Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 11.2019 - н.в., 2 л., 158 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 08.2010 - 01.2014, 2.4 л., 178 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Китай | |
Средняя цена новой машины | — Купить Мазда СХ-4 | ~ 1 409 500 ₽ Купить Сузуки Кизаши |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 2393 |
Мощность | 158 л.с. | 178 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 202 (21) / 4000 | 230 (23) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 45 | 63 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 400 | 461 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.5 | 8.8 |
Масса, кг | 1493 | 1555 |
Длина кузова | 4637 | 4650 |
Высота кузова | 1524 | 1480 |
Колесная база, мм | 2700 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 206 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 6.3 | 8.3 |
Задние колеса | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 | 235/45 R18 Отзывы о шинах 235/45 R18 Купить шины 235/45 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki Kizashi
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 66 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Mazda CX-4, 1 поколение, рестайлинг, 11.2019 - н.в. Отличная управляемость, настройка шасси. Резвая Тесноват салон из за низкого потолка Нет | Suzuki Kizashi, 1 поколение, 08.2010 - 01.2014 Первое - конечно же дизайн автомобиля! Едешь по городу - люди оборачиваются! :) а на 18 катках - так вообще смотрится шикарно! Двигатель тоже достаточно мощный, вариатор работает отлично, 178 лошадей хватает с верхом чтобы сорваться с места со шлейфом! При всем этом расход около 10-11 литров по городу, зимой 12 на полном приводе!(зимой ни разу нигде не застрял!) Салон тоже порадовал, кожаный, много регулировок сиденья водителя. Дизайн торпеды необычный, но приятный глазу, магнитола читает мп3 и юсб, сзади стоит саб на 425 ватт, что приятно радует слух:) Салон просторный, сзади сидеть удобно. Не везде есть 18я резина. Пока нет. Динамика, комфорт, надёжность Минусов нет Датчики положения кузова для коррекции свкта перестали работать на 150000 Живучий, надежный, мощный. С запчастями, элементами кузрва проблем нет. Рейтинг угоняемости почти нулевой. За 12 лет эксплуатации полностью доволен авто. В целом, минусы несущественные лично для меня. Люк бы поставить и полный привод )) Из поломок только притерались, глобально не стоял на ремонте вообще. Была замена лобового стекла по КАСКО и правого зеркала. |