Сравнение БТ-50 и Фулбэк

Что лучше Мазда БТ-50 или Фиат Фулбэк

 

Mazda BT-50

Fiat Fullback

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2008 г., 2.5 л., 143 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
выбрать другую
2017 г., 2.4 л., 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Таиланд Таиланд
Средняя цена новой машины
~ 825 000 q

Купить Мазда БТ-50
~ 2 079 990 q
Купить Фиат Фулбэк
Цена на вторичном рынке ~ 560 000 q
Купить Мазда БТ-50
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Пикап
Пикап
Тип трансмиссии
МКПП 5
АКПП 5
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2499
2442
Мощность 143 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 330 (34) / 1800
380 (39) / 2500
Объем топливного бака, л 70
75
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 1500
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.5
Масса, кг 1968
1930
Длина кузова 5075 5205
Высота кузова 1755 1780
Колесная база, мм 3000 3000
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
205
200
Расход топлива, л/100 км 8.9
6.4
Задние колеса 235/75R15
Отзывы о шинах 235/75R15
Купить шины 235/75R15
245/65 R17
Отзывы о шинах 245/65 R17
Купить шины 245/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda BT-50

оценка
модели
8.1
Внешний вид
7.9
Салон
7.4
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 269 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda BT-50, 1 поколение, 03.2006 - 09.2008

- Потрясающая маневренность: по трассе обгоняешь когда захочешь сам, а не когда соответствует тому ситуация - турбина подхватывает моментально, в городском цикле (со светофора) всегда впереди, на бездорожье ведёт как "у себя дома"
- Очень скоростной: меньше 120 ехать не хочется - просит быстрее
- Экономичность: в любом цикле (с нагрузкой и без) укладывается в норму до 10л/100км
- Топливная Коммон Рейл достаточно неприхотлива к качеству топлива, видимо производитель учёл параметры российского топлива. Заправляли где придётся не задумываясь- пробег 160...полет нормальный - без ремонта!!!
- жестковат для задних пассажиров - трясёт без нагрузки - если на дальняк, то лучше пару мешков с песком положить в кузов.
- задний бампер из жести - по бездорожью и малейшем соприкосновении заворачивается в поросячий х.. - лучше сразу выбросить и поставить нормальный из труб.
...больше не на что жаловаться...
- на 120 тыс. км. приходят в негодность пружинки кулисы МКП - рычаг болтается и нет чёткого попадания в передачу. Разобрали, подобрали другие (только не родные) - проблем - нет.
отличная проходимость, небольшой расход.
отлично а трассе и на бездорожье.
тяговитый двигатель.
шумоизоляция салона низкая, штатные рессоры слабые, очень требователен к качеству топлива.
130 000 замена форсунок,
120 000 замена задних рессор на усиленные

проходимость, скорость по трассе, комфорт.
дорогие запасные части.
замена правый передний ступичный подшипник
Fiat Fullback, все поколения

Продажа Mazda BT-50 в России

Продажа Fiat Fullback в России

Сравнить Mazda BT-50 и Fiat Fullback с другими моделями

Mazda BT-50

Fiat Fullback

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter