Сравнение Бианте и Серена

Что лучше Мазда Бианте или Ниссан Серена

 

Mazda Biante

Nissan Serena

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2012 г., 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
4 поколение, 11.2010 - 11.2013, 2 л., 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Цена на вторичном рынке
~ 810 000 q

Купить Мазда Бианте
~ 830 000 q
Купить Ниссан Серена
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Минивэн
Минивэн
Тип трансмиссии
АКПП 5
Вариатор
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1998
1997
Мощность
150 л.с.
147 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 190 (19) / 4500
210 (21) / 4400
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг 1640
1600
Длина кузова 4715 4685
Высота кузова 1835 1865
Колесная база, мм 2850 2860
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150
160
Расход топлива, л/100 км 7.8
6.9
Задние колеса 205/60R16
Отзывы о шинах 205/60R16
Купить шины 205/60R16
195/65R15
Отзывы о шинах 195/65R15
Купить шины 195/65R15
Число мест
8 мест
8 мест
Рейтинг авто

Mazda Biante

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.2
Салон
8.6
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 214 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Serena

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.2
Салон
8.4
Двигатель
8.3
Ходовая часть
7.7
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4348 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda Biante, 1 поколение, 07.2008 - 02.2018

ПИШУ РЕАЛЬНО И ПО ДЕЛУ, был у меня НОАХ, СТЕП, СЕРЕНА не плохие микрики, но лично моё мнение о Mazda Biante, этот АВТО нечем не уступает, даже в чем-то превосходит. Двигатель на 5+ заводится в мороз без проблем, ( у хонды СТЕП с этим делом похуже), ходовая отлично, по трассе едет как корабль, по гравейке тоже очень даже не плохо в пределах конечно разумного ( с СЕРЕНОЙ не сравнить, не пробивает, хотя дороги у нас кошмар, можно укатать любой АВТО, даже самый надёжный).
Коробка ПРОСТОЙ, НАДЁЖНЫЙ, АВТОМАТ когда сел и поехал, был очень даже удивлён в плавности работы и переключения на 5++. Салон АВТО просто комфорт на УРА!!!, хотя и в других не хуже, но здесь дрибежания заднего ряда сидений нет, панель КРАСОТА. Внешний вид изумительный, какой-то индивидуальный, сразу бросается в глаза, по дизайну переплюнул все имеющиеся микрики 5++
ВО ОБЩЕМ, так, семейный, комфортный, не дорогой в обслуге, надёжный, легко управляемый, манёвренный, микрик.
КОНЕЧНО, это моё мнение ( хотя реально на на всех популярных японцах (в роли микриков) переездил и сделал просто своё мнение), берите, ездите, улыбайтесь, но всё равно перед покупкой внимательно смотрите документы и сам АВТО.
реально НЕТ. наездил 50000 км, за плечами три зимы. масла меняю через 6000- 6500 км (просто мой принцип), масло не ест 1000%, НА СПИДОМЕТРЕ 140 000 РОДНОГО ПРОБЕГА, в коробке поменял, она вообще без проблем ( читал мнение из ХАБАРОВСКА БЫЛ ПРОСТО В ШОКЕ, наверно что-то недоговаривает о правельности эксплуатации). У НЕКОТОРЫХ ЕСТЬ МНЕНИЕ ЧТО НА МАЗДУ ДОРОГИЕ ЗАПЧАСТИ, ТОВАРИЩИ ЭТО ПРОСТО ВАШ БРЕД, ЦЕНЫ НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ДРУГИХ ( как обычно что-то по дороже, что-то по дешевле), КОММЕРСАНТЫ В УБЫТОК РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ, ВСЕ ЦЕНЫ ПОДРОВНЯЮТ КАК НАДО И НА ВСЕ ЗАПЧАСТИ ЛЮБЫХ АВТО ( это из практики).
НИЧЕГО СЕРЬЁЗНОГО ЗА ТРИ ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕ БЫЛО, ТОЛЬКО РЕЗИНУ ПОМЕНЯЛ, всякие резинки после зимней соли, и реактивов бывает меняю стоят копейки реально это мелочи, обычное ТО.
Езжу аккуратно, бережно, авто этот не для гонок по вертикали.
Красивый эргономичный , богатая комплектация, экономичный по сравнению с авто в своем классе. коробка простой 5 ступенчатый автомат
все порядке жалоб только расход бензина
Nissan Serena, 4 поколение, 11.2010 - 11.2013

Вместительная
Всему семейству нравится
Экономичная
Очень низкая подвеска, при плохих дорогах, все собираешь пузом, еще и база длинная, только для асфальта, или легкого бездорожья
Вместимость обзор комфорт
Нет
Довольно мягкий, разгон хороший. Свет фар мощный, особенно дальний. Сиденья раскладываются в мягкую кровать, спать удобно. Автомобиль узкий внешне, пролезет где угодно)).
1. Форсунки необходимо промывать винсом, так как из-за нашего топлива они забиваются и начинают «лить», подтверждается длительностью впрыска более 1,8 мс
2. Расход масла (независимо от стиля вождения).
3. Нет антизаноса, а хотелось бы.
4. Узкий багажник.
5А. В морозы салон не прогревается из-за специфики малого расхода топлива.
5Б. При интенсивном обдуве большого салона тепло забирается с движка, на обогрев вариатора тёплого тосола не хватает и вариатор работает на пониженной).
6. Нет запаски.
7. Не хватает регулировки пасс сиденья по высоте.
8. Слабая шумоизоляция
9. Тонкий металл кузова (особенно видно вибрации металла при закрывании крышки багажника.
10. Летом при полной загрузке пассажиров на третьем ряду жарко даже при включённом кондиционере (там слабая циркуляция воздуха).
11. Зимой у задних пассажиров мерзнут ноги из-за слабого потока тёплого воздуха из ножных ветродувок.
12. На скорости чувствителен к боковому ветру.
Катализатор на 180000 км.
Расход масла после 190000 км.
Не работает задний дворник после 210000 км (неисправно электронное управление, электродвигатель дворника и шестерни исправны).
Одна лампочка ближнего света после 235000 км.
Необходимость периодично промывать форсунки непосредственного впрыска примерно раз в 20000 км (качество топлива) (при этом свечи всегда в порядке).
Свист подшипника ролика натяжителя на 243000 км. Замена подшипника в ролике проведена самостоятельно. Обращу внимание, вставить ключ в головку винта ролика можно только просверлив лонжерон, чтобы не снимать двигатель с подушек.

Продажа Mazda Biante в России

Продажа Nissan Serena в России

Сравнить Mazda Biante и Nissan Serena с другими моделями

Mazda Biante

Nissan Serena

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter