Что лучше Мазда Бианте или Тойота Сиенна

 

Mazda Biante

Toyota Sienna

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1 поколение, 07.2008 - 02.2018, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
3 поколение, 01.2010 - 09.2014, 2.7 л., 187 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония США
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Минивэн
Минивэн
Тип трансмиссии
АКПП 5
АКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1998
2672
Мощность 150 л.с.
187 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 190 (19) / 4500
252 (26) / 4100
Объем топливного бака, л 60
76
Число дверей
5
4
Объем багажника, л 1107
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1640
1939
Длина кузова 4715 5085
Высота кузова 1835 1765
Колесная база, мм 2850 3030
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150
175
Расход топлива, л/100 км
7.8
11.2
Задние колеса 205/60R16
Отзывы о шинах 205/60R16
Купить шины 205/60R16
235/60 R17
Отзывы о шинах 235/60 R17
Купить шины 235/60 R17
Число мест
8 мест
7 мест
Рейтинг авто

Mazda Biante

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.3
Салон
8.6
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 257 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Sienna

оценка
модели
9.0
Внешний вид
8.8
Салон
9.0
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 133 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda Biante, 1 поколение, 07.2008 - 02.2018

ПИШУ РЕАЛЬНО И ПО ДЕЛУ, был у меня НОАХ, СТЕП, СЕРЕНА не плохие микрики, но лично моё мнение о Mazda Biante, этот АВТО нечем не уступает, даже в чем-то превосходит. Двигатель на 5+ заводится в мороз без проблем, ( у хонды СТЕП с этим делом похуже), ходовая отлично, по трассе едет как корабль, по гравейке тоже очень даже не плохо в пределах конечно разумного ( с СЕРЕНОЙ не сравнить, не пробивает, хотя дороги у нас кошмар, можно укатать любой АВТО, даже самый надёжный).
Коробка ПРОСТОЙ, НАДЁЖНЫЙ, АВТОМАТ когда сел и поехал, был очень даже удивлён в плавности работы и переключения на 5++. Салон АВТО просто комфорт на УРА!!!, хотя и в других не хуже, но здесь дрибежания заднего ряда сидений нет, панель КРАСОТА. Внешний вид изумительный, какой-то индивидуальный, сразу бросается в глаза, по дизайну переплюнул все имеющиеся микрики 5++
ВО ОБЩЕМ, так, семейный, комфортный, не дорогой в обслуге, надёжный, легко управляемый, манёвренный, микрик.
КОНЕЧНО, это моё мнение ( хотя реально на на всех популярных японцах (в роли микриков) переездил и сделал просто своё мнение), берите, ездите, улыбайтесь, но всё равно перед покупкой внимательно смотрите документы и сам АВТО.
реально НЕТ. наездил 50000 км, за плечами три зимы. масла меняю через 6000- 6500 км (просто мой принцип), масло не ест 1000%, НА СПИДОМЕТРЕ 140 000 РОДНОГО ПРОБЕГА, в коробке поменял, она вообще без проблем ( читал мнение из ХАБАРОВСКА БЫЛ ПРОСТО В ШОКЕ, наверно что-то недоговаривает о правельности эксплуатации). У НЕКОТОРЫХ ЕСТЬ МНЕНИЕ ЧТО НА МАЗДУ ДОРОГИЕ ЗАПЧАСТИ, ТОВАРИЩИ ЭТО ПРОСТО ВАШ БРЕД, ЦЕНЫ НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ДРУГИХ ( как обычно что-то по дороже, что-то по дешевле), КОММЕРСАНТЫ В УБЫТОК РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ, ВСЕ ЦЕНЫ ПОДРОВНЯЮТ КАК НАДО И НА ВСЕ ЗАПЧАСТИ ЛЮБЫХ АВТО ( это из практики).
НИЧЕГО СЕРЬЁЗНОГО ЗА ТРИ ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕ БЫЛО, ТОЛЬКО РЕЗИНУ ПОМЕНЯЛ, всякие резинки после зимней соли, и реактивов бывает меняю стоят копейки реально это мелочи, обычное ТО.
Езжу аккуратно, бережно, авто этот не для гонок по вертикали.
Простой автомат, необычный внешний вид, красивая приборка.
Класснный авто .минивэнов было много,этот запомнился
Маленький клиренс
Нет такого .надежный
Toyota Sienna, 3 поколение, 01.2010 - 09.2014

Хорошая аэродинамика для минивена, приемиста, хорошо рулится, маневренная, на асфальте весьма цепкая, хорошие тормоза, удобные кресла, салона хватает всегда. Машина тяжелая, но подвеска справляется, за 65 ткм никаких проблем. Отличная коробка, имеет автоматический и ручной режим, держит движок на минимальных оборотах, но при необходимости быстро переключается вниз.
Электронно подключаемый полный привод, низкий передний свес.
За 65 тысяч км пробега с нуля поломок не было, замена жижи в акпп ещё не потребовалась.
Лайнер, яхта, пароход, если надо локомотив. Авто на все случаи жизни. Дальняк без проблем, увезет все и еще место останется.
Главный плюс это полный привод (это минивен товарищи), надежность, ресурс, неубиваемый, да и просто она красавица, функционал и трансформация на высоте.
Неугоняемый от слова СОВСЕМ! Прекрасный клуб любителей сиенна с замечательными, добрыми людьми.
Минусы скорее государства ЭТО НАЛОГ
По авто, я бы сделал быстросъемный центральный бокс как на сиенне 2.
Может чуть поднять клиренс и чуть убрать свесы.
Добавить информативность на руль.
ВООБЩЕМ МИНУСОВ НЕТ


НЕИСПРАВНОСТЕЙ НЕТ И ВРЯД ЛИ ПРЕДВИДЯТСЯ!
PS ЕСЛИ ТЫ КОНЕЧНО ПРЕДМЕТНО НЕ УБИВАЕШЬ АВТО
Места очень много. Шикарный багажник. Прекрасно управляется на трассе
Ничего

Продажа Mazda Biante в России

Продажа Toyota Sienna в России

Сравнить Mazda Biante и Toyota Sienna с другими моделями

Mazda Biante

Toyota Sienna

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter