Модификация | 1 поколение, 07.2008 - 02.2018, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, 06.2007 - 03.2010, 2 л., 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 080 000 ₽ Купить Мазда Бианте | ~ 1 290 000 ₽ Купить Тойота Вокси |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1986 |
Мощность | 150 л.с. | 143 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 190 (19) / 4500 | 194 (20) / 3900 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1640 | 1530 |
Длина кузова | 4715 | 4595 |
Высота кузова | 1835 | 1850 |
Колесная база, мм | 2850 | 2825 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 | 7.5 |
Задние колеса | 205/60R16 Отзывы о шинах 205/60R16 Купить шины 205/60R16 | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 |
Число мест | 8 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda Biante
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 415 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Voxy
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1649 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda Biante, 1 поколение, 07.2008 - 02.2018 ПИШУ РЕАЛЬНО И ПО ДЕЛУ, был у меня НОАХ, СТЕП, СЕРЕНА не плохие микрики, но лично моё мнение о Mazda Biante, этот АВТО нечем не уступает, даже в чем-то превосходит. Двигатель на 5+ заводится в мороз без проблем, ( у хонды СТЕП с этим делом похуже), ходовая отлично, по трассе едет как корабль, по гравейке тоже очень даже не плохо в пределах конечно разумного ( с СЕРЕНОЙ не сравнить, не пробивает, хотя дороги у нас кошмар, можно укатать любой АВТО, даже самый надёжный). Коробка ПРОСТОЙ, НАДЁЖНЫЙ, АВТОМАТ когда сел и поехал, был очень даже удивлён в плавности работы и переключения на 5++. Салон АВТО просто комфорт на УРА!!!, хотя и в других не хуже, но здесь дрибежания заднего ряда сидений нет, панель КРАСОТА. Внешний вид изумительный, какой-то индивидуальный, сразу бросается в глаза, по дизайну переплюнул все имеющиеся микрики 5++ ВО ОБЩЕМ, так, семейный, комфортный, не дорогой в обслуге, надёжный, легко управляемый, манёвренный, микрик. КОНЕЧНО, это моё мнение ( хотя реально на на всех популярных японцах (в роли микриков) переездил и сделал просто своё мнение), берите, ездите, улыбайтесь, но всё равно перед покупкой внимательно смотрите документы и сам АВТО. реально НЕТ. наездил 50000 км, за плечами три зимы. масла меняю через 6000- 6500 км (просто мой принцип), масло не ест 1000%, НА СПИДОМЕТРЕ 140 000 РОДНОГО ПРОБЕГА, в коробке поменял, она вообще без проблем ( читал мнение из ХАБАРОВСКА БЫЛ ПРОСТО В ШОКЕ, наверно что-то недоговаривает о правельности эксплуатации). У НЕКОТОРЫХ ЕСТЬ МНЕНИЕ ЧТО НА МАЗДУ ДОРОГИЕ ЗАПЧАСТИ, ТОВАРИЩИ ЭТО ПРОСТО ВАШ БРЕД, ЦЕНЫ НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ДРУГИХ ( как обычно что-то по дороже, что-то по дешевле), КОММЕРСАНТЫ В УБЫТОК РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ, ВСЕ ЦЕНЫ ПОДРОВНЯЮТ КАК НАДО И НА ВСЕ ЗАПЧАСТИ ЛЮБЫХ АВТО ( это из практики). НИЧЕГО СЕРЬЁЗНОГО ЗА ТРИ ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕ БЫЛО, ТОЛЬКО РЕЗИНУ ПОМЕНЯЛ, всякие резинки после зимней соли, и реактивов бывает меняю стоят копейки реально это мелочи, обычное ТО. Езжу аккуратно, бережно, авто этот не для гонок по вертикали. Большая, мягкая, удачная модель Плохая трансформация салона, низковата, плохой свет фар, плохой разгон, нет запаски Стойки стабилизатора, ступица задняя ( неразборная) Вместительный, динамичный Коррозия Всё супер | Toyota Voxy, 2 поколение, 06.2007 - 03.2010 Лучшый автомобиль в соотношении цены и качества! За 2.5 года владения оставил только самые лучшие впечатления! Расход небольшой это самый главный плюс, динамика изумительна, по трассе как корабль плывет кто то говорит, что очень шумный я все подкрутил, подтянул, где нужно резиночки подложил, в бардачки коврики резиновые постелил и все нет шумов! Единственное, что пластик в салоне дешевый, но это не минус, а плюс так как за такие деньги в автомобилях пластик намного хуже! Автомобиль сделан с умом и очень удобен! Лично у меня он просто красавец! Жаль, что его продал! Но радует одно, что покупаю себе альфард ну если повезет то веллфаер! Кто собирается покупать покупайте не думая только в лучшей комплектации! У меня был вокси zs кирамики 2007 года! Еще раз подчерну лучше только альфард или велфаер!Лучше тойоты только тойота в виде лексусаи все! Минусов у этой машины нет, если водятел тупой и руки из жопы растут, то у него будет много неприязни к любому автомобилю! Возможно минус моей машины это было, что она темного серо-синего цвета, мыть тяжело, испачкать легко, всю грязь на темном цвете видно, разводы и царапины! За 2.5 года ничего небыло, проехал на нем больше 100 тыс.км. два раза ездил в путешествие на нем по 9000 тыс.км. в один конец плюс пробег в месте отдыха 4 тыщи, в итоге по приезду домой за путешествие я наматывал по 25 тыщ! За это время я заливал только бензин и менял масло и фильтра не всегда вовремя! Было пару раз колеса прокалывал вот и все! За время путешествий ходовка нестрадала хотя с нашими дорогами странно! За 2.5 года у стоек работоспособность снизилась со 100 до 75процентов! И я их ниразу не менял, только резинки разные и линьки! Еще колодки тормозные 3 раза меял! Свечи не меня как с японии привез! Вообщем тачка порадовала! От души душевно в душу! Вместительный , двигатель хороший и вариатор Слабенькая ходовка Тяги раз в 3 месяца... Отличный семейный автомобиль. Нет Нет |