Модификация | 1 поколение, 07.2008 - 02.2018, 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 3 поколение, рестайлинг, 12.2007 - 10.2010, 2 л., 129 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 010 000 ₽ Купить Ниссан Серена |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1997 |
Мощность | 144 л.с. | 129 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 184 (19) / 4000 | 187 (19) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 55 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1750 | 1690 |
Длина кузова | 4715 | 4680 |
Высота кузова | 1855 | 1850 |
Колесная база, мм | 2850 | 2860 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 9.4 | 8.3 |
Задние колеса | 205/60R16 Отзывы о шинах 205/60R16 Купить шины 205/60R16 | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 |
Число мест | 8 мест | 8 мест |
Рейтинг авто |
Mazda Biante
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 418 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Serena
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2055 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda Biante, 1 поколение, 07.2008 - 02.2018 ПИШУ РЕАЛЬНО И ПО ДЕЛУ, был у меня НОАХ, СТЕП, СЕРЕНА не плохие микрики, но лично моё мнение о Mazda Biante, этот АВТО нечем не уступает, даже в чем-то превосходит. Двигатель на 5+ заводится в мороз без проблем, ( у хонды СТЕП с этим делом похуже), ходовая отлично, по трассе едет как корабль, по гравейке тоже очень даже не плохо в пределах конечно разумного ( с СЕРЕНОЙ не сравнить, не пробивает, хотя дороги у нас кошмар, можно укатать любой АВТО, даже самый надёжный). Коробка ПРОСТОЙ, НАДЁЖНЫЙ, АВТОМАТ когда сел и поехал, был очень даже удивлён в плавности работы и переключения на 5++. Салон АВТО просто комфорт на УРА!!!, хотя и в других не хуже, но здесь дрибежания заднего ряда сидений нет, панель КРАСОТА. Внешний вид изумительный, какой-то индивидуальный, сразу бросается в глаза, по дизайну переплюнул все имеющиеся микрики 5++ ВО ОБЩЕМ, так, семейный, комфортный, не дорогой в обслуге, надёжный, легко управляемый, манёвренный, микрик. КОНЕЧНО, это моё мнение ( хотя реально на на всех популярных японцах (в роли микриков) переездил и сделал просто своё мнение), берите, ездите, улыбайтесь, но всё равно перед покупкой внимательно смотрите документы и сам АВТО. реально НЕТ. наездил 50000 км, за плечами три зимы. масла меняю через 6000- 6500 км (просто мой принцип), масло не ест 1000%, НА СПИДОМЕТРЕ 140 000 РОДНОГО ПРОБЕГА, в коробке поменял, она вообще без проблем ( читал мнение из ХАБАРОВСКА БЫЛ ПРОСТО В ШОКЕ, наверно что-то недоговаривает о правельности эксплуатации). У НЕКОТОРЫХ ЕСТЬ МНЕНИЕ ЧТО НА МАЗДУ ДОРОГИЕ ЗАПЧАСТИ, ТОВАРИЩИ ЭТО ПРОСТО ВАШ БРЕД, ЦЕНЫ НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ДРУГИХ ( как обычно что-то по дороже, что-то по дешевле), КОММЕРСАНТЫ В УБЫТОК РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ, ВСЕ ЦЕНЫ ПОДРОВНЯЮТ КАК НАДО И НА ВСЕ ЗАПЧАСТИ ЛЮБЫХ АВТО ( это из практики). НИЧЕГО СЕРЬЁЗНОГО ЗА ТРИ ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕ БЫЛО, ТОЛЬКО РЕЗИНУ ПОМЕНЯЛ, всякие резинки после зимней соли, и реактивов бывает меняю стоят копейки реально это мелочи, обычное ТО. Езжу аккуратно, бережно, авто этот не для гонок по вертикали. Большая, мягкая, удачная модель Плохая трансформация салона, низковата, плохой свет фар, плохой разгон, нет запаски Стойки стабилизатора, ступица задняя ( неразборная) Вместительный, динамичный Коррозия Всё супер | Nissan Serena, 3 поколение, рестайлинг, 12.2007 - 10.2010 Авто надёжный, вместительный, красивый, удивительно малый расход топлива, некусающийся налог Конечно надо своевременно обслуживать ходовку и почаще мыть. За три года: сменил лампочки на габаритах, лампочку на заднем поворотнике и в противотуманках, задние саленблоки подрамника, передние амортизаторы, задн. подушку двигателя ну и штатные фильтро- масленные расходники. ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: за окном -20 включаешь задн. скорость и слышишь дикую вибрацию и тарахтение - ЭТО ПОДУШКА. С повышением температуры звук уходит, летом пропадёт, но к зиме обязательно вернётся. Вариатор это ВАРИАТОР он нехочет буксовать. Просто нехочет и все! Сменить лампы на подсветку номера-значит сдирай обшивку с задней двери. Да о радиаторе-стоит чуть больше 3 т. руб., и меняется за 1 час.свободного времени. + + Ходовка Хороший семейный авто Ходовка слабоватая |