Модификация | 7 поколение, рестайлинг, 10.1999 - 02.2002, 1.8 л., 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, рестайлинг, 03.1999 - 03.2002, 1.8 л., 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Великобритания |
Цена на вторичном рынке | ~ 260 000 ₽ Купить Мазда Капелла | ~ 240 000 ₽ Купить Ниссан Примера |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Седан | Лифтбек |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1839 | 1769 |
Мощность | 125 л.с. | 114 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 160 (16) / 4500 | 158 (16) / 2800 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | 505 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11 |
Масса, кг | 1210 | 1250 |
Длина кузова | 4590 | 4522 |
Высота кузова | 1440 | 1410 |
Колесная база, мм | 2610 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 9.1 |
Задние колеса | 175/70R14 84S Отзывы о шинах 175/70R14 84S Купить шины 175/70R14 84S | 185/65R15 Отзывы о шинах 185/65R15 Купить шины 185/65R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda Capella
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3377 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Primera
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4211 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda Capella, 7 поколение, рестайлинг, 10.1999 - 02.2002 Крепкий двигатель и ходовка.... Большой салон и багажник.... не маленький дорожный просвет (165 мм) Хороший дизайн.. 4 подушки безопастности!!! Не плохая динамика. Расход топлива по трассе 6.5 -7 литров на сотню.... при 100 км.ч. в городе 9-12 литров максимум!! Естественно... если крутить мотор расход может быть больше!!! Срок владения 3 года Отсутствие шумоизоляции.... жесткая ходовка... Просто ужасная во всех смыслах автоматическая коробка !!!!! (надежность , скорость работы) Проблемы с Электрикой... Заменил трансмиссию.... автомат умер на 130 тыс. км Замена всех подушек на двигателе.... Постоянная периодическая замена лампочек.... (последствия жесткой подвески) Болеет по электрике Салон, двигатель, ходовая Окно Граната | Nissan Primera, 2 поколение, рестайлинг, 03.1999 - 03.2002 Р11-144 Авто продан! но хороших впечатлений осталось много, за 4 года эксплуатации особых вложений небыло. после продажи почитав отзывы о других авто- понял что она была супер!!! - при 114 кобылах пёрла очень хорошо(может предыдущий хозяин что-то сделал) - отличный свет ближий (линза чёткие границы освещения) и дальний - масло практически не ест( а на Альмерах часто жалуются) - вместительный салон и багажник - начинает ржаветь( причём резко начинает)(не Москва) - верхние рычаги - это самое слабое место ходовой (сначало ужасный скрип затем начнут греметь) - примерно к 150 000 пробега прийдется выбить катализатор - салон становится гремучим после наших дорог - без доп. шумки не обойтись - низкая посадка - нет возможности повысить мощность двигателя, выход-только замена на более мощный - заменялись(как расходники) тормозные диски и колодки - сломалась ручка регулировки потока воздуха на печке - глючит центральный замок Огромный багажник Хороший и надежный мотор Низкий клиренс, кузов слабоват. Только расходники. |