Сравнение Бианте и Сиенна

Что лучше Мазда Бианте или Тойота Сиенна

 

Mazda Biante

Toyota Sienna

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2008 г., 2 л., 151 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 09.2006 - 12.2009, 3.5 л., 266 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки США
Цена на вторичном рынке ~ 630 000 q
Купить Мазда Бианте
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Минивэн
Минивэн
Тип трансмиссии
АКПП 5
АКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1998
3456
Мощность 151 л.с.
266 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 190 (19) / 4500
332 (34) / 4700
Объем топливного бака, л 60
76
Число дверей
5
4
Объем багажника, л 1234
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1640
1937
Длина кузова 4715 5080
Высота кузова 1835 1750
Колесная база, мм 2850 3030
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 175
Расход топлива, л/100 км
7.8
12.4
Задние колеса 205/60R16
Отзывы о шинах 205/60R16
Купить шины 205/60R16
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
8 мест
7 мест
Рейтинг авто

Mazda Biante

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.2
Салон
8.6
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 185 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Sienna

оценка
модели
8.9
Внешний вид
8.7
Салон
9.0
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 104 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda Biante, 1 поколение, 07.2008 - 02.2018

ПИШУ РЕАЛЬНО И ПО ДЕЛУ, был у меня НОАХ, СТЕП, СЕРЕНА не плохие микрики, но лично моё мнение о Mazda Biante, этот АВТО нечем не уступает, даже в чем-то превосходит. Двигатель на 5+ заводится в мороз без проблем, ( у хонды СТЕП с этим делом похуже), ходовая отлично, по трассе едет как корабль, по гравейке тоже очень даже не плохо в пределах конечно разумного ( с СЕРЕНОЙ не сравнить, не пробивает, хотя дороги у нас кошмар, можно укатать любой АВТО, даже самый надёжный).
Коробка ПРОСТОЙ, НАДЁЖНЫЙ, АВТОМАТ когда сел и поехал, был очень даже удивлён в плавности работы и переключения на 5++. Салон АВТО просто комфорт на УРА!!!, хотя и в других не хуже, но здесь дрибежания заднего ряда сидений нет, панель КРАСОТА. Внешний вид изумительный, какой-то индивидуальный, сразу бросается в глаза, по дизайну переплюнул все имеющиеся микрики 5++
ВО ОБЩЕМ, так, семейный, комфортный, не дорогой в обслуге, надёжный, легко управляемый, манёвренный, микрик.
КОНЕЧНО, это моё мнение ( хотя реально на на всех популярных японцах (в роли микриков) переездил и сделал просто своё мнение), берите, ездите, улыбайтесь, но всё равно перед покупкой внимательно смотрите документы и сам АВТО.
реально НЕТ. наездил 50000 км, за плечами три зимы. масла меняю через 6000- 6500 км (просто мой принцип), масло не ест 1000%, НА СПИДОМЕТРЕ 140 000 РОДНОГО ПРОБЕГА, в коробке поменял, она вообще без проблем ( читал мнение из ХАБАРОВСКА БЫЛ ПРОСТО В ШОКЕ, наверно что-то недоговаривает о правельности эксплуатации). У НЕКОТОРЫХ ЕСТЬ МНЕНИЕ ЧТО НА МАЗДУ ДОРОГИЕ ЗАПЧАСТИ, ТОВАРИЩИ ЭТО ПРОСТО ВАШ БРЕД, ЦЕНЫ НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ДРУГИХ ( как обычно что-то по дороже, что-то по дешевле), КОММЕРСАНТЫ В УБЫТОК РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ, ВСЕ ЦЕНЫ ПОДРОВНЯЮТ КАК НАДО И НА ВСЕ ЗАПЧАСТИ ЛЮБЫХ АВТО ( это из практики).
НИЧЕГО СЕРЬЁЗНОГО ЗА ТРИ ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕ БЫЛО, ТОЛЬКО РЕЗИНУ ПОМЕНЯЛ, всякие резинки после зимней соли, и реактивов бывает меняю стоят копейки реально это мелочи, обычное ТО.
Езжу аккуратно, бережно, авто этот не для гонок по вертикали.
Очень легко управляется,типичный городской автомобиль .Визуально смотрится как минивэн средний,но внутри большой объем,особенно актуально ,когда детей 2-3.Сидения ходят влево-вправо,вперед назад,удобно.Ездил по трассе после Крузера отдыхаешь.
Эксплуатировал мало,опять же салон лучше чтобы сидения убирались ,как в степвагоне.
не успел насладиться этим.
Красивый вид.
Низковат. Дорогие запчасти
Toyota Sienna, все поколения

