Модификация | 7 поколение, рестайлинг, 10.1999 - 02.2002, 1.8 л., 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 5 поколение, рестайлинг, 12.1999 - 08.2002, 1.8 л., 101 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 260 000 ₽ Купить Мазда Капелла | ~ 230 000 ₽ Купить Мазда 626 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1839 | 1839 |
Мощность | 125 л.с. | 101 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 160 (16) / 4500 | 152 (16) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 64 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 502 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11.8 |
Масса, кг | 1210 | 1250 |
Длина кузова | 4590 | 4580 |
Высота кузова | 1440 | 1430 |
Колесная база, мм | 2610 | 2610 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 7.6 |
Задние колеса | 175/70R14 84S Отзывы о шинах 175/70R14 84S Купить шины 175/70R14 84S | 185/65 R14 Отзывы о шинах 185/65 R14 Купить шины 185/65 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda Capella
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3377 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda 626
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 587 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda Capella, 7 поколение, рестайлинг, 10.1999 - 02.2002 Крепкий двигатель и ходовка.... Большой салон и багажник.... не маленький дорожный просвет (165 мм) Хороший дизайн.. 4 подушки безопастности!!! Не плохая динамика. Расход топлива по трассе 6.5 -7 литров на сотню.... при 100 км.ч. в городе 9-12 литров максимум!! Естественно... если крутить мотор расход может быть больше!!! Срок владения 3 года Отсутствие шумоизоляции.... жесткая ходовка... Просто ужасная во всех смыслах автоматическая коробка !!!!! (надежность , скорость работы) Проблемы с Электрикой... Заменил трансмиссию.... автомат умер на 130 тыс. км Замена всех подушек на двигателе.... Постоянная периодическая замена лампочек.... (последствия жесткой подвески) Болеет по электрике Салон, двигатель, ходовая Окно Граната | Mazda 626, 5 поколение, рестайлинг, 12.1999 - 08.2002 Выносливый авто прошел уже 350000км , мотор не любит перегрева если любишь спортивный стиль езды,надо следить за работой вентиляторов и датчиков температуры. со стуком гидрокомпенсаторов в двигателе можно проехать много тыс км. кузов не ржавеет, окраска отличная, коррозия только в местах нарушения окраски (глубокие царапины, сколы) за сезон может проржаветь надо грунтовать. При повреждении шаровых передние рычаги приходиться менять целиком не ремонтопригодны. Трудно подобрать ШУРУСы (пока не разберешь не узнаешь) разное количество зубьев на выпускаемых моделях от 28-35. Датчики кислорода, генератор , стартер (подходит от мицубиси) . комфорт запчасти кузовщина акпп cd4e дорогая Комфортный аатомобиль для начинающего водителя Трудно найти запчасти Ремень привода ланжерон кушает :( |