Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 11.2019 - н.в., 2 л., 158 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 02.2020 - н.в., 1.2 л., 91 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Китай | Япония |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 1242 |
Мощность | 158 л.с. | 91 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 202 (21) / 4000 | 118 (12) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 45 | 32 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 400 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.5 | — |
Масса, кг | 1493 | 850 |
Длина кузова | 4637 | 3700 |
Высота кузова | 1524 | 1605 |
Колесная база, мм | 2700 | 2435 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 206 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 6.3 | 5.1 |
Задние колеса | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 | 175/65R15 Отзывы о шинах 175/65R15 Купить шины 175/65R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Ignis
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 164 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Mazda CX-4, 1 поколение, рестайлинг, 11.2019 - н.в. Отличная управляемость, настройка шасси. Резвая Тесноват салон из за низкого потолка Нет | Suzuki Ignis, все поколения за год эксплуатации пробежал 40 000 км а брал б/у для работы, поменял только руливые тяги с наконечниками в сборе и то по глупости своей влетел в яму 10 см глубиной на скорости. авто для работы, неприхотливая, выносливая, проходимая (проезжал зимой там где не проезжали хваленые внедорожники), обзор вполне достойный, двигатель цепной, его вооруженности вполне хватает до 165 км/ч разгоняет, припарковаться очень легко, малекий радиус разворота. клиренс в самый раз для бордюрного трофи. вообщем авто стоит своих денег! дешевый пластик, жесткая подвеска(но для 4x4 она в самый раз), плохая аэродинамика, есть боковая парусность. Экономичный. Стильный. Покупал жене. По факту сам накрутил на ней 40.000 сам. Игнес перевод огонь. Заменил только линки и перед колодки за 65000 пробега. Мотор ГРМ цепь. Приятный бонус, не ремень. Не чувствует поворотов. Шустрая. Экспортировал в Иркутской области, Усть-Кут, с дорогами беда. В моём случае их нет. Не было. Проходимый авто, мало потребляет топлива Жёсткая подвеска |