Сравнение Бианте и Сиенна

Что лучше Мазда Бианте или Тойота Сиенна

 

Mazda Biante

Toyota Sienna

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2008 г., 2 л., 151 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 09.2006 - 12.2009, 3.5 л., 266 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки США
Цена на вторичном рынке ~ 640 000 q
Купить Мазда Бианте
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Минивэн
Минивэн
Тип трансмиссии
АКПП 5
АКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1998
3456
Мощность 151 л.с.
266 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 190 (19) / 4500
332 (34) / 4700
Объем топливного бака, л 60
76
Число дверей
5
4
Объем багажника, л 1234
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1640
1937
Длина кузова 4715 5080
Высота кузова 1835 1750
Колесная база, мм 2850 3030
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 175
Расход топлива, л/100 км
7.8
12.4
Задние колеса 205/60R16
Отзывы о шинах 205/60R16
Купить шины 205/60R16
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
8 мест
7 мест
Рейтинг авто

Mazda Biante

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.2
Салон
8.6
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 205 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Sienna

оценка
модели
8.9
Внешний вид
8.7
Салон
9.0
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 114 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda Biante, 1 поколение, 07.2008 - 02.2018

ПИШУ РЕАЛЬНО И ПО ДЕЛУ, был у меня НОАХ, СТЕП, СЕРЕНА не плохие микрики, но лично моё мнение о Mazda Biante, этот АВТО нечем не уступает, даже в чем-то превосходит. Двигатель на 5+ заводится в мороз без проблем, ( у хонды СТЕП с этим делом похуже), ходовая отлично, по трассе едет как корабль, по гравейке тоже очень даже не плохо в пределах конечно разумного ( с СЕРЕНОЙ не сравнить, не пробивает, хотя дороги у нас кошмар, можно укатать любой АВТО, даже самый надёжный).
Коробка ПРОСТОЙ, НАДЁЖНЫЙ, АВТОМАТ когда сел и поехал, был очень даже удивлён в плавности работы и переключения на 5++. Салон АВТО просто комфорт на УРА!!!, хотя и в других не хуже, но здесь дрибежания заднего ряда сидений нет, панель КРАСОТА. Внешний вид изумительный, какой-то индивидуальный, сразу бросается в глаза, по дизайну переплюнул все имеющиеся микрики 5++
ВО ОБЩЕМ, так, семейный, комфортный, не дорогой в обслуге, надёжный, легко управляемый, манёвренный, микрик.
КОНЕЧНО, это моё мнение ( хотя реально на на всех популярных японцах (в роли микриков) переездил и сделал просто своё мнение), берите, ездите, улыбайтесь, но всё равно перед покупкой внимательно смотрите документы и сам АВТО.
реально НЕТ. наездил 50000 км, за плечами три зимы. масла меняю через 6000- 6500 км (просто мой принцип), масло не ест 1000%, НА СПИДОМЕТРЕ 140 000 РОДНОГО ПРОБЕГА, в коробке поменял, она вообще без проблем ( читал мнение из ХАБАРОВСКА БЫЛ ПРОСТО В ШОКЕ, наверно что-то недоговаривает о правельности эксплуатации). У НЕКОТОРЫХ ЕСТЬ МНЕНИЕ ЧТО НА МАЗДУ ДОРОГИЕ ЗАПЧАСТИ, ТОВАРИЩИ ЭТО ПРОСТО ВАШ БРЕД, ЦЕНЫ НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ДРУГИХ ( как обычно что-то по дороже, что-то по дешевле), КОММЕРСАНТЫ В УБЫТОК РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ, ВСЕ ЦЕНЫ ПОДРОВНЯЮТ КАК НАДО И НА ВСЕ ЗАПЧАСТИ ЛЮБЫХ АВТО ( это из практики).
НИЧЕГО СЕРЬЁЗНОГО ЗА ТРИ ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕ БЫЛО, ТОЛЬКО РЕЗИНУ ПОМЕНЯЛ, всякие резинки после зимней соли, и реактивов бывает меняю стоят копейки реально это мелочи, обычное ТО.
Езжу аккуратно, бережно, авто этот не для гонок по вертикали.
все порядке жалоб только расход бензина
Динамика авто просто супер. Салон большой,удобно для большой семьи. Боковой обзор почти без мертвых зон.
Шумный пластик,если вы больше 1.80 первое время будет левое колено тереться об нижнюю консоль пока не привыкнете.
менял вовремя пыльники на подвеске,проблем не было.
Toyota Sienna, все поколения

Хорошая аэродинамика для минивена, приемиста, хорошо рулится, маневренная, на асфальте весьма цепкая, хорошие тормоза, удобные кресла, салона хватает всегда. Машина тяжелая, но подвеска справляется, за 65 ткм никаких проблем. Отличная коробка, имеет автоматический и ручной режим, держит движок на минимальных оборотах, но при необходимости быстро переключается вниз.
Электронно подключаемый полный привод, низкий передний свес.
За 65 тысяч км пробега с нуля поломок не было, замена жижи в акпп ещё не потребовалась.
Комфортный, вместительный, динамичный в меру прожорливый 12 литров на сотню при движении 150—160 км/ч. За год проехал 26 тысяч миль, замена только расходников. Задние сиденья как в в бизнес классе самолета со своим кинотеатром. Водительское сиденье очень удобное с хорошим поясничным подпором. Перегоны в 1500 км легко! При разложенном третьем ряде в багажник можно воткнуть вертикально четыре огромных чемодана!
Отсутсвие USB портов для задних рядов. Управление видеосистемой (смена дисков) у водителя на приборной панели, отсутсвие откидных столиков для пассажиров второго ряда, невозможность раскладывания сидений второго ряда в полноценные спальные места при убранном третьем ряде
Нет
Отличный семейный автомобиль. На трассе великолепен. Экономичный.
Низкий клиренс. Трудно продать - не очень распространенная модель и не дешевая.
Все ремонты плановые при проведении ТО. Общая проблема - рулевая рейка. Я менял, оригинал из штатов около 100 тыс рублей.

Продажа Mazda Biante

Продажа Toyota Sienna

Сравнить Mazda Biante и Toyota Sienna с другими моделями

Mazda Biante

Toyota Sienna

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter