Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 11.2019 - н.в., 2 л., 158 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 12 поколение, 10.2018 - н.в., 2 л., 152 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Китай | Великобритания |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 1986 |
Мощность | 158 л.с. | 152 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 202 (21) / 4000 | 190 (19) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 45 | 43 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 400 | 581 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.5 | 7.5 |
Масса, кг | 1493 | 1515 |
Длина кузова | 4637 | 4650 |
Высота кузова | 1524 | 1435 |
Колесная база, мм | 2700 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 206 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 6.3 | 4.7 |
Задние колеса | 225/65 R17 Отзывы о шинах 225/65 R17 Купить шины 225/65 R17 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 336 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Mazda CX-4, 1 поколение, рестайлинг, 11.2019 - н.в. Отличная управляемость, настройка шасси. Резвая Тесноват салон из за низкого потолка Нет | Toyota Corolla, 12 поколение, 10.2018 - н.в. SE комплектация имеет красивый дизайн, неплохая управляемость хороший головной свет, удобные сиденья Мало ячеек полезных в салоне, некуда положить удобно смартфон, низкий клиренс, нет теплоизоляции под капотом, из-за низкого капота нет конечно же крышки двигателя, но это не критично совсем. На 40 тыс км уже ушатались привода (в частности внутренние гранаты быстро износились и начали приводить к сильной вибрации машины уже при 70 км/ч), решили заказом контрактных приводов с ОАЭ и соответственно их заменой, также на данном пробеге уже заменили термостат (благо подходит от камри 70 с обьемами 2,0 и 2,5. В дополнение у знакомого на аналогично заменялись оба привода, на 105 тыс км (текущий пробег) вышли из строя электрическая помпа двигателя и подушка двигателя/коробки, также у него начал капать радиатор печки, все было заменено на контрактные. Также по данным от знакомых вариатор К120 который идет с такими же двигателями M20A-FKS и M25A-FKS, несмотря на физическую/механическую первую передачу, имеет очень слабые подшипники и может потребовать ремонта уже на 110-120 тыс. пробега +/- 10 тыс. Красивая Низкая Небыло Маневренность Не обнсружил Не было |