Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение СХ-4 и Паджеро Пинин

Что лучше Мазда СХ-4 или Мицубиси Паджеро Пинин

 
Модификация1 поколение, рестайлинг, 11.2019 - н.в., 2 л., 158 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
1 поколение, 07.1999 - 08.2005, 1.8 л., 116 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
Фото
Mazda CX-4
Mitsubishi Pajero Pinin
Страна сборкиКитайИталия
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 3 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1997
1834
Мощность
158 л.с.
116 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
202 (21) / 4000
160 (16) / 4000
Объем топливного бака, л45
53
Число дверей
5
3
Объем багажника, л
400
165
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.5
13
Масса, кг1493
1255
Длина кузова46373735
Высота кузова15241695
Колесная база, мм27002280
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
206
200
Расход топлива, л/100 км
6.3
9.5
Задние колеса225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
4 мест
Рейтинг авто

Mitsubishi Pajero Pinin

оценка поколения8.3
Внешний вид
8.5
Салон
7.7
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 410 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Mazda CX-4, 1 поколение, рестайлинг, 11.2019 - н.в.

Отличная управляемость, настройка шасси. Резвая
Тесноват салон из за низкого потолка
Нет
Mitsubishi Pajero Pinin, 1 поколение, 07.1999 - 08.2005

При выборе компактного автомобиля такого класса равных нет и не было. Объясняю: 1. имеет трансмиссию супер-селект. У аналогов либо аутентичный парт-тайм, либо фулл-тайм без возможности отключения передка, либо еще хуже - передний привод с подключаемым муфтой задком. Хотя многие с пеной у рта говорят что им достаточно фулл-тайма или парт-тайма на все 150%. Но если вы кайфуете от заднеприводного авто, от его поведения в управляемом заносе и иногда хотите себя уверенно чувствовать например на чистом но промерзшем зимнем асфальте в городе без вреда для трансмиссии - аналогов супер селекту нет. 2. жесткий кузов с так называемой интегрированной рамой. Ничего не хрустит и не скрипит при диагоналках. Конечно не рамная машина но все же достойный компромисс 3. Пониженная (не 1:4 конечно и даже не 1:2,7), какая никакая, но позволяет преодолевать глубокий снег и песок и не убить трансмиссию ни разу. 4. Высокая почти командирская посадка и хороший обзор. Даже жена привыкла к габаритам почти сразу. 5. Надежные элементы ходовки - рычаги, карданы, редуктора, тяги имеют внушительные размеры почти как у взрослых жипов. 6. Очень легок в управлении как на проселке так и в городе. 7. Малые габариты.
1. сложившийся в умах стереотип про дороговизну обслуживания ММС и двигатель GDI. Про второе добавлю: а) непосредственный впрыск сегодня используется не только в ММС, но и в Хундай, VW (турбомоторы TSI 1,8 2,0), ауди (FSI), тойота (авенсис D4), форд (экобуст) и не только. кто сомневается, советую почитать матчасть. б) такой мотор несколько сложнее обычного, требует более качественного и дорогого масла, топлива и свечей, наши сервисы обычные то инжектора диагностируют по сути "методом тыка" и поочередной слепой заменой датчиков, то GDI для них вообще темный лес и кроме как животный страх ничего не вызывает. на профильных форумах вся инфа про диагностику и ремонт есть. Не так страшен GDI как его малюют
2. ценник на оригинальные запчасти. Качество ниже чем у любимой всем тойоты. Даже сальники распредвалов, например, рекомендуют менять вместе с ремнем ГРМ. и действительно нужно так делать (даже на ваз четырке такого не было) . Сальники и прокладки слабое место у ММС чисто мой вывод, ни с кем не спорю. болезнь - масло в свечных колодцах, подтекание прокладок клапанных крышек, стук гидриков
3. Слабая электрика
4. В морозы запуск с черным дымом в первую минуту, немножко надо крутить
за более чем 100 тыщ пробега пришлось поменять один раз аммотризаторы, стойки стабилизатора по кругу, крестовины переднего кардана, сальник переднего редуктора, датчик в раздатке (сам провод оторвал), прокладки и сальники по двигателю уже описал, периодически надо чистить впускной коллектор, хотя бы спец химией (Shumma), иначе поимеете кучу проблем с ошибками мотора и снижением тяги, заменил часть проводки водительской двери (переломилась в месте где входа выхода из двери в кузов), часовая пружина в руле перломилась и показала ошибку SRS, обогрев водительского сиденья перестал фурычить. именно по GDI проблем не было. зимой иногда не отключается передок, видимо подмерзает вакуумный клапан. а так все можно делать самому, мне показалось ремонтировать легче чем короткую ниву, на ниве вообще ни чему не подлезть, все как-то не по-человечески, особенно в ходовке ИМХО.
Отлияная проходимость, неприхотливый в обслуживании, хорошая обзорность. Мягкая комфортная подвеска.
Требователен к качеству топлива, любит гнить в непредсказуемых местах.
Маневренный
JDI
Двигатель, коробку, топливную систему

Продажа Mazda CX-4 в Москве

Продажа Mitsubishi Pajero Pinin в России

Сравнить Mazda CX-4 и Mitsubishi Pajero Pinin с другими моделями

Mazda CX-4

Mitsubishi Pajero Pinin

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
митсубиси пинин или сузуки сх4 бу
Сравнение Mitsubishi Pajero Pinin и Mazda CX-4 по ряду параметров позволит понять, что лучше Mitsubishi Pajero Pinin или Mazda CX-4.
Быстро и наглядно можно сравнить Mitsubishi Pajero Pinin и Mazda CX-4 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром