Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Капелла и Примера

Что лучше Мазда Капелла или Ниссан Примера

 
Модификация7 поколение, рестайлинг, 10.1999 - 02.2002, 1.8 л., 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
2 поколение, рестайлинг, 03.1999 - 03.2002, 1.8 л., 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Mazda Capella
Nissan Primera
Страна сборкиЯпонияВеликобритания
Цена на вторичном рынке~ 260 000
Купить Мазда Капелла
~ 240 000

Купить Ниссан Примера
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин
Тип кузова
Седан
Лифтбек
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1839
1769
Мощность
125 л.с.
114 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
160 (16) / 4500
158 (16) / 2800
Объем топливного бака, л6060
Число дверей4
5
Объем багажника, л505
Время разгона 0-100 км/ч, с11
Масса, кг
1210
1250
Длина кузова45904522
Высота кузова14401410
Колесная база, мм26102600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
165
140
Расход топлива, л/100 км
7.2
9.1
Задние колеса175/70R14 84S
Отзывы о шинах 175/70R14 84S
Купить шины 175/70R14 84S
185/65R15
Отзывы о шинах 185/65R15
Купить шины 185/65R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Mazda Capella

оценка поколения8.2
Внешний вид
8.1
Салон
8.3
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3377 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Primera

оценка поколения8.1
Внешний вид
7.9
Салон
8.2
Двигатель
8.4
Ходовая часть
7.8
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4211 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda Capella, 7 поколение, рестайлинг, 10.1999 - 02.2002

Крепкий двигатель и ходовка.... Большой салон и багажник.... не маленький дорожный просвет (165 мм) Хороший дизайн.. 4 подушки безопастности!!! Не плохая динамика. Расход топлива по трассе 6.5 -7 литров на сотню.... при 100 км.ч.
в городе 9-12 литров максимум!! Естественно... если крутить мотор расход может быть больше!!!

Срок владения 3 года
Отсутствие шумоизоляции.... жесткая ходовка... Просто ужасная во всех смыслах автоматическая коробка !!!!! (надежность , скорость работы) Проблемы с Электрикой...
Заменил трансмиссию.... автомат умер на 130 тыс. км
Замена всех подушек на двигателе.... Постоянная периодическая замена лампочек.... (последствия жесткой подвески)
Болеет по электрике
Салон, двигатель, ходовая
Окно
Граната
Nissan Primera, 2 поколение, рестайлинг, 03.1999 - 03.2002

Р11-144 Авто продан! но хороших впечатлений осталось много, за 4 года эксплуатации особых вложений небыло. после продажи почитав отзывы о других авто- понял что она была супер!!!
- при 114 кобылах пёрла очень хорошо(может предыдущий хозяин что-то сделал)
- отличный свет ближий (линза чёткие границы освещения) и дальний
- масло практически не ест( а на Альмерах часто жалуются)
- вместительный салон и багажник
- начинает ржаветь( причём резко начинает)(не Москва)
- верхние рычаги - это самое слабое место ходовой (сначало ужасный скрип затем начнут греметь)
- примерно к 150 000 пробега прийдется выбить катализатор
- салон становится гремучим после наших дорог - без доп. шумки не обойтись
- низкая посадка
- нет возможности повысить мощность двигателя, выход-только замена на более мощный
- заменялись(как расходники) тормозные диски и колодки
- сломалась ручка регулировки потока воздуха на печке
- глючит центральный замок
Огромный багажник
Хороший и надежный мотор
Низкий клиренс, кузов слабоват.
Только расходники.

Продажа Mazda Capella в России

Продажа Nissan Primera в России

Сравнить Mazda Capella и Nissan Primera с другими моделями

Mazda Capella

Nissan Primera

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
мазда капелла сравнить ниссан примера р12
Сравнение Nissan Primera и Mazda Capella по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan Primera или Mazda Capella.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan Primera и Mazda Capella в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром