 1 поколение, 07.2008 - 02.2018

ПИШУ РЕАЛЬНО И ПО ДЕЛУ, был у меня НОАХ, СТЕП, СЕРЕНА не плохие микрики, но лично моё мнение о Mazda Biante, этот АВТО нечем не уступает, даже в чем-то превосходит. Двигатель на 5+ заводится в мороз без проблем, ( у хонды СТЕП с этим делом похуже), ходовая отлично, по трассе едет как корабль, по гравейке тоже очень даже не плохо в пределах конечно разумного ( с СЕРЕНОЙ не сравнить, не пробивает, хотя дороги у нас кошмар, можно укатать любой АВТО, даже самый надёжный).
Коробка ПРОСТОЙ, НАДЁЖНЫЙ, АВТОМАТ когда сел и поехал, был очень даже удивлён в плавности работы и переключения на 5++. Салон АВТО просто комфорт на УРА!!!, хотя и в других не хуже, но здесь дрибежания заднего ряда сидений нет, панель КРАСОТА. Внешний вид изумительный, какой-то индивидуальный, сразу бросается в глаза, по дизайну переплюнул все имеющиеся микрики 5++
ВО ОБЩЕМ, так, семейный, комфортный, не дорогой в обслуге, надёжный, легко управляемый, манёвренный, микрик.
КОНЕЧНО, это моё мнение ( хотя реально на на всех популярных японцах (в роли микриков) переездил и сделал просто своё мнение), берите, ездите, улыбайтесь, но всё равно перед покупкой внимательно смотрите документы и сам АВТО.
реально НЕТ. наездил 50000 км, за плечами три зимы. масла меняю через 6000- 6500 км (просто мой принцип), масло не ест 1000%, НА СПИДОМЕТРЕ 140 000 РОДНОГО ПРОБЕГА, в коробке поменял, она вообще без проблем ( читал мнение из ХАБАРОВСКА БЫЛ ПРОСТО В ШОКЕ, наверно что-то недоговаривает о правельности эксплуатации). У НЕКОТОРЫХ ЕСТЬ МНЕНИЕ ЧТО НА МАЗДУ ДОРОГИЕ ЗАПЧАСТИ, ТОВАРИЩИ ЭТО ПРОСТО ВАШ БРЕД, ЦЕНЫ НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ДРУГИХ ( как обычно что-то по дороже, что-то по дешевле), КОММЕРСАНТЫ В УБЫТОК РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ, ВСЕ ЦЕНЫ ПОДРОВНЯЮТ КАК НАДО И НА ВСЕ ЗАПЧАСТИ ЛЮБЫХ АВТО ( это из практики).
НИЧЕГО СЕРЬЁЗНОГО ЗА ТРИ ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕ БЫЛО, ТОЛЬКО РЕЗИНУ ПОМЕНЯЛ, всякие резинки после зимней соли, и реактивов бывает меняю стоят копейки реально это мелочи, обычное ТО.
Езжу аккуратно, бережно, авто этот не для гонок по вертикали.
не большой расход, наипросторнейший салон, надёжный автомат, цепь, короче авто огромный плюс, динамика спортивного авто, спидометр залаживал жена не заметив разговаривала по телефону, ЦЕНА!!!
Нет в.камеры на переднем бампере, но на др.комплектациях есть.
НЕТ
Очень легко управляется,типичный городской автомобиль .Визуально смотрится как минивэн средний,но внутри большой объем,особенно актуально ,когда детей 2-3.Сидения ходят влево-вправо,вперед назад,удобно.Ездил по трассе после Крузера отдыхаешь.
Эксплуатировал мало,опять же салон лучше чтобы сидения убирались ,как в степвагоне.
не успел насладиться этим.
Honda Stepwgn, 3 поколение, рестайлинг, 11.2007 - 09.2009

Просторный. Всё влезает. Надёжный.
Проходимость, как у феррари. Неохотно прогревается салон зимой - не хватает печки сзади.
Клапан VTEC, при 150000 (на езду влияло незаметно)
ролик привода (то ли генератора, то ли компрессора, на езду не влияло)
какой-то датчик в коробке (загорался чек, на езду не влияло никак)
Надежный
Салон не делается ровной кроватью
нет
Да просто отличный автомобиль. Надежный. Шустрый.
Когда покупал, думал что есть. Когда привык, понял, что их и нет. Главное ухаживать за ним.
Выложу позже отзыв))))

Продажа Mazda Biante

Продажа Honda Stepwgn

Сравнить Mazda Biante и Honda Stepwgn с другими моделями

Mazda Biante

Honda Stepwgn

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter