Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 11.2019 - н.в., 2 л., 158 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 10.2017 - 03.2021, 1.6 л., 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Китай | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Мазда СХ-4 | ~ 1 004 900 ₽ Купить Киа Рио Х (Х-Лайн) |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 1591 |
Мощность | 158 л.с. | 123 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 202 (21) / 4000 | 151 (15) / 4850 |
Объем топливного бака, л | 45 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 400 | 390 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.5 | 11.6 |
Масса, кг | 1493 | 1203 |
Длина кузова | 4637 | 4240 |
Высота кузова | 1524 | 1510 |
Колесная база, мм | 2700 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 206 | 190 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 6.3 | 6.8 |
Задние колеса | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Kia Rio X (X-Line)
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1333 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Mazda CX-4, 1 поколение, рестайлинг, 11.2019 - н.в. Отличная управляемость, настройка шасси. Резвая Тесноват салон из за низкого потолка Нет | Kia Rio X (X-Line), 1 поколение, 10.2017 - 03.2021 клиренс 190 мм, подвеска улучшена для наших дорог - сегодня прошла испытание нашим бездорожьем. На мой взгляд ходовка хорошая, ямы и колдобины, на которых предыдущая КИА Венга билась в истерике, проглатывались практически незаметно. Климат контроль салон греет быстро, штатная аудиосистема выдает вполне приличный звук. Подогрев руля, передних сидений и зоны дворников. Боковые стекла не потеют, когда в машине больше одного человека (Венга этим болела сильно). Шумоизоляция двигателя. Расход бензина 7,7 л. Внешний дизайн, на мой взгляд, стильный. Вибрация на холостых оборотах. По этой проблеме была салоне, сказали, что это болезнь данной модели, производитель в курсе, но пока сделать ни чего не могут, потерпите до нулевого ТО, может обкатается. Под капотом все какое-то оголенное, неужели нельзя сделать все соединения белее герметично. Шумоизоляция от колес слабая. Первоначальную скорость набирает как-то туго, постоянно нужно давить на газ, причем с определенным усилием. КИА Венга в этом была на много динамичнее и шустрее, хотя объем двигателя и количество лошадок одинаковое, видимо 6-ти ступенчатая АКПП долго "думает". Нет легкости в движении, нужно постоянно подгазовывать. Лично меня это напрягает. По документам этот автомобиль обозначается как RIO без приставки X-line. Пластиковая защита какая-то неотмываемая, грязь прямо въедается в нее. Бардачок крошечный. В багажнике нет розеток (например, автохолодильник не куда включить). Омыватели лобового стекла воду разбрызгивают как-то скупо, по три струйки из каждого, для наших грязевых дорог маловато, хотя бачек омывателя увеличен. Прост, как топор. Весьма надежен. Приемлемые цены на з/ч и расходники. Интересный агрессивный дизайн. Высокий клиренс. Очень теплый автомобиль, не боится морозов Весьма прожорлив. Слабая акустика Задняя зависимая подвеска вкупе с короткой базой и малой массой выдает очень посредственную управляемость, антизанос спасает Не было Надёжный. Дешёвый в обслуживании. Идеально для городской езды. Шумоизоляция (но лучше чем у китайцев). Мало мощности для поездки по трассе. Плохой контакт в коннекторе лампы головного освещения привёл к его оплавлению. |