Сравнение Бианте и Ноах

Что лучше Мазда Бианте или Тойота Ноах

 

Mazda Biante

Toyota Noah

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2008 г., 2 л., 151 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
2 поколение, 06.2007 - 03.2010, 2 л., 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Цена на вторичном рынке
~ 620 000 q

Купить Мазда Бианте
~ 740 000 q
Купить Тойота Ноах
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Минивэн
Минивэн
Тип трансмиссии
АКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1998
1986
Мощность
151 л.с.
143 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 190 (19) / 4500
194 (20) / 3900
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг 1640
1530
Длина кузова 4715 4595
Высота кузова 1835 1850
Колесная база, мм 2850 2825
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 165
Расход топлива, л/100 км 7.8
7.5
Задние колеса 205/60R16
Отзывы о шинах 205/60R16
Купить шины 205/60R16
195/65R15
Отзывы о шинах 195/65R15
Купить шины 195/65R15
Число мест
8 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda Biante

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.2
Салон
8.6
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 192 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Noah

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.6
Салон
8.5
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1939 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda Biante, 1 поколение, 07.2008 - 02.2018

ПИШУ РЕАЛЬНО И ПО ДЕЛУ, был у меня НОАХ, СТЕП, СЕРЕНА не плохие микрики, но лично моё мнение о Mazda Biante, этот АВТО нечем не уступает, даже в чем-то превосходит. Двигатель на 5+ заводится в мороз без проблем, ( у хонды СТЕП с этим делом похуже), ходовая отлично, по трассе едет как корабль, по гравейке тоже очень даже не плохо в пределах конечно разумного ( с СЕРЕНОЙ не сравнить, не пробивает, хотя дороги у нас кошмар, можно укатать любой АВТО, даже самый надёжный).
Коробка ПРОСТОЙ, НАДЁЖНЫЙ, АВТОМАТ когда сел и поехал, был очень даже удивлён в плавности работы и переключения на 5++. Салон АВТО просто комфорт на УРА!!!, хотя и в других не хуже, но здесь дрибежания заднего ряда сидений нет, панель КРАСОТА. Внешний вид изумительный, какой-то индивидуальный, сразу бросается в глаза, по дизайну переплюнул все имеющиеся микрики 5++
ВО ОБЩЕМ, так, семейный, комфортный, не дорогой в обслуге, надёжный, легко управляемый, манёвренный, микрик.
КОНЕЧНО, это моё мнение ( хотя реально на на всех популярных японцах (в роли микриков) переездил и сделал просто своё мнение), берите, ездите, улыбайтесь, но всё равно перед покупкой внимательно смотрите документы и сам АВТО.
реально НЕТ. наездил 50000 км, за плечами три зимы. масла меняю через 6000- 6500 км (просто мой принцип), масло не ест 1000%, НА СПИДОМЕТРЕ 140 000 РОДНОГО ПРОБЕГА, в коробке поменял, она вообще без проблем ( читал мнение из ХАБАРОВСКА БЫЛ ПРОСТО В ШОКЕ, наверно что-то недоговаривает о правельности эксплуатации). У НЕКОТОРЫХ ЕСТЬ МНЕНИЕ ЧТО НА МАЗДУ ДОРОГИЕ ЗАПЧАСТИ, ТОВАРИЩИ ЭТО ПРОСТО ВАШ БРЕД, ЦЕНЫ НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ДРУГИХ ( как обычно что-то по дороже, что-то по дешевле), КОММЕРСАНТЫ В УБЫТОК РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ, ВСЕ ЦЕНЫ ПОДРОВНЯЮТ КАК НАДО И НА ВСЕ ЗАПЧАСТИ ЛЮБЫХ АВТО ( это из практики).
НИЧЕГО СЕРЬЁЗНОГО ЗА ТРИ ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕ БЫЛО, ТОЛЬКО РЕЗИНУ ПОМЕНЯЛ, всякие резинки после зимней соли, и реактивов бывает меняю стоят копейки реально это мелочи, обычное ТО.
Езжу аккуратно, бережно, авто этот не для гонок по вертикали.
не большой расход, наипросторнейший салон, надёжный автомат, цепь, короче авто огромный плюс, динамика спортивного авто, спидометр залаживал жена не заметив разговаривала по телефону, ЦЕНА!!!
Нет в.камеры на переднем бампере, но на др.комплектациях есть.
НЕТ
Очень легко управляется,типичный городской автомобиль .Визуально смотрится как минивэн средний,но внутри большой объем,особенно актуально ,когда детей 2-3.Сидения ходят влево-вправо,вперед назад,удобно.Ездил по трассе после Крузера отдыхаешь.
Эксплуатировал мало,опять же салон лучше чтобы сидения убирались ,как в степвагоне.
не успел насладиться этим.
Toyota Noah, 2 поколение, 06.2007 - 03.2010

Получил авто в таможне 18 августа японец вместо обычных колес поставил на 17 так что ехать было по крайней мере по асфальту (для тех кто не в курсе цивилизация заканчивается с Б невера где дорога уходит в Якутию) авто ехало просто класс дискомфорта никакого движка 3ZR-FAE valve matic суда по каталогу 158 лошадок они кстати все там рвут и мечут.
В общем машиной доволен обошлось я так думаю дороже всех 800 000 со всеми прелестями успокаиваю себя тем что комплектация луче Si а так ничем не отличается от Х
По приезду в Якутск приподнял авто на 2 см. специальными про ставками говорят что их используют только у нас и в магадане естественно там где есть направления (тоесть дорог нет) так же поменял колеса на 215*60*16 с дисками так же утеплил трубопровод задней печки он идет по низу кузова при морозе -35 он замерзает печка задняя дует холодным воздухом после утепления потеплел.
Отс
Мелкие коцыки
Удобный и не капризный

Продажа Mazda Biante

Продажа Toyota Noah

Сравнить Mazda Biante и Toyota Noah с другими моделями

Mazda Biante

Toyota Noah

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Роман
Хабаровск
Алексей
Где в Мазде Вианте домкрат
В полу между рядами есть люк.
 
 
Ответить
Алексей
Вилючинск
Где в Мазде Вианте домкрат
 
 
Ответить