Модификация | 1 поколение, 07.2008 - 02.2018, 2 л., 151 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль выбрать другую | 3 поколение, 2-й рестайлинг, 03.2017 - 05.2020, 3.5 л., 296 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | США | |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 8 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 3456 |
Мощность | 151 л.с. | 296 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 190 (19) / 4100 | 359 (37) / 4700 |
Объем топливного бака, л | 60 | 76 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | 1107 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1660 | 2009 |
Длина кузова | 4715 | 5085 |
Высота кузова | 1835 | 1750 |
Колесная база, мм | 2850 | 3030 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 12.4 |
Задние колеса | 205/60R16 Отзывы о шинах 205/60R16 Купить шины 205/60R16 | 235/60 R17 Отзывы о шинах 235/60 R17 Купить шины 235/60 R17 |
Число мест | 8 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Mazda Biante
оценка
модели8.9 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 286 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Sienna
оценка
модели9.0 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 143 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda Biante, 1 поколение, 07.2008 - 02.2018 ПИШУ РЕАЛЬНО И ПО ДЕЛУ, был у меня НОАХ, СТЕП, СЕРЕНА не плохие микрики, но лично моё мнение о Mazda Biante, этот АВТО нечем не уступает, даже в чем-то превосходит. Двигатель на 5+ заводится в мороз без проблем, ( у хонды СТЕП с этим делом похуже), ходовая отлично, по трассе едет как корабль, по гравейке тоже очень даже не плохо в пределах конечно разумного ( с СЕРЕНОЙ не сравнить, не пробивает, хотя дороги у нас кошмар, можно укатать любой АВТО, даже самый надёжный). Коробка ПРОСТОЙ, НАДЁЖНЫЙ, АВТОМАТ когда сел и поехал, был очень даже удивлён в плавности работы и переключения на 5++. Салон АВТО просто комфорт на УРА!!!, хотя и в других не хуже, но здесь дрибежания заднего ряда сидений нет, панель КРАСОТА. Внешний вид изумительный, какой-то индивидуальный, сразу бросается в глаза, по дизайну переплюнул все имеющиеся микрики 5++ ВО ОБЩЕМ, так, семейный, комфортный, не дорогой в обслуге, надёжный, легко управляемый, манёвренный, микрик. КОНЕЧНО, это моё мнение ( хотя реально на на всех популярных японцах (в роли микриков) переездил и сделал просто своё мнение), берите, ездите, улыбайтесь, но всё равно перед покупкой внимательно смотрите документы и сам АВТО. реально НЕТ. наездил 50000 км, за плечами три зимы. масла меняю через 6000- 6500 км (просто мой принцип), масло не ест 1000%, НА СПИДОМЕТРЕ 140 000 РОДНОГО ПРОБЕГА, в коробке поменял, она вообще без проблем ( читал мнение из ХАБАРОВСКА БЫЛ ПРОСТО В ШОКЕ, наверно что-то недоговаривает о правельности эксплуатации). У НЕКОТОРЫХ ЕСТЬ МНЕНИЕ ЧТО НА МАЗДУ ДОРОГИЕ ЗАПЧАСТИ, ТОВАРИЩИ ЭТО ПРОСТО ВАШ БРЕД, ЦЕНЫ НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ДРУГИХ ( как обычно что-то по дороже, что-то по дешевле), КОММЕРСАНТЫ В УБЫТОК РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ, ВСЕ ЦЕНЫ ПОДРОВНЯЮТ КАК НАДО И НА ВСЕ ЗАПЧАСТИ ЛЮБЫХ АВТО ( это из практики). НИЧЕГО СЕРЬЁЗНОГО ЗА ТРИ ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕ БЫЛО, ТОЛЬКО РЕЗИНУ ПОМЕНЯЛ, всякие резинки после зимней соли, и реактивов бывает меняю стоят копейки реально это мелочи, обычное ТО. Езжу аккуратно, бережно, авто этот не для гонок по вертикали. Малый расход, вместительный самон Нет их Нет Вместимость, коробка автомат, двигатель атмосферник 150л/с, электрические двери! Зимой пластик даёт о себе знать! Не много по ходовой! | Toyota Sienna, все поколения Хорошая аэродинамика для минивена, приемиста, хорошо рулится, маневренная, на асфальте весьма цепкая, хорошие тормоза, удобные кресла, салона хватает всегда. Машина тяжелая, но подвеска справляется, за 65 ткм никаких проблем. Отличная коробка, имеет автоматический и ручной режим, держит движок на минимальных оборотах, но при необходимости быстро переключается вниз. Электронно подключаемый полный привод, низкий передний свес. За 65 тысяч км пробега с нуля поломок не было, замена жижи в акпп ещё не потребовалась. Лучшая машина в своём классе, да и в некоторый других то же. Тачка огонь. Пуля на дороге. На дальняк очень удобная. В потоке машин пропускают, как vip. После лифта на 3см и установки резины с профилем 60 (235/60 18 зима и 255/55 18 лето) стало мягче и выше, управляемость не поменялась. АКПП переключает очень мягко. З/ч не дорогие, если брать у официала со скидкой, дешевле чем в интернет магазинах и на разборках. Дверь багажника бу 100тр у официалов 58 новая🤣. И так во всем. Салон большой, больше, чем в С2. Вызывает внимание на дороге, не интересна для угонщиков и низкая стоимость КАСКО. Шумки нет вообще, по сравнению с С2. Непонятно как и когда подключаемый полный привод(пиктограмма на приборной панели показывают, что задний привод всегда работает при любой скорости движения). В С2 2006 г не было каких заморочек, он был всегда включен. Руль электро не информотивен, в С2 был гидро и понятен. Не большой клиренс, надо лифтовать. Отсутствие кармашком и бардачков там, где они логично должны быть(в С2 они есть), отсутствие carplay и androidauto в штате( можно отдать на прошив голову и приборную панель и за 45тр все будет). Самый большой минус это то, что спинка сидений 2го ряда не кладётся в горизонт, как на С2. Чтобы перевезти длинномер надо прятать сидения 3го ряда в пол(а там бардак и хлам) и вынимать 2й ряд. Т.е. спонтанной покупки длинных предметов не получится. Нет места по ГБО опять же из-за того, что спинки 2го ряда не складные( полный привод запаски нет), буду изобретать новый выхлоп, чтобы вкрячить баллон на 50л. Не было. Сам захотел поменять на пробеге 78ткм. Амортизаторы пепедние ОЕМ 8тр/шт, рычаги нижние оем 7тр/шт, передние подшипники ступици оем 3500р/шт, шаровые оем 4тр/шт, проставки передних стоек 2тр пара(40мм полиуретан), снял и поставил алюминий(30мм), задние проставки полиуретан(30мм) 2тр пара, пришлось менять стойки стаба(оригинал не подошёл, поставил от H.Tucson), заказал рест.морду (бампер, 3и решетки и вн.усилитель) ОЕМ у дилера 50тр. К примеру китайское тоже самое стоит 60тр, а бу один бампер без решёток 70🤣(кушать хотят на разборках), устанока русских карт навигатора 8500р. Комфортный салон, мягкая подвеска, хорошая шумоизоляция Ест очень много бензина , по городу расход доходил до 22-23 л при размеренной езде Коробка, ходовка, рулевое, потек радиатор |