Модификация | 1 поколение, 03.2006 - 09.2008, 2.5 л., 143 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод | 2 поколение, 01.2004 - 03.2010, 2.5 л., 174 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Таиланд | Испания |
Средняя цена новой машины | ~ 825 000 ₽ Купить Мазда БТ-50 | — Купить Ниссан Навара |
Цена на вторичном рынке | ~ 800 000 ₽ Купить Мазда БТ-50 | ~ 1 040 000 ₽ Купить Ниссан Навара |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Пикап | Пикап |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2499 | 2488 |
Мощность | 143 л.с. | 174 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 330 (34) / 1800 | 403 (41) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 70 | 80 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 1500 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.5 | 11.4 |
Масса, кг | 1968 | 2115 |
Длина кузова | 5075 | 5220 |
Высота кузова | 1755 | 1774 |
Колесная база, мм | 3000 | 3200 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 205 | 233 |
Расход топлива, л/100 км | 8.9 | 8.5 |
Задние колеса | 235/75R15 Отзывы о шинах 235/75R15 Купить шины 235/75R15 | 255/70 R16 Отзывы о шинах 255/70 R16 Купить шины 255/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda BT-50
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 375 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Navara
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1025 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda BT-50, 1 поколение, 03.2006 - 09.2008 - Потрясающая маневренность: по трассе обгоняешь когда захочешь сам, а не когда соответствует тому ситуация - турбина подхватывает моментально, в городском цикле (со светофора) всегда впереди, на бездорожье ведёт как "у себя дома" - Очень скоростной: меньше 120 ехать не хочется - просит быстрее - Экономичность: в любом цикле (с нагрузкой и без) укладывается в норму до 10л/100км - Топливная Коммон Рейл достаточно неприхотлива к качеству топлива, видимо производитель учёл параметры российского топлива. Заправляли где придётся не задумываясь- пробег 160...полет нормальный - без ремонта!!! - жестковат для задних пассажиров - трясёт без нагрузки - если на дальняк, то лучше пару мешков с песком положить в кузов. - задний бампер из жести - по бездорожью и малейшем соприкосновении заворачивается в поросячий х.. - лучше сразу выбросить и поставить нормальный из труб. ...больше не на что жаловаться... - на 120 тыс. км. приходят в негодность пружинки кулисы МКП - рычаг болтается и нет чёткого попадания в передачу. Разобрали, подобрали другие (только не родные) - проблем - нет. Малый расход топлива Не знаю Не было Надёжность, 260 000т.км родная подвеска, по бездорожью танк, экономичность топлива, если всё во время обслуживать, машинка будет только радовать!!! Особо ни каких минусов, если кто говорит кузов то за ним надо следить, я каждый год всё антикорил, все двери внутри сразу же замовилил Датчик давления масла на пробеге 215 000,а остальное плановая замена | Nissan Navara, 2 поколение, 01.2004 - 03.2010 Этот автомобиль, нет даже не так, это чудо автомобиль. Сколько у меня авто было параллельно с ним..., и ни один так не радовал. за 360т.км. пробега ничего, абсолютно ничего не сломалось. Вот просто ничего, ска даже лампочки не перегорели, только диски тормозные,колодки, жидкости и фильтра, пару раз крестовины менял. Все! на памяти больше ничего не вспомню. А еще генератор делал. Я не знаю, может я как то бережно его эксплуатирую, или мне повезло, но я в современном мире одноразовых авто таких больше не встречал. Никогда его не продам, ни за что. Нет. Недорогая машина, крепкая ходовка Экономная, проходимая, высокая, просторная, вместительный кузов Слабый редуктор и актуатор, большой радиус разворота. Ролик натяжения гура, актуатор редуктора. |