Хорошая аэродинамика для минивена, приемиста, хорошо рулится, маневренная, на асфальте весьма цепкая, хорошие тормоза, удобные кресла, салона хватает всегда. Машина тяжелая, но подвеска справляется, за 65 ткм никаких проблем. Отличная коробка, имеет автоматический и ручной режим, держит движок на минимальных оборотах, но при необходимости быстро переключается вниз.
Электронно подключаемый полный привод, низкий передний свес.
За 65 тысяч км пробега с нуля поломок не было, замена жижи в акпп ещё не потребовалась.
Отличный семейный автомобиль. На трассе великолепен. Экономичный.
Низкий клиренс. Трудно продать - не очень распространенная модель и не дешевая.
Все ремонты плановые при проведении ТО. Общая проблема - рулевая рейка. Я менял, оригинал из штатов около 100 тыс рублей.
1. Просторная
2. Простая в эксплуатации
3. Дубово сделанная и поэтому не интересует угонщиков и наркоманов
4. Может быть конструктором для построения более-менее нормального авто.
1. Дикий жор топлива. Это обусловлено старым двигателем и всего лишь 6-ступенчатой АКПП, неоптимизированностью прошивки двигателя и ужасной развесовкой машины
2. Устаревшая начинка - нет видимокамер кругового дозора, нет проекционного дисплея, нет подогрева задних сидений, нет автоматизированного парковщика и динамического круиз-контроля. Да вообще ничего нет! Просто это пустая коробка с АКПП и 4 колёсиками. Всё.
3. Дорогие запчасти
4. Проблемы с аккумулятором, топливной магистралью и бензонасосом.
5. Ватный неинформативный руль.
6. Подвеска жесткая настолько, что ощущаешь себя как бревно в газельке. При переезде ж/д путей 4 раза глох. Ходовая просто убийственная по цене ремонта.
7. Салон сделан дубово и неуютно. Тут нет даже элементарных розеток для зарядки гаджетов сзади. Во. Отделка салона некачественная. Уже через полгода использования по всему салону развелось много жуков, вывести которые в ара-сервисе будет стоить от 20 000 рублей.
8. Посредственная шумоизоляция, близкая к B-классу. Не ожидал, что будет тяжко проехать даже 150 км в день. От шума при езде быстро устаю.
9. Трудная парковка из-за больших габаритов, отсутствия камер кругового дозора и информативности.
При езде по нашим дорогам разбивается в хлам всё:
1. За 14 000 км были заменены ступичные подшипники передних колёс.
2. На 20 ткм меняли рычаги передних стоек
3. Проблемы с рулевой возникли в период с 27 до 30 ткм. Итог - полная замена рулевой в сборе (отдал 44 000 рублей).
4. Бензонасос сдох на 35 000 км. В паре с ним заменили ещё кучу датчиков, перепрошили двигатель, заменили нештатно аккумулятор.
5. На 47 000 км загорелась лампочка "Джеки Чан". В сервисе долго и муторно мудрили с мотором. В итоге приговорили мотор к переборке (152 000 рублей).
6. На 50 тыс также заменили правый передник блок фар и 2 лампочки в задних блоках фар.
7. Разбилась трапеция мотора стеклоочистителя. Поменял щётки, мотор и трапецию (за всё с работой отдал 21 800 руб).

Продажа Mazda Biante

Продажа Toyota Sienna

Сравнить Mazda Biante и Toyota Sienna с другими моделями

Mazda Biante

Toyota Sienna

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter